![]() | |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
майк m audio luna а ператронику какую именно? |
в коннекте хороший пред. посиди пока на нём. но если совсем горит, то MAB-2013 - это классика рапа |
Цитата:
|
сбрось фото с настройкой микшера, вот только сюда |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Залейте пожалуйста, у кого имеются, следующие импульсы: Condenser microphone 1.sfi Condenser microphone 2.sfi Condenser microphone 3.sfi Condenser microphone 4.sfi Condenser microphone 5.sfi Condenser microphone 6.sfi Dynamic microphone 1.sfi Dynamic microphone 2.sfi Old high-school principal microphone.sfi Old tube microphone.sfi Ribbon microphone.sfi Tube condenser microphone 1.sfi Tube condenser microphone 2.sfi Tube condenser microphone 3.sfi Заранее благодарен;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
а можно спаять провод такой: 1JACK = 2JACK, т.е. с одного большого джека на два больших джека провод кинуть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подкиньте пару статей по эквализации, где объясняются основы процесса, будьте добры:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
и вот еще Частоты, рекомендуемые для эквализации. 50 герц. 1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара. 2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке. 100 герц. 1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. 2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. 3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. 4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость. 200 герц. 1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. 2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке). 3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. 4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок. 400 герц. 1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. 2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан). 3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок. 800 герц. 1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. 2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар. 1.5 килогерца. 1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник. 2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар. 3 килогерца. 1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары. 2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар. 3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре. 4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии. 5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий. 6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар. 5 килогерц. 1. Увеличить для разборчивости вокала. 2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы). 3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар). 5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым. 6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар. 7 килогерц. 1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук) 2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов. 3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом. 4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано. 10 килогерц. 1. Увеличить для осветления вокала. 2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано. 3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок. 4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 15 килогерц. 1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием). 2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты. 3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным. |
Пытался юзать эту инфу давно ещё. Статья а-ля "все частоты во всех инструментах увеличьте нафиг!":p (ну почти все, конечно там и уменьшить пару раз надо) . Нет нет нет, в эквализации только уши, без всякой лит-ры |
А народ у меня пока нет мониторов но думаю купить....вот я сколько смотреть фотки домашних студий,мониторы стоят на стойках или на книгах это зачем?или просто так???и что лучше просто подключить мониторы или мониторы и колонки!?!?? |
Цитата:
|
скачал гиперсоник 2 8 гигов еще давно так вот он не устанавливается уже давно не устанавливается всмысле устанавливается но вст эту не видит от гиперсоника прикидуете а библиотеки там есть на дисках короче мне надо гиперсоник 2 пустой у кого нить есть потому что раньше у меня был понимаете пустой хддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд ддддддддддд |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:17. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.