Компания «Мотип Дупли Россия» считает необходимым дать разъяснения по поводу крайне некорректного выступления Awek на форуме.
Мы очень уважительно относимся ко всем брэндам аэрозольных красок наших конкурентов, в том числе к маркам “MTN” и “Molotow”.
По поводу заявлений Awek мы считаем, что истинной причиной данного шедевра является то, что Awek пытается продавать “MTN” и “Molotow” на территории Республики Беларусь, покупая неликвидные остатки “MTN” по бросовым ценам в Польше (а не напрямую в Испании, как многим это кажется). Тем не менее стоит отметить, что помимо языковой безграмотности, Awek показывает свою абсолютную неинформированность и полное незнание рынка краски для граффити. Чтобы наши утверждения были правильно интерпритированы, можем сообщить следующее:
1) Компания L&G, представляющая на рынке краску “Montana”, является абсолютно независимой. L&G самостоятельно занимается технической разработкой и созданием цветовой гаммы краски “Montana”. В отличие от брэндов “Belton” и “Molotow”, принадлежащих компании Peter Kwasny GmbH, основной ассортимент продукции которой (около 70%) – это аэрозоли для автомобилей.
2) «Мотип Дупли Групп» - крупнейший в Европе производитель аэрозолей, является владельцем торговой марки “Aerosol Art Pro-Line”. На заявление Awek по поводу того, что «Мотп Дупли Групп» сворачивает производство “Pro-Line” сообщаем следующее – производство “Pro-Line”не прекращается и не сворачивается. На сегодняшний день пересмотрена и оптимизирована система выпуска “Aerosol Art Pro-Line” и данная краска остается в сегменте качественных и недорогих красок. А связь MDG c L&G заключается в следующем – компания L&G занимается эксклюзивной дистрибьюцией краски “Aerosol Art Pro-Line”.
3) По поводу качества краски “MTN”, “Montana”, “Molotow” и т.д. можно отметить следующее – специфика производства аэрозольной краски различается по направлениям (для автомобилей, для граффити, хозяйственно-бытовая, декоративная и т.д.). Это связанно с различными требованиями к давлению распыления, составу растворителей, составу газов-наполнителей, системе выходных клапанов и т.д. Мы очень сильно сомневаемся в том, что производство по выпуску лака для волос и иной косметической продукции (и, соответственно, имеющее абсолютно иные требования к аэрозолям) может выпускать аэрозольную краску. Такое производство, в силу иных задач, не обладает достаточными технологиями для выпуска краски в аэрозольном баллоне. После несоблюдения элементарных мер противопожарной безопасности и последовавшим за этим пожара на заводе MTN в Испании, краска MTN выпускается на небольшом предприятии по производству аэрозольной косметики о котором говорилось выше. Так что вопрос о качественных преимуществах MTN перед “Montana” отпадает сам собой.
4) Уровень продаж краски “Montana” в Европе является абсолютно недосягаемым для ВСЕХ остальных производителей краски для граффити. Если говорить о продажах испанской MTN за 2002 г. то, например, в Германии продажи практически равнялись нулю.
5) По словам того же Awek “…немецкий стафф продается более менее в тех странах, где информационная поддержка райтеров на слабом уровне”. Интересно, какие страны имеются ввиду? Может речь идет о Великобритании, Германии, или может быть о Франции? Да уж, в этих странах райтеры (если судить по Awek) находятся на пещерном уровне развития, раз там немецкая “Montana” является хитом продаж. Или может быть уважаемый Awek хочет сказать о том, что журнал “Graphotizm” является детской «Мурзилкой». А сеть магазинов “Graphotizm” ничего кроме “Montana” и “Aerosol Art” не продает и даже “Molotow” был исключен из ассортимента (про MTN даже и речи не идет).
Так же интересно, откуда Awek знает о качестве “Montana Gold” и говорит что “… в Европе уже начали плеваться”, если первые партии серии Голд отправлены к дилерам только в середине апреля. Мы сильно сомневаемся в том, что Awek хотя бы видел живьем баллон “Montana Gold” и способен рассуждать о качестве этой краски.
И на последок несколько слов о рекламе.
Благодаря рекламе никто уже давно не использует пеленки и не кипятит белье (это к вопросу о том, что “…ситуация с Монтаной как у Доси и тети Аси ”. Благодаря рекламе мы смотрим футбольные матчи Лиги Чемпионов. Автогонки Формулы 1 существуют исключительно за счет рекламы. В том числе, кстати, благодаря рекламе к нам приезжают Can2, Bates и остальные. А пиар, который выкладывает Awek,похоже идет от того, что у MTN совершенно нет денег (в силу мизерных продаж). И вполне логично, что раз нет денег на свою рекламу – приходится поливать конкурентов. Скорее всего Awek так же пошел по этому пути.
Мы искренне надеемся, что это только частное мнение Awek, которое не имеет никакого отношения к TrueStilo в общем.
В любом случае – мы уважаем любое мнение по поводу краски для граффити и готовы ответить на любые вопросы по поводу аэрозолей в целом и “Montana” в частности.
Все вопросы,пожелания, мнения и предложения вы можете отправлять по адресу:
[email protected]
С уважением, Мотип Дупли Россия, официальный представитель “Мontana” на территории Российской Федерации.