![]() |
ну так какой смысл писать например в 48 а рендерить потом в 44? ведь на диск как я понимаю всё равно пишется всё в 44100 или я гоню? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
:black: |
48 же больше, чем 44, значит разве |
Цитата:
|
если повышать частоту дискретизации, то в кратном соотношении. 44.1 в 88.2 меж прочим. Да, у меня тож е-му 1212м. Но работает зараз ток с опорными частотами 44.1, 48, и 96. |
Цитата:
можешь писать и обрабатывать в 48, потом рендерить в 44. В теории польза от этого будет какая-то, но опять же, никто не услышит |
Цитата:
|
На, самом деле, есть такой старомодный стандарт 48кгц Сам не знаю его подоплёку, но могу спросить Хотя мне самому это ни капельки не интересно Это именно та частота диктретизации, в которой пишут живые инструменты Почему - а хз Мне уже объясняли, но если учесть то, что я не намотал это себе на ус, то я просто посчитал это бесполезной хуитой |
При рендеринге мы задаём значения 44100 Гц, т.к. это стандарт CD. О том, что написал Лимит про 48000 Гц, ссылаясь на старомодный вариант - это стандарт DVD. Частота дискретизации 48000 Гц и его производные по нарастанию используется при профессиональной записи на звуковую дорожку видео-сигналов в кино-индустрии и на ТВ вещательных каналов. Если просто проиграть такой сэмпл на обычном плеере, то он ускорится по алгоритму и будет проигрываться быстрее, в n-ое количество раз, во сколько и превосходит эта частота по теореме Котельникова. Поэтому нужно его обязательно конвертировать в адаптированный формат, например CD, 44100 Гц. Урал, смело работай в 24/44100, т.е. по стандарту. В любом случае в своём проекте файлы по тяжелее ты будешь конвертировать обратно в 24/44100, чтобы стабилизировать рабочую среду и скинуть нагрузку на проц. Но... вот если у тебя в проекте задействованы VST и VSTi, то тут следовало бы задуматься о повышении дискретизации. Осциляторы многих VSTi значительно снижают алиасинг при работе на повышенной частоте. VST-эффекты, использующие задержки на дробное значение сэмплов, выигрывают в качестве от повышения частоты дискретизации, так как при этом им предоставляется меньшее поле для интерполяции между значениями соседних сэмплов. В итоге, в некоторых случаях отрендерить VSTi лучше отдельно на повышенной частоте дискретизации, качественно даун-сэмплировать его до 44100 и вставить в проект для сведения. VST-эффекты выиграют в качестве с повышением частоты дискретизации входного сигнала, при условии их работы на этой же повышенной частоте. Одним словом, при переконвертации сэмплов в этот же проект используй максимум значений, например 24/192000, это касается и задействованных VST/VSTi. А рабочую среду можешь оставить 24/44100. |
Цитата:
шутю спасибо;) |
у меня встроенная звуковуха....посмотрел по евересту ATI Radeon HDMI @ ATI RV635 это звуковуха???? или это не оно...а то я не шарю |
Это звуковая карта, но она работает, если ты звук выводишь через HDMI вместе с видео. В остальных случаях ты скорее всего пользуешься другой картой |
Цитата:
Realtek ALC888/S/T @ Intel 82801GB ICH7 - High Definition Audio Controller [A-1] PCI онО?при записи рЕпа)))какая используется? |
Скорее всего Realtek |
в кубейсе звук крехтит и щёлкает как старая пластинка.:o это что? карта Ему 0404. |
Цитата:
|
Цитата:
|
заглянул в тему куплю продам..там многие пишут. когда продают микрофон..в некурящем помищении стоял.. а что если стоит в курящем?? что будет |
Цитата:
ты вот например покури на беленьком балконе много и часто)балкон то у тебя ахуеет) так же и с машиной) |
ну а на запись как это слияет,,капсуль закаптивается:D |
смола блять забивает мембрану! |
бля не знал иакой штуки) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.