Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Общие вопросы: спрашивайте, и Вам ответят! Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obschie-voprosy-sprashivaite-i-vam-otvetyat-chast-a-400805/)

Егор Кварц 27 апреля 2013 19:39

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077394113)
а кому-нибудь еще это нравится?:confused:

Вот что ты до него доебался? Тебе делать что ли нечего? Он что, спрашивает мнения о треке? Что за интернетская "хомячковскость"...

kmtz 28 апреля 2013 06:44

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077394763)
Цитата:

Цитата от kmtz (Сообщение 1077393549)
Народ помогите , у меня связка Rode NTK - Avid Mbox MINI

качество просто пиздец как по мне вот - проект зацените маленький там 3.4мб

че с этим делать? почему такой звук выдает?
карточка новая совсем

Такой и есть звук НТК...хуйни не советуйте про лампу и прочие.Причина в качестве...в том что там реверб...вот и всё.

ахаха)) ты че, раньше у меня все впорядке было со звуком, вот для сравнения:

трек до этого на тот же микро , а вот уже сейчас какое качество

сводил один и тот же человек

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077394753)
Цитата:

Цитата от ModeJunior (Сообщение 1077394720)
да чет ты к пацану пристаешь) Мож он исключительно для себя делает)

не, это же правда пиздец. зачем так голосовой аппарат насиловать и уши чьи-то? а дикция чудно дополняет ентот букет.

я енто все к чему? берегите ГА, даже если вы толстый злой 18 летний бетел рейпер, ну и к логопеду не стесняйтесь захаживать, в ентом ничего постыдного нет.

свой ресурс беречь надо, а то когда мозги встанут на место уже и ничо не останется и будете с посаженными голосами стареть, развлекая малолеток в обоссаной хуйне на 150 человек.

ты обиделся чтоли на "иди на хуй":confused:

а то аш коммент какой написал большой:horosho::D

я твой трек заценил)) хаха не тебе мне вообще указывать чтото, ладно бы нормальное чето было:guinda:

Rof 28 апреля 2013 10:32

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077394765)
Вот что ты до него доебался? Тебе делать что ли нечего? Он что, спрашивает мнения о треке? Что за интернетская "хомячковскость"...

а вот что ты до меня доебался? тебе делать что ли нечего? Я, что, спрашивал мнения о том, что мне делать? Что за интернетская "хомячковость"...

Цитата:

Цитата от kmtz (Сообщение 1077395786)

ты обиделся чтоли на "иди на хуй":confused:

а то аш коммент какой написал большой:horosho::D

я разве с тобой общался? то что ты наглухо и до тебя не достучаться - итак ясно.

Цитата:

я твой трек заценил)) хаха не тебе мне вообще указывать чтото, ладно бы нормальное чето было:guinda:
ну еще бы что-то другое написал:) такой ты удивительный:)

мелюзга сядьте, тираны мы.:morj:

kmtz 28 апреля 2013 11:13

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077396094)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077394765)
Вот что ты до него доебался? Тебе делать что ли нечего? Он что, спрашивает мнения о треке? Что за интернетская "хомячковскость"...

а вот что ты до меня доебался? тебе делать что ли нечего? Я, что, спрашивал мнения о том, что мне делать? Что за интернетская "хомячковость"...

Цитата:

Цитата от kmtz (Сообщение 1077395786)

ты обиделся чтоли на "иди на хуй":confused:

а то аш коммент какой написал большой:horosho::D

я разве с тобой общался? то что ты наглухо и до тебя не достучаться - итак ясно.

Цитата:

я твой трек заценил)) хаха не тебе мне вообще указывать чтото, ладно бы нормальное чето было:guinda:
ну еще бы что-то другое написал:) такой ты удивительный:)

мелюзга сядьте, тираны мы.:morj:

ееееее мадафака:seva:

да ладно не достучаться, ты легко сдаешься :D

Rof 28 апреля 2013 11:19

ну, правда, что тебе мешает позаниматься с логопедом? результат ведь будет куда круче, чем любые хуевыверты с железом (далее понятно, почему)

зачем так кричать? на слух у тебя в сигнале герц до 150-200 нет ничего полезного в сигнале и поэтому голос пиздец какой тонкий. и это не говоря уже о том, что не очень такое слушается-то и ГА убиваешь.

микрофон не под голос подобран, у тебя не низкий голос и нужен был майк с красивой серединой, но никак не нтк. можно было бы микрофон в 2 раза дешевле купить и результат бы был лучше, а сэкономленное на логопеда потратить.

kmtz 28 апреля 2013 12:35

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077396210)
ну, правда, что тебе мешает позаниматься с логопедом? результат ведь будет куда круче, чем любые хуевыверты с железом (далее понятно, почему)

зачем так кричать? на слух у тебя в сигнале герц до 150-200 нет ничего полезного в сигнале и поэтому голос пиздец какой тонкий. и это не говоря уже о том, что не очень такое слушается-то и ГА убиваешь.

микрофон не под голос подобран, у тебя не низкий голос и нужен был майк с красивой серединой, но никак не нтк. можно было бы микрофон в 2 раза дешевле купить и результат бы был лучше, а сэкономленное на логопеда потратить.

отличный совет бро:horosho:

Егор Кварц 28 апреля 2013 14:40

Роф, я включил твой трек - это полный пиздец. У меня девушка спустя 10 секунд прослушки просто потребовала выключить. Вот кому кому, а советовать в первую очередь нужно тебе, по всем пунктам. И советы от тебя выглядят как курс "как стать богатым" от чувака, который живёт в коммуналке.

mad skillz 28 апреля 2013 14:49

ебать:D

Rof 28 апреля 2013 15:56

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077396745)
Роф, я включил твой трек - это полный пиздец. У меня девушка спустя 10 секунд прослушки просто потребовала выключить.

забавно, я где-то от тебя уже подобный коммент видел несколько раз и это вперемешку с нытьем про "сухой паек" и надоевших блядей, но суть не в ентом.

Цитата:

Вот кому кому, а советовать в первую очередь нужно тебе, по всем пунктам.
ну ты ж со своей ебалой не стесняешься советовать и периодически выдавать космос - почему я должен?:)

Cashdaddy 28 апреля 2013 18:11

хочу провести апгрейд звуковухи и микрофона. сейчас стоит Коннект 6, и нт-1а, бюджет +-60к рублей. какую связку посоветуете? И стоит ли за такие деньги думать что-то брать

JKZZERO 28 апреля 2013 18:34

Цитата:

Цитата от Cashdaddy (Сообщение 1077397351)
хочу провести апгрейд звуковухи и микрофона. сейчас стоит Коннект 6, и нт-1а, бюджет +-60к рублей. какую связку посоветуете? И стоит ли за такие деньги думать что-то брать

стоит.если у тебя комната звукоизолирована под студийную.

Cashdaddy 28 апреля 2013 18:39

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077397424)
Цитата:

Цитата от Cashdaddy (Сообщение 1077397351)
хочу провести апгрейд звуковухи и микрофона. сейчас стоит Коннект 6, и нт-1а, бюджет +-60к рублей. какую связку посоветуете? И стоит ли за такие деньги думать что-то брать

стоит.если у тебя комната звукоизолирована под студийную.

ето тоже в планах. бюджет на ето свой

DENCREAT 28 апреля 2013 20:20

в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Рентген 28 апреля 2013 20:26

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

я подобное спрашивал у знатоков в теме мастеринга, мне так никто и не ответил:(

нетакли 28 апреля 2013 20:54

Подскажите пожалуйста простой компрессор с параметрами аля "трэшхолд, ратио, гейн, атак, релиз" (самыми основными) которые можно задавать цифрами с клавиатуры

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

тут даже хз, кроме того чтобы пиздануть реверба на треки и на ум ничего не приходит:ma3im: а если честно то кропотливая это работа, если узнаешь как это все сделать дай мне знать:horosho:

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077390643)
Где тема по совместному написанию музла? Совсем чет ослеп

Я когда то создавал такую тему, ищи

Dobermann 28 апреля 2013 21:38

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077396210)
ну, правда, что тебе мешает позаниматься с логопедом? результат ведь будет куда круче, чем любые хуевыверты с железом (далее понятно, почему)

зачем так кричать? на слух у тебя в сигнале герц до 150-200 нет ничего полезного в сигнале и поэтому голос пиздец какой тонкий. и это не говоря уже о том, что не очень такое слушается-то и ГА убиваешь.

микрофон не под голос подобран, у тебя не низкий голос и нужен был майк с красивой серединой, но никак не нтк. можно было бы микрофон в 2 раза дешевле купить и результат бы был лучше, а сэкономленное на логопеда потратить.

Не согласен. НТК отлично работает с баритонами. Возможно дело в акустическом оформлении помещения в котором писалось, но к микрофону в плане низкой средины претензий быть не может.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077397728)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

я подобное спрашивал у знатоков в теме мастеринга, мне так никто и не ответил:(

Тут очень малое количество народа знают не по наслышке, что такое мастеринг.

Рентген 28 апреля 2013 21:50

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077397958)
Тут очень малое количество народа знают не по наслышке, что такое мастеринг.

мастеринг - это эквализация

Максим FIL 28 апреля 2013 21:56

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077398002)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077397958)
Тут очень малое количество народа знают не по наслышке, что такое мастеринг.

мастеринг - это эквализация

:D

Все шуточки

Rof 28 апреля 2013 21:56

доби, так он скорее тенор так-то:)

DopeTastic 28 апреля 2013 22:07

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Выбираешь три эталонных трека, прогоняешь их через Voxengo CurveEQ, затем каждый из треков альбома сравниваешь с эталонными. Записываешь по каждому треку общие отклонения от каждого из эталонных и вносишь изменения. Если интересует подробнее, распишу. Ещё вроде Blue Cat's FreqAnalys для таких же вещей создан.

Dobermann 28 апреля 2013 22:11

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1077398031)
доби, так он скорее тенор так-то:)

сорри, не увидел твое НЕ перед словом "низкий". Тогда ты прав, май фол(

Ra-Yo 28 апреля 2013 22:39

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398073)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Выбираешь три эталонных трека, прогоняешь их через Voxengo CurveEQ, затем каждый из треков альбома сравниваешь с эталонными. Записываешь по каждому треку общие отклонения от каждого из эталонных и вносишь изменения. Если интересует подробнее, распишу. Ещё вроде Blue Cat's FreqAnalys для таких же вещей создан.

Распиши пожалуйста,если не трудно)

Рентген 28 апреля 2013 22:52

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077398030)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077398002)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077397958)
Тут очень малое количество народа знают не по наслышке, что такое мастеринг.

мастеринг - это эквализация

:D

Все шуточки

если бы
https://www.hip-hop.ru/forum/citaty-razdela-djing-sozdani...1077397683

DENCREAT 28 апреля 2013 23:56

Это печально, друзья...

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Я не говорю о полноценном мастеринге, который я пока в силу своих знаний не способен выполнить, какую бы ах**ую студию мне не дали в руки.
Хотя бы сделать такую банальщину как ОБщий рмс выжать вровень и эквализацию более менее приблизить к общему.
может измерители какие.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398073)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Выбираешь три эталонных трека, прогоняешь их через Voxengo CurveEQ, затем каждый из треков альбома сравниваешь с эталонными. Записываешь по каждому треку общие отклонения от каждого из эталонных и вносишь изменения. Если интересует подробнее, распишу. Ещё вроде Blue Cat's FreqAnalys для таких же вещей создан.

было бы интересно почитать

Dobermann 29 апреля 2013 01:25

Не понял. Вопрос в том как выжать общий рмс? Я думаю это тебе понятно и известно.
Чем мерять? Да хоть вейвзами хоть Слейтом, чем нравиться. А эквализация общаяя для всех треков как ты себе это представляешь:confused:

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398073)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Выбираешь три эталонных трека, прогоняешь их через Voxengo CurveEQ, затем каждый из треков альбома сравниваешь с эталонными. Записываешь по каждому треку общие отклонения от каждого из эталонных и вносишь изменения. Если интересует подробнее, распишу. Ещё вроде Blue Cat's FreqAnalys для таких же вещей создан.

Хуйня это дружище, а не метод. Вот смотри. Ты слепил отличный микс. Мне понравился и решил я содрать ачх этого трека. Беру снимаю кривую и подравниваю. А теперь момент :
У тебя, например - 80Гц на 5дб выше чем у меня. Почему? Да потому что у тебя мясо бочки на 80Гц, а у меня на 120Гц оно же, поднимая 80Гц получу муть. У тебя на 300-400 Гц полезного кроме голоса и рабочего ничего нету, по этому оно может быть ниже моих 300-400 Гц, начну срезать у себя могу задавить нахер , допустим слой который классно там звучит. И тд. и тп. Надеюсь, понятно донес свою мысль.

DopeTastic 29 апреля 2013 01:52

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398575)
Не понял. Вопрос в том как выжать общий рмс? Я думаю это тебе понятно и известно.
Чем мерять? Да хоть вейвзами хоть Слейтом, чем нравиться. А эквализация общаяя для всех треков как ты себе это представляешь:confused:

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398073)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Выбираешь три эталонных трека, прогоняешь их через Voxengo CurveEQ, затем каждый из треков альбома сравниваешь с эталонными. Записываешь по каждому треку общие отклонения от каждого из эталонных и вносишь изменения. Если интересует подробнее, распишу. Ещё вроде Blue Cat's FreqAnalys для таких же вещей создан.

Хуйня это дружище, а не метод. Вот смотри. Ты слепил отличный микс. Мне понравился и решил я содрать ачх этого трека. Беру снимаю кривую и подравниваю. А теперь момент :
У тебя, например - 80Гц на 5дб выше чем у меня. Почему? Да потому что у тебя мясо бочки на 80Гц, а у меня на 120Гц оно же, поднимая 80Гц получу муть. У тебя на 300-400 Гц полезного кроме голоса и рабочего ничего нету, по этому оно может быть ниже моих 300-400 Гц, начну срезать у себя могу задавить нахер , допустим слой который классно там звучит. И тд. и тп. Надеюсь, понятно донес свою мысль.

Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.

Mangoost 29 апреля 2013 02:03

Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк. :|

DopeTastic 29 апреля 2013 02:06

Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1077398620)
Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк. :|

При чем тут пресеты? :) Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)

LapTop 29 апреля 2013 02:07

:guinda::guinda::D:D

Dobermann 29 апреля 2013 02:08

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398612)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398575)
Не понял. Вопрос в том как выжать общий рмс? Я думаю это тебе понятно и известно.
Чем мерять? Да хоть вейвзами хоть Слейтом, чем нравиться. А эквализация общаяя для всех треков как ты себе это представляешь:confused:

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398073)

Выбираешь три эталонных трека, прогоняешь их через Voxengo CurveEQ, затем каждый из треков альбома сравниваешь с эталонными. Записываешь по каждому треку общие отклонения от каждого из эталонных и вносишь изменения. Если интересует подробнее, распишу. Ещё вроде Blue Cat's FreqAnalys для таких же вещей создан.

Хуйня это дружище, а не метод. Вот смотри. Ты слепил отличный микс. Мне понравился и решил я содрать ачх этого трека. Беру снимаю кривую и подравниваю. А теперь момент :
У тебя, например - 80Гц на 5дб выше чем у меня. Почему? Да потому что у тебя мясо бочки на 80Гц, а у меня на 120Гц оно же, поднимая 80Гц получу муть. У тебя на 300-400 Гц полезного кроме голоса и рабочего ничего нету, по этому оно может быть ниже моих 300-400 Гц, начну срезать у себя могу задавить нахер , допустим слой который классно там звучит. И тд. и тп. Надеюсь, понятно донес свою мысль.

Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.

Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент :D Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398622)
Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1077398620)
Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк. :|

При чем тут пресеты? :) Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)

Вполне реально, что кто-то просто на слух сравнивает в общих чертах- это да. А кто именно из професиональных мастеринг-инженеров , позволь полюбопытствовать, снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки?

DopeTastic 29 апреля 2013 02:22

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398625)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398612)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398575)
Не понял. Вопрос в том как выжать общий рмс? Я думаю это тебе понятно и известно.
Чем мерять? Да хоть вейвзами хоть Слейтом, чем нравиться. А эквализация общаяя для всех треков как ты себе это представляешь:confused:

Добавлено через 4 минуты 53 секунды

Хуйня это дружище, а не метод. Вот смотри. Ты слепил отличный микс. Мне понравился и решил я содрать ачх этого трека. Беру снимаю кривую и подравниваю. А теперь момент :
У тебя, например - 80Гц на 5дб выше чем у меня. Почему? Да потому что у тебя мясо бочки на 80Гц, а у меня на 120Гц оно же, поднимая 80Гц получу муть. У тебя на 300-400 Гц полезного кроме голоса и рабочего ничего нету, по этому оно может быть ниже моих 300-400 Гц, начну срезать у себя могу задавить нахер , допустим слой который классно там звучит. И тд. и тп. Надеюсь, понятно донес свою мысль.

Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.

Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент :D Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398622)
Цитата:

Цитата от Mangoost (Сообщение 1077398620)
Это равносильно что делать (пре)мастеринг с помощью пресетов.
Ну ё*аный бабай, не вводи пациков в глумляк. :|

При чем тут пресеты? :) Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)

кто именно, позволь полюбопытствовать снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки. Вполне реально, что кто-о просто слушает и на слух сравнивает - это да.

Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

Dobermann 29 апреля 2013 02:28

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398633)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398625)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398612)
Я понял тебя. Это не хуйня, а необходимый элемент мастеринга (премастеринга, кто что под этими словами понимает). В том то и дело, что эталонных треков берется несколько, желательно похожих по набору инструментов и характеру с нашим треком. Сравнивается свой трек с каждым из эталонных, и с каждым будут даны разные рекомендации по внесению изменений в EQ. У каждого там допустим различны низкочастотная и высокочастотная составляющая бочки, где то допустим саб бас есть, а где то нет, плюс кто-то с mp3 будет сравнивать - высокие частоты то есть нельзя целиком принимать во внимание и т.д. Но будут общие черты сравнения, и вот их нужно проверять. Это как правило помогает найти провалы и места где наоборот перегиб. И то это не значит что там надо вносить изменения. Где то все равно будет нравится исходное звучание, где то не пойдет вносить изменения в мастер трек, а надо будет вернуться к сведению и там что-то исправить. Но это несомненно отличный инструмент для проверки звучания микса.

Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент :D Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398622)

При чем тут пресеты? :) Звучание подгоняется под звучание профессиональных треков. Это прием который многие мастеринг-инженеры используют, а не мой надуманный)

кто именно, позволь полюбопытствовать снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки. Вполне реально, что кто-о просто слушает и на слух сравнивает - это да.

Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди:)

DopeTastic 29 апреля 2013 02:52

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398637)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398633)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398625)
Необходимый елемент мастеринга? Ну спроси у Андрея Субботина делает ли он этот необходимый елемент :D Ну вот честно. Похожий набор инструментов это одно, а то что басы разные, слои разные, даже голоса и те разные. Это же 2+2. И всем им надо разная частотная коррекция. В ситуации когда ты делаешь кавер один в один, тут -да, твой способ хорош. Нормальный слух - это единственное что тебе надо в условиях подходящей студии.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
кто именно, позволь полюбопытствовать снимает софтом ачх и втискивает свои треки в эти рамки. Вполне реально, что кто-о просто слушает и на слух сравнивает - это да.

Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди:)

Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)

Dobermann 29 апреля 2013 02:58

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398647)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398637)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398633)
Плагины спросили, я подсказал чем это делается) По моему очевидно что если делают плагины именно для сравнения треков по спектру, то это востребовано. А пользоваться этим или нет выбор сугубо личный.

Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди:)

Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)

что это за хер Роман Стикс? Простите, первый раз слышу, что он мастеринг-инженер. Да еще и топовый, опытный и вообще какой-то. Знаю что он автор курса по сведению и не более. Авторов половины таких курсов я бы просто отправил бы переучится в школу, а потом к психотерапевту на лечение. А что в Беркли говорят? И с чего ты это взял?
Ты мне назвал два курса по сведению и одного чувака который парит свою видео-школу так же по сведению.
Ты о чем? Где мастеринг-инженеры?

DopeTastic 29 апреля 2013 03:15

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398651)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398647)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398637)
Да не о том речь. Ты меня заинтересовал фразой о известных мастеринг-инженерах, которые пользуються этим способом. Можно все-таки узнать с чего ты это взял и кто эти люди:)

Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)

что это за хер Роман Стикс? Простите, первый раз слышу, что он мастеринг-инженер. Да еще и топовый, опытный и вообще какой-то. Знаю что он автор курса по сведению и не более. А что в Беркли говорят? И с чего ты это взял?
Ты мне назвал два курса по сведению и одного чувака который парит свою видео-школу так же по сведению.
Ты о чем? Где топовые мастеринг-инженеры?

При этом ещё у него есть своя студия и работы с не хер знает кем) Ты сейчас наверное напишешь что там и курсы хрень, и работы его хрень и проекты с которыми он работал ни о чем, и Беркли и Вейвс херня, но я уже заебался что то доказывать и больше не буду) Я не считаю его топовым, и вообще не знаю есть ли такие в СНГ. Я не говорил что топовые пользуются этим методом. Все, я пшел спать)

Dobermann 29 апреля 2013 03:18

Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398658)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077398651)
Цитата:

Цитата от DopeTastic (Сообщение 1077398647)

Я не сказал известные, я сказал многие мастеринг-инженеры. Из общения с ними знаю. Из известных наверное могу назвать Романа Стикса. Berklee College Of Music и Waves Gold Certifiation Program наверное не ерунда. Понятное дело что отличным топовым мастеринг инженерам это не надо, у них есть свой замечательный слух и соответствующая студия с контролем. Dencreat писал:
Он не топовый мастеринг инженер, стало быть метод может быть полезен) Отговаривай его)

что это за хер Роман Стикс? Простите, первый раз слышу, что он мастеринг-инженер. Да еще и топовый, опытный и вообще какой-то. Знаю что он автор курса по сведению и не более. А что в Беркли говорят? И с чего ты это взял?
Ты мне назвал два курса по сведению и одного чувака который парит свою видео-школу так же по сведению.
Ты о чем? Где топовые мастеринг-инженеры?

При этом ещё у него есть своя студия и работы с не хер знает кем) Ты сейчас наверное напишешь что там работы его хрень и проекты с которыми он работал ни о чем, и Беркли и Вейвс херня, но я уже заебался что то доказывать и больше не буду) Я не считаю его топовым, и вообще не знаю есть ли такие в СНГ. Я не говорил что топовые пользуются этим методом. Все, я пшел спать)

Та не знаю с кем он работает. А студия своя и у меня есть. Причем тут мастеринг.
Я не сказал, что Беркли и Вейвз херня. Я спросил что там говориться и откуда ты это взял?

Нашел список железа Ромы Стиска :

Yamaha MSP-5 Studio Reference Monitors
Mojave Audio MA-200 Microphone
Focusrite Saffire PRO24 DSP
Novation 25SL Mk2 Controller
Fatar StudioLogic Acuna 88 Keyboard
Yamaha CPX 700 Acoustic Guitar
Memphis 1983 Electric Guitar
Fender American Deluxe Stratocaster
TLAudio 5050 Valve Preamp & Compressor
Beyerdynamic DT770 PRO Headphones


http://www.presidentstudio.ru/projects.html а вот с кем он работает.. нуу..все понятно.

Ну как бы - ДА. Студия даже у меня получше:)) И как он мастеринг делает на ямаховских 5рках я даже знать не хочу.

Кстати, да, cертификат Berklee College Of Music получил и я, это не большое достижение


А все это к тому, что когда ты даешь советы, то надо знать что ты советуешь и почему. А не приводя в доводы каких-то мутных чижиков. Лучше вообще не советовать, ежель не знаешь. А то тут схема олень оленя учит очень развита и приносит печальные плоды.

ModeJunior 29 апреля 2013 08:23

Добер в разнес пошел :)

mshom 29 апреля 2013 09:44

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077397715)
в общем такое дело. Делаю "мастеринк" альбома своего у чела на студии. он крче сказал что ему впадлу этим заниматься бесплтано. так что, грит, студия на 3 суток твоя делай что хочешь.

так вот собсна вопрос. как провести правильный частотный анализ 10-и треков, собрать амплитудные характеристике и привести всё это к единому звуку?
может есть секреты, плагины здравые?

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077397728)
я подобное спрашивал у знатоков в теме мастеринга, мне так никто и не ответил

Так же как о сведении надо задумываться в процессе записи, так же и о мастеринге в процессе сведения - выбрать наилучшее звучание голоса, запресетить и использовать на всех треках одинаковый стиль сведения. Для этого выбрать лучший трек и все остальное пересвести (!) под него. И только потом переходить к мастерингу альбома. То же и касается инструменталов, правда с ними посложнее если используются от разных авторов. Если же 10 треков записаны под минуса из интернета или под разнобой в процессе создания которого о альбоме как о конечном продукте даже не думалось, то вариант - только выровнять по громкости, а со всем остальным даже не заморачиваться. Это же конечно все мое глубочайшее ИМХО :guinda:

Максим FIL 29 апреля 2013 10:05

А Тишмаера три диска про мастеринг смотрел кто?

Cashdaddy 29 апреля 2013 12:51

Вопрос по поводу Izotope Shutter. понял как делать дилеи, фильтры гейты, но как добавлять в голос гармоники хз. может кто подскажет

DENCREAT 29 апреля 2013 14:42

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077398951)
А Тишмаера три диска про мастеринг смотрел кто?

ссылочкой не поделишься?

....

выжал за ночь 2 трека в -6дб.. не могу только понять как это происходит.. по громкости вроде поднимаю, а рмс не повышщается.. может есть что почитать/посмотреть по этому поводу?

Максим FIL 29 апреля 2013 15:32

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077399610)
ссылочкой не поделишься?

где-то тут http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1573 от штэйнберг уроки

ModeJunior 29 апреля 2013 17:16

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077399610)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077398951)
А Тишмаера три диска про мастеринг смотрел кто?

ссылочкой не поделишься?

в гугле " Мастеринг от Штеинберг" сразу ссыль на рутрекер

Mangoost 29 апреля 2013 17:52

Цитата:

Цитата от Cashdaddy (Сообщение 1077399291)
Вопрос по поводу Izotope Shutter. понял как делать дилеи, фильтры гейты, но как добавлять в голос гармоники хз. может кто подскажет

Эксклитором попробуй рехтануть.

mshom 29 апреля 2013 18:00

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077399610)
выжал за ночь 2 трека в -6дб.. не могу только понять как это происходит.. по громкости вроде поднимаю, а рмс не повышщается.. может есть что почитать/посмотреть по этому поводу?

Не понял?)) У тебя РМС -6Дб? Если да, то куда так гнать то? :eek: - 8Дб для электроники клубной как бэ международный коммерческий стандарт сейчас. Для хип хопа - 9 - 12 норма. Зависит от аранжировки. -6 это очень много. Поэтому и не поднимается больше. Ты же его плющишь нещадно

DENCREAT 29 апреля 2013 20:32

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077400248)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077399610)
выжал за ночь 2 трека в -6дб.. не могу только понять как это происходит.. по громкости вроде поднимаю, а рмс не повышщается.. может есть что почитать/посмотреть по этому поводу?

Не понял?)) У тебя РМС -6Дб? Если да, то куда так гнать то? :eek: - 8Дб для электроники клубной как бэ международный коммерческий стандарт сейчас. Для хип хопа - 9 - 12 норма. Зависит от аранжировки. -6 это очень много. Поэтому и не поднимается больше. Ты же его плющишь нещадно

т.е . -10 - это нормально.. хех..
хорошо. так чем всё таки рмс жать корректнее? резать низа и повышать громкость, или жать максимайзером (что мне не особо нравится так как динамику напрочь убивает)

mshom 29 апреля 2013 20:54

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077400670)
т.е . -10 - это нормально.. хех..
хорошо. так чем всё таки рмс жать корректнее? резать низа и повышать громкость, или жать максимайзером (что мне не особо нравится так как динамику напрочь убивает)

Максимайзером конечно. Че он там убивает? Если сведено нормально и не плющить до -6 то все отлично жмет.

DENCREAT 29 апреля 2013 21:58

не сочтите за назоливость, но...
Показать скрытый текст
посоветуйте максимазер))):D

Cefeer MC 30 апреля 2013 01:55

вейвс же)
слейт диджитал

DENCREAT 30 апреля 2013 03:03

усё нашёл. наодо было в гуголе написать "скачать максимайзер хорощий :cool:"


Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.