Mangoost | 10 января 2011 17:22 | Цитата:
Цитата от Dobermann
(Сообщение 1072014812)
Цитата:
Цитата от Mangoost
(Сообщение 1072014741)
Цитата:
Цитата от Dobermann
(Сообщение 1072014694)
Ты прав на счет чистоты и яркости. Но вокал пишется в 44.1кГц, а последующая обработка в повышенной частотке симетричной - 88.2. После обработки возвращаешь акапеллы в 44.1 и будет тебе счастье.
Это стандарт для музыки. Для звука на ТВ 48кГц. | Можешь объяснить, почему вокал пишется именно в 44100 Гц? :eek: | Это тебе уже к физикам и прочим товарищам с 10летним опытом и знаниями, которые расскажут почему это безсмысленно. Я лично этот вывод сделал из нескольких разговоров на сабжевую тему с признаными, по меркам Киева, конечно людьми года 2 еще где-то назад, по этому аргументов уже не помню - да и сложные они для моей гумманитарной головы. А вот обработку действительно лучше проводить в 88.2 и других кратных значениях частоты дискретизации, если карта, конечно позволяет. | Непрерывный аналоговый сигнал при аналого-цифровом преобразовании (т.е. при оцифровке сигнала) преобразуется в цифровой с некоторой погрешностью. Эта погрешность тем больше, чем меньше уровней квантования сигнала, т.е. чем дальше отстоят друг от друга допустимые значения квантованного сигнала. Число уровней квантования, в свою очередь, зависит от разрядности АЦП/ЦАП.
Одним словом, чем больше дискретизация АЦП, тем больше отчётов он запишет, т.е. точней преобразует аналоговый сигнал в цифру. |