Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/obschie-voprosy-sprashivaite-i-vam-otvetyat-chast-a-305730/)

uralblack 19 декабря 2010 00:00

ну так какой смысл писать например в 48 а рендерить потом в 44?
ведь на диск как я понимаю всё равно пишется всё в 44100
или я гоню?

LapTop 19 декабря 2010 00:03

Цитата:

Цитата от uralblack (Сообщение 1071824486)
ну так какой смысл писать например в 48 а рендерить потом в 44?

Никакого))

Владик 2Ville 19 декабря 2010 00:04

Цитата:

Цитата от uralblack (Сообщение 1071824486)
ну так какой смысл писать например в 48 а рендерить потом в 44?
ведь на диск как я понимаю всё равно пишется всё в 44100
или я гоню?

ну общепринято писать в 44


Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1071824446)
Цитата:

Цитата от Владик 2Ville (Сообщение 1071824432)
ну как я помню, то на 48 располагаться частоты будут чуть свободнее, нежели на 44,1

:black:

на 48 частота будет немного чаще описываться в секунду, чем на 44.1

разве ?

:black:

Рентген 19 декабря 2010 00:19

48 же больше, чем 44, значит разве

uralblack 19 декабря 2010 00:36

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1071824644)
48 же больше, чем 44, значит разве

ну у меня карта вроде до 192-ух держит:p:king:

Dobermann 19 декабря 2010 01:04

если повышать частоту дискретизации, то в кратном соотношении. 44.1 в 88.2 меж прочим.
Да, у меня тож е-му 1212м. Но работает зараз ток с опорными частотами 44.1, 48, и 96.

DaBRo-ForEVer 19 декабря 2010 01:58

Цитата:

Цитата от uralblack (Сообщение 1071824486)
ну так какой смысл писать например в 48 а рендерить потом в 44?
ведь на диск как я понимаю всё равно пишется всё в 44100
или я гоню?

вот такой вот стандарт принят на CD, хуле делать.

можешь писать и обрабатывать в 48, потом рендерить в 44. В теории польза от этого будет какая-то, но опять же, никто не услышит

En Chance 19 декабря 2010 02:37

Цитата:

Цитата от uralblack (Сообщение 1071824486)
ну так какой смысл писать например в 48 а рендерить потом в 44?
ведь на диск как я понимаю всё равно пишется всё в 44100
или я гоню?

то ли я слишком туп чтоб догнать сию "утонченную" тематику толи она реально тупая! Вы пишетесь и сводитесь в 24/96 (для крутых ребят 24/192, для владельцев Lynx Studio 32/192, неважно), а экспорт для CD делаете в 16/44 Для перехода с 24 на 16 битности чтоб не возникало посторонних шумов используете дитеринг, который запускает в трек специальный фон за которым цифровой шум не слышен. Вот и усё! А в 16битах ещё в конце 90-х записывались, прошло то время уже!

Егор Кварц 19 декабря 2010 05:11

На, самом деле, есть такой старомодный стандарт
48кгц
Сам не знаю его подоплёку, но могу спросить
Хотя мне самому это ни капельки не интересно
Это именно та частота диктретизации, в которой пишут живые инструменты
Почему - а хз
Мне уже объясняли, но если учесть то, что я не намотал это себе на ус, то я просто посчитал это бесполезной хуитой

Mangoost 19 декабря 2010 09:15

При рендеринге мы задаём значения 44100 Гц, т.к. это стандарт CD. О том, что написал Лимит про 48000 Гц, ссылаясь на старомодный вариант - это стандарт DVD.
Частота дискретизации 48000 Гц и его производные по нарастанию используется при профессиональной записи на звуковую дорожку видео-сигналов в кино-индустрии и на ТВ вещательных каналов. Если просто проиграть такой сэмпл на обычном плеере, то он ускорится по алгоритму и будет проигрываться быстрее, в n-ое количество раз, во сколько и превосходит эта частота по теореме Котельникова. Поэтому нужно его обязательно конвертировать в адаптированный формат, например CD, 44100 Гц.
Урал, смело работай в 24/44100, т.е. по стандарту. В любом случае в своём проекте файлы по тяжелее ты будешь конвертировать обратно в 24/44100, чтобы стабилизировать рабочую среду и скинуть нагрузку на проц. Но... вот если у тебя в проекте задействованы VST и VSTi, то тут следовало бы задуматься о повышении дискретизации. Осциляторы многих VSTi значительно снижают алиасинг при работе на повышенной частоте. VST-эффекты, использующие задержки на дробное значение сэмплов, выигрывают в качестве от повышения частоты дискретизации, так как при этом им предоставляется меньшее поле для интерполяции между значениями соседних сэмплов. В итоге, в некоторых случаях отрендерить VSTi лучше отдельно на повышенной частоте дискретизации, качественно даун-сэмплировать его до 44100 и вставить в проект для сведения. VST-эффекты выиграют в качестве с повышением частоты дискретизации входного сигнала, при условии их работы на этой же повышенной частоте. Одним словом, при переконвертации сэмплов в этот же проект используй максимум значений, например 24/192000, это касается и задействованных VST/VSTi. А рабочую среду можешь оставить 24/44100.

uralblack 19 декабря 2010 11:56

Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1071825724)
При рендеринге мы задаём значения 44100 Гц, т.к. это стандарт CD. О том, что написал Лимит про 48000 Гц, ссылаясь на старомодный вариант - это стандарт DVD.
Частота дискретизации 48000 Гц и его производные по нарастанию используется при профессиональной записи на звуковую дорожку видео-сигналов в кино-индустрии и на ТВ вещательных каналов. Если просто проиграть такой сэмпл на обычном плеере, то он ускорится по алгоритму и будет проигрываться быстрее, в n-ое количество раз, во сколько и превосходит эта частота по теореме Котельникова. Поэтому нужно его обязательно конвертировать в адаптированный формат, например CD, 44100 Гц.
Урал, смело работай в 24/44100, т.е. по стандарту. В любом случае в своём проекте файлы по тяжелее ты будешь конвертировать обратно в 24/44100, чтобы стабилизировать рабочую среду и скинуть нагрузку на проц. Но... вот если у тебя в проекте задействованы VST и VSTi, то тут следовало бы задуматься о повышении дискретизации. Осциляторы многих VSTi значительно снижают алиасинг при работе на повышенной частоте. VST-эффекты, использующие задержки на дробное значение сэмплов, выигрывают в качестве от повышения частоты дискретизации, так как при этом им предоставляется меньшее поле для интерполяции между значениями соседних сэмплов. В итоге, в некоторых случаях отрендерить VSTi лучше отдельно на повышенной частоте дискретизации, качественно даун-сэмплировать его до 44100 и вставить в проект для сведения. VST-эффекты выиграют в качестве с повышением частоты дискретизации входного сигнала, при условии их работы на этой же повышенной частоте. Одним словом, при переконвертации сэмплов в этот же проект используй максимум значений, например 24/192000, это касается и задействованных VST/VSTi. А рабочую среду можешь оставить 24/44100.

мангуст акк продал чтоль?:p

шутю
спасибо;)

KULY@ 20 декабря 2010 18:34

у меня встроенная звуковуха....посмотрел по евересту


ATI Radeon HDMI @ ATI RV635

это звуковуха????

или это не оно...а то я не шарю

LapTop 20 декабря 2010 18:40

Это звуковая карта, но она работает, если ты звук выводишь через HDMI вместе с видео.
В остальных случаях ты скорее всего пользуешься другой картой

KULY@ 20 декабря 2010 18:41

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1071837508)
Это звуковая карта, но она работает, если ты звук выводишь через HDMI вместе с видео.
В остальных случаях ты скорее всего пользуешься другой картой

там еще это было:

Realtek ALC888/S/T @ Intel 82801GB ICH7 - High Definition Audio Controller [A-1] PCI

онО?при записи рЕпа)))какая используется?

LapTop 20 декабря 2010 18:43

Скорее всего Realtek

kolikus 20 декабря 2010 21:39

в кубейсе звук крехтит и щёлкает как старая пластинка.:o
это что? карта Ему 0404.

Егор Кварц 20 декабря 2010 21:45

Цитата:

Цитата от kolikus (Сообщение 1071839258)
в кубейсе звук крехтит и щёлкает как старая пластинка.:o
это что? карта Ему 0404.

Глупый, многие битмейкеры наоборот за этим гонятся:horosho:

Mangoost 20 декабря 2010 21:58

Цитата:

Цитата от kolikus (Сообщение 1071839258)
в кубейсе звук крехтит и щёлкает как старая пластинка.:o
это что? карта Ему 0404.

Скорее всего дело в значениях буфера зв. карты.

A_D 21 декабря 2010 06:40

заглянул в тему куплю продам..там многие пишут. когда продают микрофон..в некурящем помищении стоял..
а что если стоит в курящем?? что будет

Таяпантабули 21 декабря 2010 06:42

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1071840940)
заглянул в тему куплю продам..там многие пишут. когда продают микрофон..в некурящем помищении стоял..
а что если стоит в курящем?? что будет

смола на нем оседает.
ты вот например покури на беленьком балконе много и часто)балкон то у тебя ахуеет)
так же и с машиной)

A_D 21 декабря 2010 06:45

ну а на запись как это слияет,,капсуль закаптивается:D

Таяпантабули 21 декабря 2010 07:14

смола блять забивает мембрану!

L.Pro 21 декабря 2010 07:19

бля не знал иакой штуки)

kolikus 21 декабря 2010 15:10

Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1071839436)
Цитата:

Цитата от kolikus (Сообщение 1071839258)
в кубейсе звук крехтит и щёлкает как старая пластинка.:o
это что? карта Ему 0404.

Скорее всего дело в значениях буфера зв. карты.

спасибо поменял не трещит

Rof 21 декабря 2010 18:19

Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1071840950)
ну а на запись как это слияет,,капсуль закаптивается:D

чувствительность уменьшается.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.