адекватный пользователь
Сообщения: 6,033
Регистрация: 09.08.2011 |
6 октября 2019, 20:37
| | |
#51 (ПС)
| с ума сойти, до сих пор в кинотеатрах гоняют | | | |
Сообщения: 10,823
Регистрация: 04.11.2006 |
7 октября 2019, 09:39
| | |
#52 (ПС)
|
Разве человек с таким детским смехом и душевными сонгами мог кого-то обидеть? | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,372
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ |
7 октября 2019, 12:07
| | |
#53 (ПС)
| нормальный фильм, далеко не лучший тарантиновский. местами даже скучноват.
но стиль тарантино - это всеравно бомба
думаю, что любители марвела кирпичами срали на сеансе | | | | новый пользователь
Сообщения: 45
Регистрация: 25.09.2019 Откуда: Екатеринбург |
8 октября 2019, 19:09
| | |
#54 (ПС)
| годно, особенно если перед просмотром напылиться инфой по мэнсону и месту действия и тд | | | | ВИА Просто Молодцы
Сообщения: 5,071
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Из за двери |
20 октября 2019, 19:46
| | |
#55 (ПС)
| Когда Брэд Пит кинул банку консервов в еблет хиппи ебанашке - это было бригольно !
Ну и дальнейшее происходящее на экране | | | | старшак
Сообщения: 4,149
Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Эбелеховский проспект |
20 октября 2019, 20:14
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от миоу
Разве человек с таким детским смехом и душевными сонгами мог кого-то обидеть? В том то и прикол , что никого лично не убил, но влиял на умы. | | | |
Сообщения: 10,823
Регистрация: 04.11.2006 |
20 октября 2019, 20:21
| | |
#57 (ПС)
| -Цитата от shamhal -Цитата от миоу
Разве человек с таким детским смехом и душевными сонгами мог кого-то обидеть? В том то и прикол , что никого лично не убил, но влиял на умы. Его матуля продала официантке в баре за бутылку пивасика, тут сложно опосля не одичать. Читала всю его биографи, житуха среди людей не была к нему благосклонна, крепкий характер был у парнишки. | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,073
Регистрация: 07.04.2006 |
20 октября 2019, 20:32
| | |
#58 (ПС)
| Интересный мужчина с иксом на лбу, наверное икс мен. | | | |
Сообщения: 10,823
Регистрация: 04.11.2006 |
20 октября 2019, 20:40
| | |
#59 (ПС)
| -Цитата от приключения Шурика Интересный мужчина с иксом на лбу, наверное икс мен. | | | | Vежливые люди
Сообщения: 18,208
Регистрация: 26.10.2003 |
21 октября 2019, 13:50
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от миоу И для того, чтобы сделать отсылку в фильме к этому помешавшемуся товарищу нужно было всё так сильно завуалировать?! Ну и бред. | | | |
Сообщения: 10,823
Регистрация: 04.11.2006 |
21 октября 2019, 14:33
| | |
#61 (ПС)
| Так-то это не отсылка, квуэнтин увековечил собственную интерпретацию тех невероятных событий и ту уникальную атмосферу времени, а вместе с тем и этого милого и необычного товарища в видео, который является представителем именно той эпохи и не так давно отправился в лучший из миров, увековечил в своём своеобразном синематографичном стиле. Тарантино ецли и снимает "бред", то исключительно о нетипичных личностях или незаурядных событиях. | | | | КОТ
Сообщения: 5,269
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР |
21 октября 2019, 15:14
| | |
#62 (ПС)
| -Цитата от миоу
Разве человек с таким детским смехом и душевными сонгами мог кого-то обидеть? Это всего лишь перепевка( | | | |
Сообщения: 10,823
Регистрация: 04.11.2006 |
21 октября 2019, 15:25
| | |
#63 (ПС)
| -Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от миоу
Разве человек с таким детским смехом и душевными сонгами мог кого-то обидеть? Это всего лишь перепевка( А смех, Артёмка, а смех?!?! Пацлушай
нурмальный парнишка был, я вам бозарю. |
Последний раз редактировалось миоу, 21 октября 2019 в 15:37.
| | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,073
Регистрация: 07.04.2006 |
21 октября 2019, 15:26
| | |
#64 (ПС)
| "гитары помогут" | | | |
Сообщения: 10,823
Регистрация: 04.11.2006 |
21 октября 2019, 15:46
| | |
#65 (ПС)
| Усе, усе, эта последняя, чеслов, спасибо, пожалуйста, оч приятно Добавлено через 3 минуты 34 секунды Если в одном посте две сонги, математически получается одна последняя лонговая | | | | -=-=-=-
Сообщения: 6,572
Регистрация: 17.12.2009 Откуда: Донецк -SMR |
4 декабря 2019, 12:16
| | |
#66 (ПС)
| Наконец то посмотрел в блюрее . Специально не заходил в тему сейчас почитал, еба вы чудите. Это же Квентин Тарантино мать его. В фильме столько "отсылок" к многим мелочам и столько шаблонных "методов" Тарантиновских как уже подмечали с ногами и тд. Конечно согласен с многими я не прям КАЙФАНУЛ но и не до блевоты как некоторые пишут. Дикаприо сыграл тупо средне , вот кто вытащил как по мне то это Питт, сложно представить другого актера на эту роль, мимика, жесты, походка одним словом залетел в образ. Про менсона понял только когда они в машине обсуждали, когда были на ранчо я даже не подумал об этом. Затянуто конечно но мне понравилось | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,552
Регистрация: 29.06.2009 |
4 декабря 2019, 12:19
| | |
#67 (ПС)
| Ватный фильм, амерекосовские реднеки счастливы
Нудная ерунда, с парой интересных сцен, прям как Дюнкерк, например
Сноланился Тарантино ваш | | | | сырный пользователь
Сообщения: 2,973
Регистрация: 15.12.2012 Откуда: Макондо |
4 декабря 2019, 12:35
| | |
#68 (ПС)
| -Цитата от Воин Ватный фильм, амерекосовские реднеки счастливы
Нудная ерунда, с парой интересных сцен, прям как Дюнкерк, например
Сноланился Тарантино ваш там много интересных сцен. при чем тут Нолан вообще не ясно | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,552
Регистрация: 29.06.2009 |
4 декабря 2019, 12:54
| | |
#69 (ПС)
| -Цитата от Smoking Cheese -Цитата от Воин Ватный фильм, амерекосовские реднеки счастливы
Нудная ерунда, с парой интересных сцен, прям как Дюнкерк, например
Сноланился Тарантино ваш там много интересных сцен. при чем тут Нолан вообще не ясно Я про темп повествования и масштаб самого фильма.
У Нолана "Дюнкерк" - фильм о событиях, там персонажи вторичны. Объем создается через большое количество сцен, в разных локациях, большое количество персонажей. Он может быть вообще без сюжета, именно поэтому там три истории повествования (земля+воздух+вода), ну и потому что Нолан придумал как это подать интересно.
У Тарантино - фильм о событиях + его личные выдумке по теме. Объем создается через детальную проработку окружения, мелочей соотвествующих времени. Сюжет не важен абсолютно, кроме последних 20-30 минут. Если бы это подавали как короткометражку, зрители, кроме пролетов камеры, хороших визуальных сцен - ничего бы не потеряли.
Фильм еще напомнил мне "Бесславных ублюдков", такая же исковерканная интерпритация истории. Только там был треш и угар, а тут все полусерьезно, местами драматично. | | | | сырный пользователь
Сообщения: 2,973
Регистрация: 15.12.2012 Откуда: Макондо |
4 декабря 2019, 13:07
| | |
#70 (ПС)
| -Цитата от Воин -Цитата от Smoking Cheese -Цитата от Воин Ватный фильм, амерекосовские реднеки счастливы
Нудная ерунда, с парой интересных сцен, прям как Дюнкерк, например
Сноланился Тарантино ваш там много интересных сцен. при чем тут Нолан вообще не ясно Я про темп повествования и масштаб самого фильма.
У Нолана "Дюнкерк" - фильм о событиях, там персонажи вторичны. Объем создается через большое количество сцен, в разных локациях, большое количество персонажей. Он может быть вообще без сюжета, именно поэтому там три истории повествования (земля+воздух+вода), ну и потому что Нолан придумал как это подать интересно.
У Тарантино - фильм о событиях + его личные выдумке по теме. Объем создается через детальную проработку окружения, мелочей соотвествующих времени. Сюжет не важен абсолютно, кроме последних 20-30 минут. Если бы это подавали как короткометражку, зрители, кроме пролетов камеры, хороших визуальных сцен - ничего бы не потеряли.
Фильм еще напомнил мне "Бесславных ублюдков", такая же исковерканная интерпритация истории. Только там был треш и угар, а тут все полусерьезно, местами драматично. ну то, что у Тарантино персонажи вторичны, это как инструменты для его диалогов, то так у него практически всегда. но насчет сюжета, это не совсем так. но я согласен ,есть такая проблема у фильма, затянутость. ну точнее я понимаю, что что он таким может показаться, из-за того, что он действительно создает объем, абсолютно так, как ты говоришь, он добавляет сюда сцены-транспорт, которые нас везут по сюжету, который сам по себе достаточно сжатый, причем в буквальном смысле, это сцены езды по ночному Голливуду. ну мне они просто нравятся, я люблю всякое ретро, нид фор спид анлишед порше и всякое такое) в некоторых его фильмах, это могли быть сцены насилия, а тут он обошелся без этого и лично я ощущал саспенс, благодаря сценам с Менсоном у дома Полански, и самим Полански, благодаря этому в итоге сцена на ранчо и получается такой напряженной и сочной
и насчет Бесславных ублюдков, действительно есть много общего, особенно одна из идей фильма, о силе кино, которая в обоих фильмах транслируется кроме прочего. это куда круче чем тема с альтернативной историей. ну и это даже больше кино-анекдот, как я говорил, в том смысле, что это история о том чего не было, но вполне могло бы быть
просто почему то, то что вполне присуще режиссеру и в других фильмах мне вкатило и в этот раз, а тебе нет, странно почему так | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,552
Регистрация: 29.06.2009 |
4 декабря 2019, 13:20
| | |
#71 (ПС)
| -Цитата от Smoking Cheese -Цитата от Воин -Цитата от Smoking Cheese
там много интересных сцен. при чем тут Нолан вообще не ясно Я про темп повествования и масштаб самого фильма.
У Нолана "Дюнкерк" - фильм о событиях, там персонажи вторичны. Объем создается через большое количество сцен, в разных локациях, большое количество персонажей. Он может быть вообще без сюжета, именно поэтому там три истории повествования (земля+воздух+вода), ну и потому что Нолан придумал как это подать интересно.
У Тарантино - фильм о событиях + его личные выдумке по теме. Объем создается через детальную проработку окружения, мелочей соотвествующих времени. Сюжет не важен абсолютно, кроме последних 20-30 минут. Если бы это подавали как короткометражку, зрители, кроме пролетов камеры, хороших визуальных сцен - ничего бы не потеряли.
Фильм еще напомнил мне "Бесславных ублюдков", такая же исковерканная интерпритация истории. Только там был треш и угар, а тут все полусерьезно, местами драматично. ну то, что у Тарантино персонажи вторичны, это как инструменты для его диалогов, то так у него практически всегда. но насчет сюжета, это не совсем так. но я согласен ,есть такая проблема у фильма, затянутость. ну точнее я понимаю, что что он таким может показаться, из-за того, что он действительно создает объем, абсолютно так, как ты говоришь, он добавляет сюда сцены-транспорт, которые нас везут по сюжету, который сам по себе достаточно сжатый, причем в буквальном смысле, это сцены езды по ночному Голливуду. ну мне они просто нравятся, я люблю всякое ретро, нид фор спид анлишед порше и всякое такое) в некоторых его фильмах, это могли быть сцены насилия, а тут он обошелся без этого и лично я ощущал саспенс, благодаря сценам с Менсоном у дома Полански, и самим Полански, благодаря этому в итоге сцена на ранчо и получается такой напряженной и сочной
и насчет Бесславных ублюдков, действительно есть много общего, особенно одна из идей фильма, о силе кино, которая в обоих фильмах транслируется кроме прочего. это куда круче чем тема с альтернативной историей. ну и это даже больше кино-анекдот, как я говорил, в том смысле, что это история о том чего не было, но вполне могло бы быть
просто почему то, то что вполне присуще режиссеру и в других фильмах мне вкатило и в этот раз, а тебе нет, странно почему так Думаю все дело в жанре.
Это как последняя игра Кадзимы. Ново, свежо, под настроение - чуть ли не шедевр. Порог входа в этот фильм довольно таки высокий: нужно знать кул стори с Мэнсоном, нужно хоть немного знать об Америке тех лет, нужно уметь получать удовольствие дозированно, от небольших сцен и минисюжетов (мини-история с тем, как персонаж ДиКаприо выжал из себя талантливую игру, мини-история про жену Полански и тд).
Т.е. получается, что Квентин для кинозадротов (коим он и является). Плохо ли это? Нет, все ок. Является ли этот фильм для меня шедевром из-за всего вышеперечисленного? Нет, это норм кино, но нудное, затянутое, скучное и неинтересное. | | | | |