Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obschie-voprosy-sprashivaite-i-vam-otvetyat-chast-a-400805/)

DopeTastic 29 апреля 2013 01:52

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398575)
Не понял. Вопрос в том как выжать общий рмс? Я думаю это тебе понятно и известно.
Чем мерять? Да хоть вейвзами хоть Слейтом, чем нравиться. А эквализация общаяя для всех треков как ты себе это представляешь:confused:

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398073)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Выбираешь три эталонных трека, прогоняешь их через Voxengo CurveEQ, затем каждый из треков альбома сравниваешь с эталонными. Записываешь по каждому треку общие отклонения от каждого из эталонных и вносишь изменения. Если интересует подробнее, распишу. Ещё вроде Blue Cat's FreqAnalys для таких же вещей создан.

Хуйня это дружище, а не метод. Вот смотри. Ты слепил отличный микс. Мне понравился и решил я содрать ачх этого трека. Беру снимаю кривую и подравниваю. А теперь момент :
У тебя, например - 80Гц на 5дб выше чем у меня. Почему? Да потому что у тебя мясо бочки на 80Гц, а у меня на 120Гц оно же, поднимая 80Гц получу муть. У тебя на 300-400 Гц полезного кроме голоса и рабочего ничего нету, по этому оно может быть ниже моих 300-400 Гц, начну срезать у себя могу задавить нахер , допустим слой который классно там звучит. И тд. и тп. Надеюсь, понятно донес свою мысль.

Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.

Mangoost 29 апреля 2013 02:03

Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк. :|

DopeTastic 29 апреля 2013 02:06

Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1077398620)
Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк. :|

При чем тут пресеты? :) Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)

LapTop 29 апреля 2013 02:07

:guinda::guinda::D:D

Dobermann 29 апреля 2013 02:08

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398612)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398575)
Не понял. Вопрос в том как выжать общий рмс? Я думаю это тебе понятно и известно.
Чем мерять? Да хоть вейвзами хоть Слейтом, чем нравиться. А эквализация общаяя для всех треков как ты себе это представляешь:confused:

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398073)

Выбираешь три эталонных трека, прогоняешь их через Voxengo CurveEQ, затем каждый из треков альбома сравниваешь с эталонными. Записываешь по каждому треку общие отклонения от каждого из эталонных и вносишь изменения. Если интересует подробнее, распишу. Ещё вроде Blue Cat's FreqAnalys для таких же вещей создан.

Хуйня это дружище, а не метод. Вот смотри. Ты слепил отличный микс. Мне понравился и решил я содрать ачх этого трека. Беру снимаю кривую и подравниваю. А теперь момент :
У тебя, например - 80Гц на 5дб выше чем у меня. Почему? Да потому что у тебя мясо бочки на 80Гц, а у меня на 120Гц оно же, поднимая 80Гц получу муть. У тебя на 300-400 Гц полезного кроме голоса и рабочего ничего нету, по этому оно может быть ниже моих 300-400 Гц, начну срезать у себя могу задавить нахер , допустим слой который классно там звучит. И тд. и тп. Надеюсь, понятно донес свою мысль.

Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.

Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент :D Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398622)
Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1077398620)
Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк. :|

При чем тут пресеты? :) Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)

Вполне реально, что кто-то просто на слух сравнивает в общих чертах- это да. А кто именно из професиональных мастеринг-инженеров , позволь полюбопытствовать, снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки?

DopeTastic 29 апреля 2013 02:22

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398625)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398612)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398575)
Не понял. Вопрос в том как выжать общий рмс? Я думаю это тебе понятно и известно.
Чем мерять? Да хоть вейвзами хоть Слейтом, чем нравиться. А эквализация общаяя для всех треков как ты себе это представляешь:confused:

Добавлено через 4 минуты 53 секунды

Хуйня это дружище, а не метод. Вот смотри. Ты слепил отличный микс. Мне понравился и решил я содрать ачх этого трека. Беру снимаю кривую и подравниваю. А теперь момент :
У тебя, например - 80Гц на 5дб выше чем у меня. Почему? Да потому что у тебя мясо бочки на 80Гц, а у меня на 120Гц оно же, поднимая 80Гц получу муть. У тебя на 300-400 Гц полезного кроме голоса и рабочего ничего нету, по этому оно может быть ниже моих 300-400 Гц, начну срезать у себя могу задавить нахер , допустим слой который классно там звучит. И тд. и тп. Надеюсь, понятно донес свою мысль.

Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.

Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент :D Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398622)
Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1077398620)
Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк. :|

При чем тут пресеты? :) Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)

кто именно, позволь полюбопытствовать снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки. Вполне реально, что кто-о просто слушает и на слух сравнивает - это да.

Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

Dobermann 29 апреля 2013 02:28

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398633)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398625)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398612)
Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.

Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент :D Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398622)

При чем тут пресеты? :) Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)

кто именно, позволь полюбопытствовать снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки. Вполне реально, что кто-о просто слушает и на слух сравнивает - это да.

Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди:)

DopeTastic 29 апреля 2013 02:52

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398637)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398633)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398625)
Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент :D Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
кто именно, позволь полюбопытствовать снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки. Вполне реально, что кто-о просто слушает и на слух сравнивает - это да.

Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди:)

Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)

Dobermann 29 апреля 2013 02:58

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398647)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398637)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398633)
Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди:)

Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)

что это за хер Роман Стикс? Простите, первый раз слышу, что он мастеринг-инженер. Да еще и топовый, опытный и вообще какой-то. Знаю что он автор курса по сведению и не более. Авторов половины таких курсов я бы просто отправил бы переучится в школу, а потом к психотерапевту на лечение. А что в Беркли говорят? И с чего ты это взял?
Ты мне назвал два курса по сведению и одного чувака который парит свою видео-школу так же по сведению.
Ты о чем? Где мастеринг-инженеры?

DopeTastic 29 апреля 2013 03:15

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398651)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398647)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398637)
Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди:)

Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)

что это за хер Роман Стикс? Простите, первый раз слышу, что он мастеринг-инженер. Да еще и топовый, опытный и вообще какой-то. Знаю что он автор курса по сведению и не более. А что в Беркли говорят? И с чего ты это взял?
Ты мне назвал два курса по сведению и одного чувака который парит свою видео-школу так же по сведению.
Ты о чем? Где топовые мастеринг-инженеры?

При этом ещё у него есть своя студия и работы с не хер знает кем) Ты сейчас наверное напишешь что там и курсы хрень, и работы его хрень и проекты с которыми он работал ни о чем, и Беркли и Вейвс херня, но я уже заебался что то доказывать и больше не буду) Я не считаю его топовым, и вообще не знаю есть ли такие в СНГ. Я не говорил что топовые пользуются этим методом. Все, я пшел спать)

Dobermann 29 апреля 2013 03:18

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398658)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398651)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398647)

Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)

что это за хер Роман Стикс? Простите, первый раз слышу, что он мастеринг-инженер. Да еще и топовый, опытный и вообще какой-то. Знаю что он автор курса по сведению и не более. А что в Беркли говорят? И с чего ты это взял?
Ты мне назвал два курса по сведению и одного чувака который парит свою видео-школу так же по сведению.
Ты о чем? Где топовые мастеринг-инженеры?

При этом ещё у него есть своя студия и работы с не хер знает кем) Ты сейчас наверное напишешь что там работы его хрень и проекты с которыми он работал ни о чем, и Беркли и Вейвс херня, но я уже заебался что то доказывать и больше не буду) Я не считаю его топовым, и вообще не знаю есть ли такие в СНГ. Я не говорил что топовые пользуются этим методом. Все, я пшел спать)

Та не знаю с кем он работает. А студия своя и у меня есть. Причем тут мастеринг.
Я не сказал, что Беркли и Вейвз херня. Я спросил что там говориться и откуда ты это взял?

Нашел список железа Ромы Стиска :

Yamaha MSP-5 Studio Reference Monitors
Mojave Audio MA-200 Microphone
Focusrite Saffire PRO24 DSP
Novation 25SL Mk2 Controller
Fatar StudioLogic Acuna 88 Keyboard
Yamaha CPX 700 Acoustic Guitar
Memphis 1983 Electric Guitar
Fender American Deluxe Stratocaster
TLAudio 5050 Valve Preamp & Compressor
Beyerdynamic DT770 PRO Headphones


http://www.presidentstudio.ru/projects.html а вот с кем он работает.. нуу..все понятно.

Ну как бы - ДА. Студия даже у меня получше:)) И как он мастеринг делает на ямаховских 5рках я даже знать не хочу.

Кстати, да, cертификат Berklee College Of Music получил и я, это не большое достижение


А все это к тому, что когда ты даешь советы, то надо знать что ты советуешь и почему. А не приводя в доводы каких-то мутных чижиков. Лучше вообще не советовать, ежель не знаешь. А то тут схема олень оленя учит очень развита и приносит печальные плоды.

ModeJunior 29 апреля 2013 08:23

Добер в разнес пошел :)

mshom 29 апреля 2013 09:44

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077397728)
я подобное спрашивал у знатоков в теме мастеринга, мне так никто и не ответил

Так же как о сведении надо задумываться в процессе записи, так же и о мастеринге в процессе сведения - выбрать наилучшее звучание голоса, запресетить и использовать на всех треках одинаковый стиль сведения. Для этого выбрать лучший трек и все остальное пересвести (!) под него. И только потом переходить к мастерингу альбома. То же и касается инструменталов, правда с ними посложнее если используются от разных авторов. Если же 10 треков записаны под минуса из интернета или под разнобой в процессе создания которого о альбоме как о конечном продукте даже не думалось, то вариант - только выровнять по громкости, а со всем остальным даже не заморачиваться. Это же конечно все мое глубочайшее ИМХО :guinda:

Максим FIL 29 апреля 2013 10:05

А Тишмаера три диска про мастеринг смотрел кто?

Cashdaddy 29 апреля 2013 12:51

Вопрос по поводу Izotope Shutter. понял как делать дилеи, фильтры гейты, но как добавлять в голос гармоники хз. может кто подскажет

DENCREAT 29 апреля 2013 14:42

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077398951)
А Тишмаера три диска про мастеринг смотрел кто?

ссылочкой не поделишься?

....

выжал за ночь 2 трека в -6дб.. не могу только понять как это происходит.. по громкости вроде поднимаю, а рмс не повышщается.. может есть что почитать/посмотреть по этому поводу?

Максим FIL 29 апреля 2013 15:32

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077399610)
ссылочкой не поделишься?

где-то тут http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1573 от штэйнберг уроки

ModeJunior 29 апреля 2013 17:16

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077399610)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077398951)
А Тишмаера три диска про мастеринг смотрел кто?

ссылочкой не поделишься?

в гугле " Мастеринг от Штеинберг" сразу ссыль на рутрекер

Mangoost 29 апреля 2013 17:52

Цитата:

Цитата от Cashdaddy (Сообщение 1077399291)
Вопрос по поводу Izotope Shutter. понял как делать дилеи, фильтры гейты, но как добавлять в голос гармоники хз. может кто подскажет

Эксклитором попробуй рехтануть.

mshom 29 апреля 2013 18:00

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077399610)
выжал за ночь 2 трека в -6дб.. не могу только понять как это происходит.. по громкости вроде поднимаю, а рмс не повышщается.. может есть что почитать/посмотреть по этому поводу?

Не понял?)) У тебя РМС -6Дб? Если да, то куда так гнать то? :eek: - 8Дб для электроники клубной как бэ международный коммерческий стандарт сейчас. Для хип хопа - 9 - 12 норма. Зависит от аранжировки. -6 это очень много. Поэтому и не поднимается больше. Ты же его плющишь нещадно

DENCREAT 29 апреля 2013 20:32

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077400248)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077399610)
выжал за ночь 2 трека в -6дб.. не могу только понять как это происходит.. по громкости вроде поднимаю, а рмс не повышщается.. может есть что почитать/посмотреть по этому поводу?

Не понял?)) У тебя РМС -6Дб? Если да, то куда так гнать то? :eek: - 8Дб для электроники клубной как бэ международный коммерческий стандарт сейчас. Для хип хопа - 9 - 12 норма. Зависит от аранжировки. -6 это очень много. Поэтому и не поднимается больше. Ты же его плющишь нещадно

т.е . -10 - это нормально.. хех..
хорошо. так чем всё таки рмс жать корректнее? резать низа и повышать громкость, или жать максимайзером (что мне не особо нравится так как динамику напрочь убивает)

mshom 29 апреля 2013 20:54

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077400670)
т.е . -10 - это нормально.. хех..
хорошо. так чем всё таки рмс жать корректнее? резать низа и повышать громкость, или жать максимайзером (что мне не особо нравится так как динамику напрочь убивает)

Максимайзером конечно. Че он там убивает? Если сведено нормально и не плющить до -6 то все отлично жмет.

DENCREAT 29 апреля 2013 21:58

не сочтите за назоливость, но...
Показать скрытый текст
посоветуйте максимазер))):D

Cefeer MC 30 апреля 2013 01:55

вейвс же)
слейт диджитал

DENCREAT 30 апреля 2013 03:03

усё нашёл. наодо было в гуголе написать "скачать максимайзер хорощий :cool:"


Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.