Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 сентября 2015, 12:53
  #4376 (ПС)
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение

а есть отличия по звуку если от преда в USB карту идет сигнал и на комп = или же сразу на звуковую типа PCI Audio Interfaces ???
Конечно есть. У любой звуковой карты помимо чипа оцифровки есть еще аналоговая обвязка(это полезная информация для всех "чиподрочеров" заявляющих что в какой-нить лоукост карте "чипы как апогее"), и качество этой аналоговой обвязки, впрочем как и качество питания столь же важно, как и непосредственно микросхемки. Так вот у встроенной и оцифровщик говно, и аналоговая часть говно и размером со спичечную головку. Плюс еще наводки ловит.
а сама передача через USB на комп не портит звук ?
Нет. Он же в цифровом виде передается

offline
в Бане
Сообщения: 401
Регистрация: 01.01.2015
Откуда: принадлежал к царствовавшему в Греции датскому дому █
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 сентября 2015, 13:34
  #4377 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение

Конечно есть. У любой звуковой карты помимо чипа оцифровки есть еще аналоговая обвязка(это полезная информация для всех "чиподрочеров" заявляющих что в какой-нить лоукост карте "чипы как апогее"), и качество этой аналоговой обвязки, впрочем как и качество питания столь же важно, как и непосредственно микросхемки. Так вот у встроенной и оцифровщик говно, и аналоговая часть говно и размером со спичечную головку. Плюс еще наводки ловит.
а сама передача через USB на комп не портит звук ?
Нет. Он же в цифровом виде передается
ясно! спасибо брат!

offline
vk.com/franky1488
Аватар для Franky Montana
Сообщения: 215
Регистрация: 21.05.2013
Откуда: ЧYЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 сентября 2015, 00:08
ВКонтакте
  #4378 (ПС)
Кто знает, почему когда я подключаю стерео наушник JBL J55 на внешнюю звуковую карту там играет только одно ухо.
Кстати звуковая карта: m-audio m-trackPlus

offline
активный пользователь
Аватар для Nike PR
Сообщения: 1,446
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Кемерово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 сентября 2015, 09:41
  #4379 (ПС)
Обычно в современной музыке на частотах ниже, например, 50гц, наблюдается резкий спад. Во множестве курсов говорится о том, что там нужно все резать, мол там ничего музыкального, один гул, там тяжело контролировать и тд. Но, учитывая, что мы работаем, преимущественно, не с живой музыкой, сэмплированными ударными, почему нельзя заполнить бочкой эту частоту? Просто опустить ее на 2 октавы вниз, она не несет музыкальной составляющей, только удар. Там, где не воспроизводятся эти частоты, этого будет не слышно, но на большом сабе, ведь это будет звучать более насыщенно (точнее, не звучать, а бить, дрожать. Я понимаю, что, раз так не делается, то делать так и не стоит. Но в чем именно ошибка? Сигнал то, по сути, полезный и, насколько я понимаю, запас громкости не заберет, не будучи громче частот, например с 60 до 80

offline
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 сентября 2015, 12:37
  #4380 (ПС)
Если опустить бочку, у которой тело на 50 гц на 2 октавы то тело станет 12,5 Гц и расплющится по длине в 4 раза Мы ниже 16-20 уже не воспринимаем звук, даже 25 гц уже не совсем как звук ощущаются. И пользы от этих частот не будет на танцполе. 30 Гц - предел. Заполняют низ, когда надо, обычным синусом или есть вот плагинчик неплохой Boz Little Foot, который триггерит синус с каждым ударом бочки.

offline
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 сентября 2015, 14:05
  #4381 (ПС)
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
Обычно в современной музыке на частотах ниже, например, 50гц, наблюдается резкий спад. Во множестве курсов говорится о том, что там нужно все резать, мол там ничего музыкального, один гул, там тяжело контролировать и тд. Но, учитывая, что мы работаем, преимущественно, не с живой музыкой, сэмплированными ударными, почему нельзя заполнить бочкой эту частоту? Просто опустить ее на 2 октавы вниз, она не несет музыкальной составляющей, только удар. Там, где не воспроизводятся эти частоты, этого будет не слышно, но на большом сабе, ведь это будет звучать более насыщенно (точнее, не звучать, а бить, дрожать. Я понимаю, что, раз так не делается, то делать так и не стоит. Но в чем именно ошибка? Сигнал то, по сути, полезный и, насколько я понимаю, запас громкости не заберет, не будучи громче частот, например с 60 до 80
Резкий спад на 50гц - только после каких-нибудь радио мастерингов. Или на низких битрейтах. А вообще, совеременное музло должно качать посонов и частотами 20-50гц.
Вот, допустим, если твой трек в тональности E и ты не сатурируешь 41гц, то всё, тебя уже можно шинковать.
Выкинь это множество курсов и забудь его множество раз.

offline
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 сентября 2015, 22:57
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #4382 (ПС)
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
Обычно в современной музыке на частотах ниже, например, 50гц, наблюдается резкий спад. Во множестве курсов говорится о том, что там нужно все резать, мол там ничего музыкального, один гул, там тяжело контролировать и тд. Но, учитывая, что мы работаем, преимущественно, не с живой музыкой, сэмплированными ударными, почему нельзя заполнить бочкой эту частоту? Просто опустить ее на 2 октавы вниз, она не несет музыкальной составляющей, только удар. Там, где не воспроизводятся эти частоты, этого будет не слышно, но на большом сабе, ведь это будет звучать более насыщенно (точнее, не звучать, а бить, дрожать. Я понимаю, что, раз так не делается, то делать так и не стоит. Но в чем именно ошибка? Сигнал то, по сути, полезный и, насколько я понимаю, запас громкости не заберет, не будучи громче частот, например с 60 до 80
Есть большая вероятность получить сильно перегруженный микс за счет того, что ты реально не слышишь, сколько наваливаешь в этой области, и проблемы будут в диапазоне от сильного гула на сабвуферах до искажений и перегрузов на мастере.
Но это не значит, что ниже 50 все надо резать, максимум после 40, просто надо привыкнуть контролировать то, что не очень хорошо слышно

offline
активный пользователь
Аватар для Nike PR
Сообщения: 1,446
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Кемерово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 09:42
  #4383 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Если опустить бочку, у которой тело на 50 гц на 2 октавы то тело станет 12,5 Гц и расплющится по длине в 4 раза Мы ниже 16-20 уже не воспринимаем звук, даже 25 гц уже не совсем как звук ощущаются. И пользы от этих частот не будет на танцполе. 30 Гц - предел. Заполняют низ, когда надо, обычным синусом или есть вот плагинчик неплохой Boz Little Foot, который триггерит синус с каждым ударом бочки.
Интересный плагин, спасибо

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
Обычно в современной музыке на частотах ниже, например, 50гц, наблюдается резкий спад. Во множестве курсов говорится о том, что там нужно все резать, мол там ничего музыкального, один гул, там тяжело контролировать и тд. Но, учитывая, что мы работаем, преимущественно, не с живой музыкой, сэмплированными ударными, почему нельзя заполнить бочкой эту частоту? Просто опустить ее на 2 октавы вниз, она не несет музыкальной составляющей, только удар. Там, где не воспроизводятся эти частоты, этого будет не слышно, но на большом сабе, ведь это будет звучать более насыщенно (точнее, не звучать, а бить, дрожать. Я понимаю, что, раз так не делается, то делать так и не стоит. Но в чем именно ошибка? Сигнал то, по сути, полезный и, насколько я понимаю, запас громкости не заберет, не будучи громче частот, например с 60 до 80
Резкий спад на 50гц - только после каких-нибудь радио мастерингов. Или на низких битрейтах. А вообще, совеременное музло должно качать посонов и частотами 20-50гц.
Вот, допустим, если твой трек в тональности E и ты не сатурируешь 41гц, то всё, тебя уже можно шинковать.
Выкинь это множество курсов и забудь его множество раз.
Под сатурацией имеется ввиду просто искусственное поднятие частот или именно обогащение гармониками? А про выкидывание курсов: лишняя самонадеянность потому и лишняя, что лишняя)

Добавлено через 5 минут 33 секунды
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
Обычно в современной музыке на частотах ниже, например, 50гц, наблюдается резкий спад. Во множестве курсов говорится о том, что там нужно все резать, мол там ничего музыкального, один гул, там тяжело контролировать и тд. Но, учитывая, что мы работаем, преимущественно, не с живой музыкой, сэмплированными ударными, почему нельзя заполнить бочкой эту частоту? Просто опустить ее на 2 октавы вниз, она не несет музыкальной составляющей, только удар. Там, где не воспроизводятся эти частоты, этого будет не слышно, но на большом сабе, ведь это будет звучать более насыщенно (точнее, не звучать, а бить, дрожать. Я понимаю, что, раз так не делается, то делать так и не стоит. Но в чем именно ошибка? Сигнал то, по сути, полезный и, насколько я понимаю, запас громкости не заберет, не будучи громче частот, например с 60 до 80
Есть большая вероятность получить сильно перегруженный микс за счет того, что ты реально не слышишь, сколько наваливаешь в этой области, и проблемы будут в диапазоне от сильного гула на сабвуферах до искажений и перегрузов на мастере.
Но это не значит, что ниже 50 все надо резать, максимум после 40, просто надо привыкнуть контролировать то, что не очень хорошо слышно
Я думаю, гул на сабах это не про то, что хочу сделать я. Я всего лишь хочу воткнуть туда коротенький удар, а перегруз на мастере не должен ведь появиться из за этого, если данные частоты не будут громче других по анализатору?

Добавлено через 10 минут 3 секунды
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Если опустить бочку, у которой тело на 50 гц на 2 октавы то тело станет 12,5 Гц и расплющится по длине в 4 раза Мы ниже 16-20 уже не воспринимаем звук, даже 25 гц уже не совсем как звук ощущаются. И пользы от этих частот не будет на танцполе. 30 Гц - предел. Заполняют низ, когда надо, обычным синусом или есть вот плагинчик неплохой Boz Little Foot, который триггерит синус с каждым ударом бочки.
Про удлинение семпла, кстати, забыл, обращу внимание

offline
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 10:02
  #4384 (ПС)
-
должно качать посонов и частотами 20-50гц
На 20 Гц ничего качать не будет уже. Такие частоты разве что в кинематографе использовать можно, но они уже на уровне осязания. И 30 Гц - это уже на грани в музыке, как раз в RnB любят ) Но кто их услышит? Даже 99% здешних ребят с KRK и Адамами не услышат эту частоту. На танцполе? Дык там звукорежи тоже часто режут низ чтобы саб не работал зря.

Поэтому смело можно выставлять фильтр на 30-35 и все будет пучком.

offline
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 10:07
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #4385 (ПС)
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение
Я думаю, гул на сабах это не про то, что хочу сделать я. Я всего лишь хочу воткнуть туда коротенький удар, а перегруз на мастере не должен ведь появиться из за этого, если данные частоты не будут громче других по анализатору?
Нет, но компрессор/лимитер может начать глушить весь остальной микс, потому что энергии в этом диапазоне просто дофига. Это легкая проблема, ты всё сразу заметишь и исправишь, просто надо такие вещи иметь ввиду, а так мысль у тебя правильная)

offline
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 10:23
  #4386 (ПС)
-
Нет, но компрессор/лимитер может начать глушить весь остальной микс
Для таких случаев существует Sidechain фильтр. В общем игра не стоит свеч, особенно если новички этим занимаются. Действительно, чтобы сделать грамотно 30 Гц нужно иметь хороший мониторинг, ну или накрайняк вешать многополосник на саб-бас, чтобы он не выпрыгивал выше нужного значения (но для этого опять же нужно иметь опыт, потому что уровень выставляется исходя из общего LUFS (громкости) фанеры. Я для этих целей люблю DMG Essence

offline
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 10:54
ВКонтакте
  #4387 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
выставляется исходя из общего LUFS (громкости) фанеры
wut

offline
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 11:29
  #4388 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
выставляется исходя из общего LUFS (громкости) фанеры
wut
LUFS = то же что и RMS по сути, но с поправкой на то что увеличение НЧ не влечет за собой пропорциональное увеличение громкости. Ну типа когда мы наваливаем одного саббаса, то субъективная громкость (LUFS) почти не растет, а RMS растет значительно

offline
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,760
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 16:42
  #4389 (ПС)
-Цитата от Nike PR Посмотреть сообщение

Под сатурацией имеется ввиду просто искусственное поднятие частот или именно обогащение гармониками? А про выкидывание курсов: лишняя самонадеянность потому и лишняя, что лишняя)
Сатурация - это всегда обогащение гармониками, для этого существуют сатураторы (кстати старый Waves RBass решает).
А насчёт курсов - курсы курсам рознь. Не стоит бездумно хавать всё, что пишут всякея умныя дядьке.

offline
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 17:24
ВКонтакте
  #4390 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
выставляется исходя из общего LUFS (громкости) фанеры
wut
LUFS = то же что и RMS по сути, но с поправкой на то что увеличение НЧ не влечет за собой пропорциональное увеличение громкости. Ну типа когда мы наваливаем одного саббаса, то субъективная громкость (LUFS) почти не растет, а RMS растет значительно
я с lufs работаю каждый день, потому что я работаю на тв. при чем здесь саббас и сведение в целом, я не могу понять. ну да ладно, не бери в голову.

offline
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 17:47
  #4391 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
при чем здесь саббас и сведение в целом, я не могу понять. ну да ладно, не бери в голову.
Ну так ты скажи, я объясню ))

Я писал
-
ну или накрайняк вешать многополосник на саб-бас, чтобы он не выпрыгивал выше нужного значения (но для этого опять же нужно иметь опыт, потому что уровень выставляется исходя из общего LUFS (громкости) фанеры
Если ты делаешь трек под -14 LUFS (long term), и тот же трек под -9 LUFS, то threshold на мультиполоснике надо настроить по разному, согласен? )


Или ты не поймешь причем тут единицы LUFS в сведении? А что, впервые с этим сталкиваешься? )

offline
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 сентября 2015, 18:58
ВКонтакте
  #4392 (ПС)
То, что lufs - юнит введенный ТОЛЬКО для телевидения, объяснять не нужно надеюсь, тут есть стандарты. В музыке их нет, и хотя ничего плохого в понимании lufs и громкости нет, в музыке это пустая трата времени. Эти вещи были введены для того, чтобы поощрять динамику, и измерение громкости происходит ПОСЛЕ микса (кроме лайва). Ты пытаешься думать о lufs задом на перед.

То, что чтобы сделать громче, нужно сильнее жать - очевидно. Но компрессоры не работают с lufs, можно с легкостью сделать два Микса с разбросом в 6lu и жать их одинаково для хорошего звучания, потому что компрессор реагирует на пики.


Ладно, этот разговор бесполезный. Не бери в голову что я сказал. Если есть вопросы пиши, я с громкостью работаю уже года 3-4, мы первые в Канаде приняли у себя новые стандарты громкости, я знаю про эту тему немного


Последний раз редактировалось DaBRo-ForEVer, 14 сентября 2015 в 19:34.
offline
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 сентября 2015, 08:43
  #4393 (ПС)
То что он введен для телевидения не значит что его нельзя применять в музыке. Что значит компрессоры не работают с LUFS? Они не меряют LUFS, а не "не работают". Они меняют динамику и громкость, которую и можно выразить в LUFS, как с коротким окном измерения, так и с длинным.

Добавлено через 14 часов 57 минут 7 секунд
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
...
Привет, коллега, что ты думаешь об MFB Dominion 1? Я тут ивентайд свой продал 8000, хочу аналоговыми синтючками подзатариться на эти деньги. Нашел новый Moog Sub 37 недорого и еще поглядываю на этот доминион. Уж очень нравится звук его и возможности. Что скажешь?
И еще, твои мысли о Juno 60 и SCI Pro One? Тож зверюги, но вот думаю, может третьим синтом какой-нибудь Норд Лид А1 взять?

offline
в Бане
Сообщения: 401
Регистрация: 01.01.2015
Откуда: принадлежал к царствовавшему в Греции датскому дому █
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 сентября 2015, 19:54
  #4394 (ПС)
какая разница подключения мониторов через джек джек или джек хлр папа ???
в чем разница подскажите пожалуйста братья!!!!


offline
активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2015, 01:13
  #4395 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
То что он введен для телевидения не значит что его нельзя применять в музыке. Что значит компрессоры не работают с LUFS? Они не меряют LUFS, а не "не работают". Они меняют динамику и громкость, которую и можно выразить в LUFS, как с коротким окном измерения, так и с длинным.

Добавлено через 14 часов 57 минут 7 секунд
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
...
Привет, коллега, что ты думаешь об MFB Dominion 1? Я тут ивентайд свой продал 8000, хочу аналоговыми синтючками подзатариться на эти деньги. Нашел новый Moog Sub 37 недорого и еще поглядываю на этот доминион. Уж очень нравится звук его и возможности. Что скажешь?
И еще, твои мысли о Juno 60 и SCI Pro One? Тож зверюги, но вот думаю, может третьим синтом какой-нибудь Норд Лид А1 взять?
MFB - мясные по звуку и функционалу машинки, однако контроль качества у них довольно низкий - поэтому много брака и поломок. Брать можно и нужно, но имей в виду, что может внезапно сломаться при обычной работе.
Так то тебе бы профит какой-нить взять к мугу в пару, чтоб был жирный монофоник и жирнючий полифоник. 12 профит например ОЧЕНЬ хороший синт. Я обожаю его звук и возможности. Ну или джунку - подешевле и классика.

offline
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2015, 06:47
  #4396 (ПС)
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
То что он введен для телевидения не значит что его нельзя применять в музыке. Что значит компрессоры не работают с LUFS? Они не меряют LUFS, а не "не работают". Они меняют динамику и громкость, которую и можно выразить в LUFS, как с коротким окном измерения, так и с длинным.

Добавлено через 14 часов 57 минут 7 секунд
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
...
Привет, коллега, что ты думаешь об MFB Dominion 1? Я тут ивентайд свой продал 8000, хочу аналоговыми синтючками подзатариться на эти деньги. Нашел новый Moog Sub 37 недорого и еще поглядываю на этот доминион. Уж очень нравится звук его и возможности. Что скажешь?
И еще, твои мысли о Juno 60 и SCI Pro One? Тож зверюги, но вот думаю, может третьим синтом какой-нибудь Норд Лид А1 взять?
MFB - мясные по звуку и функционалу машинки, однако контроль качества у них довольно низкий - поэтому много брака и поломок. Брать можно и нужно, но имей в виду, что может внезапно сломаться при обычной работе.
Так то тебе бы профит какой-нить взять к мугу в пару, чтоб был жирный монофоник и жирнючий полифоник. 12 профит например ОЧЕНЬ хороший синт. Я обожаю его звук и возможности. Ну или джунку - подешевле и классика.
Ну вот ко мне уже джуна 60 едет )) из дейва смнита мне мало что нравится. Не мой характер звука. Хотя у меня вот кореш 12-шку берет, друг продает рэковую всего за 1000 уе. ЕсЛи брать мфб, то я это буду делать на Томанн, а там вроде 3 года гарантия. А вчера на глаза попалась тб-шечка 303 и че-та так захотелось ее купить ))) и еще норд лид 4-й возьму возможно. Кстати из поделок дейва смита я тащусь только от старого Pro One

offline
падаван
Аватар для Гуник
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2015, 13:07
ВКонтакте Instagram
  #4397 (ПС)
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение
какая разница подключения мониторов через джек джек или джек хлр папа ???
в чем разница подскажите пожалуйста братья!!!!

для случая как на рисунке - ни в чём

offline
в Бане
Сообщения: 401
Регистрация: 01.01.2015
Откуда: принадлежал к царствовавшему в Греции датскому дому █
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2015, 21:34
  #4398 (ПС)
-Цитата от Гуник Посмотреть сообщение
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение
какая разница подключения мониторов через джек джек или джек хлр папа ???
в чем разница подскажите пожалуйста братья!!!!

для случая как на рисунке - ни в чём
а вообще ?

offline
падаван
Аватар для Гуник
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2015, 22:25
ВКонтакте Instagram
  #4399 (ПС)
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение
-Цитата от Гуник Посмотреть сообщение
-Цитата от Шляхтич Посмотреть сообщение
какая разница подключения мониторов через джек джек или джек хлр папа ???
в чем разница подскажите пожалуйста братья!!!!

для случая как на рисунке - ни в чём
а вообще ?
а вообще читай https://www.hip-hop.ru/forum/post1061903545-n1/

offline
активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 октября 2015, 17:07
  #4400 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
То что он введен для телевидения не значит что его нельзя применять в музыке. Что значит компрессоры не работают с LUFS? Они не меряют LUFS, а не "не работают". Они меняют динамику и громкость, которую и можно выразить в LUFS, как с коротким окном измерения, так и с длинным.

Добавлено через 14 часов 57 минут 7 секунд


Привет, коллега, что ты думаешь об MFB Dominion 1? Я тут ивентайд свой продал 8000, хочу аналоговыми синтючками подзатариться на эти деньги. Нашел новый Moog Sub 37 недорого и еще поглядываю на этот доминион. Уж очень нравится звук его и возможности. Что скажешь?
И еще, твои мысли о Juno 60 и SCI Pro One? Тож зверюги, но вот думаю, может третьим синтом какой-нибудь Норд Лид А1 взять?
MFB - мясные по звуку и функционалу машинки, однако контроль качества у них довольно низкий - поэтому много брака и поломок. Брать можно и нужно, но имей в виду, что может внезапно сломаться при обычной работе.
Так то тебе бы профит какой-нить взять к мугу в пару, чтоб был жирный монофоник и жирнючий полифоник. 12 профит например ОЧЕНЬ хороший синт. Я обожаю его звук и возможности. Ну или джунку - подешевле и классика.
Ну вот ко мне уже джуна 60 едет )) из дейва смнита мне мало что нравится. Не мой характер звука. Хотя у меня вот кореш 12-шку берет, друг продает рэковую всего за 1000 уе. ЕсЛи брать мфб, то я это буду делать на Томанн, а там вроде 3 года гарантия. А вчера на глаза попалась тб-шечка 303 и че-та так захотелось ее купить ))) и еще норд лид 4-й возьму возможно. Кстати из поделок дейва смита я тащусь только от старого Pro One
Джунка-отличный выбор. По профиту-ну да, тут уже вкусовые особенности. Я вот Муг Mother 32 жду.

offline
Закрытая тема
Тэги темы: faq
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Похожие темы на: Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
D.R.O.P. - Обсуждение творчетва, общие вопросы. D.R.O.P. Новосибирск 1248 30 марта 2022
Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №3 АРХАТ ЮРЫЧ DJing / Создание музыки 4979 30 октября 2011
Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! (часть 2) reyk DJing / Создание музыки 6493 3 мая 2010
Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Dj Fam DJing / Создание музыки 4977 15 марта 2008
Общие вопросы!!! Mc Adept DJing / Создание музыки 3 21 февраля 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.