![]() |
Origin of Species Вложений: 2 Идея подобной темы давно витала в моей пробитой голове. Ни для кого не секрет, что классические хип-хоп продюсеры черпали своё вдохновение в старых "папиных" пластинках с джазом, соулом, фанком, блюзом и т.д. и т.п. DJ Premier, Pete Rock, Easy Mo Bee, Da Beatminerz, RZA (добавьте в список своих фаворитов) - элита нью-йоркского битмейкерства, выросшая на действительно классной старой музыке, и сама делавшая из неё не менее классную.. Может и поэтому такой глупый (в большинстве своём) нынешний хип-хоп, потому что новое поколение продюсеров росло уже на производных, а не на первоисточниках.. Но это личное мнение, и не оно является основной идеей этой темы. А идея в том, чтобы на реальных примерах посмотреть, что слушали вышеперечисленные (и не только) парни, что после этого играло у них в голове, и что в итоге выходило в жизнь, как готовый продукт. Начну с одной из своих любимых (и, безусловно, slept on) команд, а именно братьев Dewgarde, более известных как Da Beatminerz. Памятник им можно ставить только за Enta Da Stage, но и после этого альбома на протяжении нескольких лет они радовали поклонников великолепными битами. One of the best who ever did it, вне всякого сомнения. Список композиций, использованных ими в своих произведениях, пестрит громкими и знаменитыми именами. Одно из таких - Donald Byrd. Его Places And Spaces 1975-го года был поначалу охаян критиками за уход музыканта от классических форм джаза к более, как бы сейчас сказали, мэйнстрим-звучанию... Но время - лучший критик, и спустя 30 с лишним лет эта музыка по-прежнему свежа и приятна, как ветер с моря в летний день.. Da Beatminerz не стали искать лучшего от хорошего и взяли за основу практически весь оригинал, добавив лишь небольшие, свойственные хип-хопу, фокусы (ну и, конечно, неповторимого Buckshot'a:kiss:); а в итоге - один из моих любимых треков того, богатого на пиздатые песни, периода. Слушайте на здоровье, обсуждайте - если интересно. Одна только просьба - не засирайте тему бесчисленными ссылками и названиями... Если будете приводить примеры - рассказывайте что-нибудь из истории или хотя бы что вы обо всём этом думаете. Заранее спасибо. Donald Byrd - Wind Parade (1975) (.wav) http://sharebee.com/a719c50e Black Moon - Buck 'Em Down (Remix) (1994) http://sharebee.com/f95507bb Black Moon - Buck 'Em Down (Remix) (Instrumental) (1994) http://sharebee.com/cc9a9814 |
Кстати, ремикс Бак Эм Даун мне всегда гораздо больше оригинала нравился. DJ Quik (не менее slept on, нежели Da Beatminerz, несмотря на имена, с к-ыми работал/работает)* еще этот же сэмпл Доналда Бёрда использовал на Лэйт Найт в исполнении Tupac'a с Outlawz. *Как-то ты сразу акцент на нью-йоркском саунде сделал... давайте уж о всех, без дискриминации: Мидвест, юг, запад - вся перда, в общем. |
Now I'm the original head givin instructions Thumpin with them brothaz Beatminerz on productions (OHH-YEAH!) у меня на этом моменте обычно голова от шеи отворачивается и я изо всех сил кричу ОУ-ЙЕ, перебивая колонки... а вроде взрослый человек уже...:D и да, мне ремикс тоже больше нравится, хотя басс-линия в оригинале - это что-то с чем-то :bomba: Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Вложений: 1 Всем привет:) На этот раз хочу обратить ваше внимание на трек с любимого мной альбома Трайбов People's Instinctive Travels And The Paths Of Rhythm - "Mr. Muhammad". Да и на весь альбом, конечно. Критика пишет, что их второй релиз был jazzy, третий - funky, а первый - sometimes too experimental. По моему же скромному мнению - второй был too jazzy, третий - too funky, а первый - в самый раз:). Разнообразие стилей и временной спектр, взятые за основу товарищем Мухаммадом как источники вдохновения, вызывают безусловный респект. И трек нижеуказанный - очень правильный и нужный tribute талантливейшему продюсеру... Что касаемо Earth, Wind & Fire - одни из самых ярких предствителей фанк-соула 70-х. С 1971 по 1977 их строго стоит слушать. Просто для получения ментального релакса от приятных мелодий и душевного вокала. Альбом All N' All - прекрасный пример того, с чего можно и стоит начать. Earth, Wind & Fire - Brazilian Rhyme (Interlude) http://sharebee.com/5038689d from All N' All (LP) 1977 A Tribe Called Quest - Mr. Muhammad http://sharebee.com/f3b9f34d from People's Instinctive Travels And The Paths Of Rhythm (LP) 1990 |
Вложений: 1 ... |
Интересная тема. |
John Dankworth & His Orchestra - Theme From Return From The Ashes |
да... согласен, нужная и оч интересная тема. вот врывайтесь, на чём "выросли" Arrested Development Arrested Development - 3 Years, 5 Months & 2 Days in the Life Of... [The Samples] рапида Добавлено через 4 минуты NWA - Straight Outta Compton [The Samples]часть 1 часть 2 Добавлено через 11 минут Ice Cube - Death Certificate [The Samples]мегааплоад |
Вложений: 2 ну это хорошо, если интересная:saint: ... В сентябре 1994-го, с промежутком в одну неделю, увидели свет два первых LP-релиза от недавно стартовавшего амбициозного лэйбла. Первый из них получил Грэмми, стал четырежды платиновым, открыл миру одного из самых потрясающих МС и по праву присутствует во всех списках лучших из лучших. О втором же ничего этого сказать нельзя по банальной причине - как рэппер Craig Mack далеко не Notorious B.I.G... Но одна положительная общая черта у этих альбомов всё же есть - это production. Так же, как и стрит-часть Ready To Die, короткий 11-трековый Project: Funk The World под завязку набит классическим тяжелым нью-йоркским звуком, который с честью выдержит сравнение с лучшими образцами того периода. И если бы Мэк (спродюсировавший половину песен!) по-настоящему постарался, а не бэкал-мэкал, с трудом попадая в бит - этот диск заткнул бы за пояс любой Редмановский... Но речь не о том... И там и там львиная доля битов принадлежит человеку со сложным творческим путём. В 1991-м он сделал альбом вместе с Майлзом Дэвисом(!!!), а десять лет спустя Пафф даже не указал его в авторах Flava In Ya Ear на сборникe хитов... Он работал с Джизой до Ризы, и самим Ризой, когда тот ещё пел "Ууу, ай лав ю Ракиим"... На мой взгляд, оценка творчества этого продюсера должна происходить в рамках той элит-группы, когда выбор предпочтений уже действительно определяется вкусом, а не уровнем. Потому что уровень высочайший и необсуждаемый. Easy Mo Bee. Про малоизвестного фанкового музыканта 70-х Mandrе aka Andrew Lewis мне рассказать, к сожалению, особо нечего. Сэмплированную здесь Final Funk к выдающимся песням тоже не отнесёшь, но в руках Mo Bee она превратилась просто в ураганный селевой поток. Да и Мэк чертовски entertaining со своим флоу, голосом и ад-либами. Slept on jam on a slept on album. Mandrе - Final Funk http://sharebee.com/663a3b85 from M3000 (LP) 1979 Craig Mack - Mainline http://sharebee.com/87e3b8e0 from Project: Funk The World (LP) 1994 |
Вложений: 1 в глаза тема бросилась вот только что, пожалел, что "просрал" столько времени просто так. :| я и так с удовольствием копаюсь в буклетах, часто ищу/искал глазами "contains samples from..."; пытался искать и слушать, на самом деле - приятное времяпрепровождение. :dovolen: теперь буду и сюда заглядывать. эта тема, своего рода "учебник", а каждый (или почти каждый :)) её пост, будет представляться для меня очередной страницей (первую, к слову, содержательную "страницу" я уже "прочитал")... попробую вмешаться и, как сказано выше, "добавлю своих фаворитов". далеко ходить не буду, затрону трек, который играл на тот самый момент, когда я прочитал данную тему. на повестке дня более современный звук (постараюсь "зацепить" разное время и отличных друг от друга деятелей), точнее, некоторые его составляющие: на данный момент у меня играл альбом "Me Against The World", 2pac, со своим четвертым треком и вторым в тот год синглом: "So Many Tears". особо глубоко на данном моменте останавливаться не буду, только обнародую некоторые имена; так вот, D-Flizno Production Squad, в некоторых источниках значится сам Shock G, в некоторых вышеупомянутая "команда", в буклете подписаны именно они. Background Vocals: Thug Life, Digital Underground & Stretch. Keyboards: The Piano Man - человек, который отыграл практически на всех треках с "Sex Packets" и "This Is An E.P. Release", включая знаменитую тогда: "Same Song", от Digital Underground. Guitar: Eric "Kenya" Baker, тот самый, который учавствовал в создании альбома "The Revival", 1990ого года и задавал ритм такому произведению как "I Care". пытаясь коснуться Стиви Уандера, я немного отвлекся и ушел в сторону. так вот, наверняка, для большинства из Вас, читающих данное, не секрет, что в треке "So Many Tears" используется семпл из знаменитого в свое время сингла Stevie Wonder'а - That Girl. данный сингл провел 9 недель на первом месте чарта Billboard R&B singles и вошел в Greatest hits compilation: Original Musiquarium. кроме того, что это просто хорошая музыка, с которой в любом случае стоит познакомиться, данная композиция подтолкнула к творчеству ещё ряд деятелей: во второй половине 1998ого года, Queen Latifah "дописала" уже выпущенный в Соединенных Штатах альбом: "Order in the Court", и выпустила его ещё двумя версиями "European edition" и "Japanese edition", на обоих из них находилась "дополнительная", ранее не выходившая композиция "Let Her Live", которая впитала в себя ритм, настроение и, частично, идею работы 1982 года. в 2006ом году, все та же композиция, подтолкнула ещё одного исполнителя к написанию "римейка". на своем первом сольном альбоме: "In My Mind", Pharrell, выпустил одноименную звуковую дорожку - "That Girl", в создании и исполнении песни приняли участие Snoop Dogg и Charlie Wilson. чтобы не быть голословным, я залью те треки, о которых велась речь выше: сам виновник торжества: Stevie Wonder - That Girl 2pac - So Many Tears (*) Queen Latifah - Let Her Live (feat. Next) Pharrell - That Girl (feat. Snoop Dogg) с этими треками я на самом деле отклонился от курса, но написал это как-то налету, поэтому не стал сильно корректировать, решил просто залить то, о чем вел речь... заставлять, естественно, никого не собираюсь, вдруг просто кто-нибудь не слышал. Digital Underground - Same Song (*) Tony Toni Tone - I Care треки помеченные звездочкой (*) - свой рип, остальные нашёл в сети/на компьютере. Виктору большое спасибо. посетившим тему не понапрасну, тоже. как разгребу с треками и альбомами с первого поста, возьмусь за прочтение следующих "страниц". |
Вложений: 1 Али:bokal: ну и в добавлению к твоему, безусловно по теме, посту 2 Pac - So Many Tears (Instrumental) http://sharebee.com/5500306b |
Вложений: 3 У меня есть огромная просьба к людям, которые будут смотреть эту тему, особенно к молодежи из соседних разделов. Пожалуйста, не засоряйте тему лишними сообщениями. И я, и Витя (kormega), и прочие старички, я уверен, с удовольствием обсудят с Вами сэмплирование, старых артистов, старую музыку других жанров, из которой заимствовали современные деятели. Если Вам нравится тема, напишите пару строк с одобрением, этого достаточно; можете даже задать вопросы или оставить просьбу рассказать, где какой сэмпл использован. Я не хочу, чтобы в этой теме через месяц было 84 страницы и, чтобы найти что-то стоящее, нужно было бы листать ее несколько дней. Начнем со свежего. Все слышали сингл с альбома Рика Росса Magnificent. Люди с особенно чуткими ушами могли припомнить, что где-то было что-то похожее. Тот же сэмпл, а также его вокальная часть, были потрясающе использованы Alchemist'ом для альбома Prodigy (трек You Can Never Feel My Pain). А исходник - великолепная песня, вероятно, первой латиноамериканской р'н'б звезды Анжелы Бофилл Gotta Make It Up To You. В 2001-ом году Jay-Z выпустил эпохальный альбом The Blueprint, на котором трудами тогда еще адекватного Кани Уэста появилась композицая Never Change, в которой он виртуозно использовал вокальную партию Дэвида Раффина (Common Man), лидера группы Temptations. У Наса в Blunt Ashes есть строки: "David Ruffin was punchin' Tammy Terrell, gave her concussions / While the Funk Brothers was layin' down the percussion...". Характер у него был и вправду непростой, но пел он божественно. Раз речь зашла о Насе, взглянем на его трек We Will Survive, посвященный памяти ушедших героев. В США есть очень популярный поп-рок певец Кенни Логгинс, к сожалению, неизвестный в России. Именно в его песне This Is It нашли нужные ингридиенты продюсеры Poke & Tone, а иначе - Trackmasters. Все треки в одном архиве: http://sharebee.com/32db7787 |
Ром, ещё бы годы оригиналов указывал, вообще б замечательно было :) welcome back :bokal: :bokal: :bokal: |
Цитата:
(Меня одного выводит из себя когда пишут 2pac, а не 2Pac?? (К слову: упомянутая выше So Many Tears моя самая любимая его песнЬ). Ali, не стыдно на всякий бэкпэк и псевдоджаз деньги переводить, а Стиви Вандера качать?) Дополнения: какое-то время в Da Beatminerz входили не только Evil D и Mr. Walt, но и еще человека 3-4: внутри Brace4Impak! было все расписано... этого диска уже не имею, а лазить в инете лень. (Мне по душе больше их 2-й альбом, кстати.) D-Flizno Production Squad - это на самом деле Шок-Джи (в первую очередь) и еще кто-то. Другое их имя - D-Flow Production Squad (продюсировали "I Get Around"). Ну и на 2Pacalypse Now Шок-Джи как один из The Underground Railroad - тоже продюсерский коллектив - засветился. Вообще, это criminally underrated продюсер (ну и как лидер Диджитал Андерграунд, вся перда etc. etc.). Стретча (и Лайв Сквад) сюда еща запишите за их заслуги (опять же первые 3 альбома Пака с Thug Life и RU Still Down? [remember me] вкупе, "Take It In Blood" и "Silent Murder" c IWW Nas'a). Ну и в Трэкмастерах в свое время состояли не только Poke и Tone. Рома Хартлесс: Рика Росса и Джо Баддена по твоей наводке скачал (при этом не один релиз), но ввиду того, что я как бы вторую неделю восполняю пробелы с Картером Третьим, Love vs Money от The-Dream и стареньким оазисовским Standing on the Shoulders of Giants, послушал только трэк "Кто?" (все же заставил обратить меня внимание на него в первую очередь именно текст) и охуел: разница между тем, что я от него слышал в 2003-м, и этим хотя бы по подаче/флоу (а оно у него и тогда было на высоте) -10 zillion light years away (<просьба всё это оффтопом не считать, т.к. 10 zillion light years away у обсуждаемого нами Стиви Вандера спижжено). И да: почему тебе не нравится Сайгон? Цитата:
|
вчера ещё начал писать продолжение, но уснул. :| просто не представляю эту тему без Нины Симон. :) как Вы уже догадались, речь пойдет о знаменитом и безусловно великолепном музыкальном отрезке, созданном в далеком 1964/1965 году, и, конечно же, о множестве "кусочков" с этой звуковой дорожки, неоднократно засемплированных и перепетых целой "армией" продюссеров, исполнителей и всевозможных музыкантов различных стилей и направлений. да, я говорю о "Don't Let Me Be Misunderstood". (*) поскольку форум все-таки хип-хоп направленности, я начну с 2007ого: Finding Forever, пусть и не такой (на мой взгляд) концептуальный, как его предшественник, но не менее богатый на красивые моменты, альбом. одним из этих самых моментов является дорожка под номером 11: "Misunderstood", украшенная великолепным вокалом оригинала и дополнительными "нотками" от Bilal. продюссером выступил Devo Springsteen, тот самый Devon Harris, который "пригласил"/подписал в 2003ем году Джона Ледженда в "GOOD Music", тем самым, дав начало его карьере. Common - Misunderstood: альбомная версия (*) / инструментал прошлый год не явился исключением и, речь пойдет о уже нашумевшем альбоме молодого и талантливого (для меня это пока открытый и весьма сомнительный вопрос), но тем не менее, я говорю о: Tha Carter III и о "Don't Get It" собственной персоной. инструментальную версию, к слову, я люблю гораздо сильнее, она интересней и симпатичней "оригинала", образца 2008ого года. тем не менее, это всего лишь мнение, и, любая работа, даже самого забитого и ущербного исполнителя, имеет право на существование, тем более, если у неё такие "корни". данным альбомом я не обладаю, поэтому, если не прав, поправьте меня: продюссерство значится за Rodnae или за дуэтом Rodnae & Mousa. Lil' Wayne - Don't Get It: альбомная версия / инструментал далее пойдет околожанровая сцена, мне бы хотелось завести речь об исполнении данной композиции целиком, тут, конечно же, целая "плеяда" артистов, но, как мне кажется, игра и вокал Джона Ледженда стоят особняком над всеми остальными. у меня были две версии исполнения этой композиции: первая - "Live at the Knitting Factory", собственно там, в 2004ом году, как я накопал, он впервые её исполнил, аккомпанируя сам себе, вторая вышла уже в 2006ом году, на "Special Edition" версии второго его сольного альбома: "Once Again" - это студийная запись, продюссером которой выступил сам John Legend. John Legend - Don't Let Me Be Misunderstood: альбомная версия / лайв выступление тут я прервусь и обязательно ещё допишу, сейчас не успеваю, а добавлять ещё много, уже есть Joe Cocker, Gary Moore, Santa Esmeralda и ещё кто-то, всех не вспомню... не дома сейчас. если у кого-то есть треки/перепевки содержащие подобные семплы, давайте в ЛС спишемся. Цитата:
самого сингла нет, но я думаю - это не проблема. спасибо! звук приятный, пока не знаю точно, что там в архиве. в предвкушении... Цитата:
на самом деле все просто. в том же примере с "Kaya" - это 1978 год, я один раз в жизни видел этот диск, и даже держал его в руках (это был оригинал, не переиздание), хотел купить, но там была одна маленькая проблема - на нем висел ценник в 79 Евро. может быть, при других обстоятельствах, я и Вандера купил бы, но только вот 1982 год мне ещё не попадался. :| |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
The Soul Children - Don't Take My Kindness for Weakness Sampled by: RZA (feat. Method Man, Cappadonna) - Wu Wear, The Garment Renaissance Dilated Peoples - Don't Take My Kindness for Weakness Gladys Knight - The Way We Were/Try to Remember Sampled by: Wu-Tang Clan - Can It Be All So Simple Цитата:
Добавлено через 1 час 52 минуты Soul Plasma (feat. Nio Supreme) - Misunderstood (вот эта мне больше Коммона понравилась)Mood - Karma |
Вложений: 5 Раз Женя завел речь о Джо Баддене, обратимся к нему, хотя сэмпл в выбранной мной композиции довольно тривиальный. После выпуска первого self-titled альбома Joe Budden, индустрия и потенциальные слушатели отвернулись от этого артиста. Судьба сыграла с ним превратную шутку: первый сингл Pump It Up был настолько коммерчески успешным, что после долгих месяцев ротаций и популярности в клубах Джо оказался в западне: он никогда не хотел выпускать музыку для танцев, а вновь обретенные поклонники, в свою очередь, не хотели слушать его нотаций и жизненных поучений, которыми был наполнен дебютный альбом. После этого Def Jam быстро избавился от "мечущегося" и "не нашедшего себя" артиста, а Джо пришлось расчищать себе дорогу к новой аудитории на микстейп-сцене, в баттлах и в маленьких нью-йоркских клубах. В итоге были выпущены потрясающие микстейпы Mood Muzik. В треке, который открывает Mood Muzik 1, I Want You Back, Джо рассказывает о своей молодости и отношениях с матерью (Angie) своего сына. Принимая во внимание название трека, а также то, что начинается он со слов «C’mon Marvin», понятно – I Want You Марвина Гея. My moms don't like her, but she adores me Struggling artist, no job, she supports me So alone, my only friend is boo So when it’s me against the world, the world’s gotta be against her too In a year we was homeless, stuck on the street together Starvin’, nothin’ to eat together Times get hard, the fightin’ and the bickerin’ starts And now she's throwin’ in my face about how I can't get a job Now she pregnant, another mouth to feed, add that on Nah, the condom ain't break, I ain't had that on Tryin’ to be a man, I went and got a job at The Wiz Chill Angie, I ain't got the right job for a kid Can't keep it, now she’s heated but we don't live lavish It's a good thing you had that miscarriage Cause I'm against killin’ kids but I would did it I was with it, she's spoiled it, I'm 19 lookin’ at my bloody son in the toilet (Damn!) We’re beefin’, she likes to bring up old things And anytime we beef, she likes to throw things But that knife, I couldn't dodge it But my love was too strong so after surgery I dropped them charges She said I beat her bad, I took her by her feet and dragged To this day I don't believe that fact Can't see her bein’ heated and desertin’ me freely I know you’re hurtin’, it ain't workin’, I know you wanna leave me, but… В 1996 году Biggie записал для двойного альбома (ставшего внезапно посмертным) совместную композицию с Jay-Z, I Love The Dough. Практически во всех источниках указывается “contains a sample of I Love You More by Angela Winbush”. Естественно, никакого сэмпла не было, Анжела была приглашена в студию и перепела припев своей песни, потому как трансформировать слова «I love you more» в «I love the dough» довольно проблематично :). Позже продюсер трека Easy Mo Bee выражал разочарование по поводу того, что под влиянием Паффи Ноториус отстранился от своих старых друзей, которые помогали ему делать Ready To Die, включая самого Изи Мо Би. Изи был чрезвычайно обижен, потому что оказалось, что он отдал сырую версию этого инструментала Паффи, который впоследствии полностью перекроил его, а также пригласил Анжелу Винбуш в студию, даже не позвав Изи поприсутствовать. Примерно в то же время Jay-Z записал дуэт с Foxy Brown под названием I’ll Be, для инструментала которого был использован сэмпл из другой песни Анжелы Винбуш – I’ll Be Good. Анжела Винбуш – певица, автор своих песен, аранжировок, музыкант и большая умница, ставшая знаменитой в дуэте со своим мужем Рене Муром (группа Rene & Angela). Позже они разошлись, группа развалилась, и оба участника начали сольные карьеры. Позднее она вышла замуж за Рональда Айли, главу Isley Brothers, которого кто только не сэмплировал и с которым кто только не записывался («Yo, if this piano's the cake then my words are the candles, light it up, make a wish, and them angels will grant you…» ;)). Так что все кругом повязаны. Ссылка на архив (6 песен): http://sharebee.com/2c2bc02c |
Вложений: 4 конец рабочей недели - время поговорить о чём-нибудь приятном :) всех с наступающим! …Понятие r&b за последние годы настолько исковеркалось и испоганилось, что многие музыкальные сайты уже разграничивают термины "rhythm-n-blues" и "R&B", подразумевая под последним современную клубную негритянскую поп-музыку. Так было не всегда, конечно. И первый альбом одной молодой певицы, только начинавшей в далёком 1992-м свой путь к славе и признанию, более чем подходит под старое, настоящее, определение "ритм-и-блюз". Потому что это действительно и блюз и ритм. Mary J. Blige - What's The 411? Альбом в своём роде уникальный и не имеет аналогов в богатом каталоге MJB. Пожалуй впервые соединив уличную хип-хоп эстетику с душевными рассказами о человеческих отношениях, Мэри проложила дорогу будущим звёздам поджанра hip-hop soul, как D'Angelo, Erykah Badu или Lauryn Hill. Продюсеры, под чутким руководством молодого Паффи, выдали материал, идеально подходящий как для хрипловатого вокала девушки, так и для отточенных рифм бандитов у микрофона. Настолько подходящий, что год спустя альбом вышел в ремикс-варианте, с участием многих известных ныне рэпперов, включая Бигги и Крэйга Мэка. К сожалению, повторить магию оригинала What's The 411? Remix не удалось, что, в общем-то, часто случается при поисках "лучшего от хорошего"... На всех последующих альбомах Мэри Джей этого уличного флэйвора на грани жанров уже совсем нет… Единственной песней с полноценным участием МС (не считая интерлюдии с Бастой) была одноимённая с альбомом дорожка в самом конце пластинки. Этим МС был всем известный участник и лидер Brand Nubian - Grand Puba (ну и Пафф отметился слегка). MJB тоже подстроилась под бит и вальяжно зачитала стильный куплет на тему "я не такая, я непростая". Если же говорить о заимствованиях, то сэмплов как таковых для релиза было использовано немного, и в основном всё наигрывалось живыми инструментами; но в обсуждаемом треке их целых три, причём каждая из песен заслуживает наивысших оценок и отдельного рассказа… Так, альбом Pleasure 1972-го от Ohio Players более известен треком Funky Worm, сэмплированного не один десяток раз, но здесь Tony Dofat и Sean "Puffy" Combs взяли за основу другую песню (а точнее, маленький проигрыш из неё) - Pride And Vanity. Строчки из припева Very Special (1981) дуэта сестры и брата Debra Laws и Ronnie Laws (известного по работе с Earth Wind & Fire) были перепеты Мэри вживую, и хотя до великолепного оригинала её вокал, признаться, не дотягивает, всё равно - петь она умеет. И умеет хорошо. Ну а Superman Lover, исполненная в 1976-м знаменитым гитаристом Johnny "Guitar" Watson'ом, и подавно должна показаться знакомой многим любителям музыки. По крайней мере, я её точно слышал раньше кучу раз. В общем, let the music play! Mary J. Blige feat. Grand Puba - What's The 411? from What's The 411? (LP) 1992 Debra Laws - Very Special from Very Special (LP) 1981 Johnny "Guitar" Watson - Superman Lover from Ain't That A Bitch (LP) 1976 Ohio Players - Pride And Vanity from Pleasure (LP) 1972 http://sharebee.com/1b83cffe - всё вместе |
Вложений: 3 В 2006 году у рэппера T.I. выходит очень успешный альбом The King. Один из хитов с этого альбома, Why You Wanna, в основе инструментала содержит клавишную партию из трека американской певицы Crystal Waters под названием Gypsy Woman. Gypsy Woman, выпущенный в 1991 году и спродюсированный командой The Basement Boys, и по сей день считается классикой хаус-музыки, запоминается главным образом благодаря этим самым клавишным и нехитрому припеву La Da Dee La Da Da:) Этот же сэмпл используется в треке Styles P - Favorite Drug с альбома Time Is Money. Crystal Waters - Gypsy Woman T.I. - Why You Wanna Styles P - Favorite Drug |
Вложений: 3 Хех, вообще-то я планировал отправить тему в отпуск до более холодных погод, когда копаться в пыли более душевно что ли... но вчера вот наткнулся на инфу с которой немного охренел и решил поделиться.. Если кто-то уже об этом тут рассказывал, сорри. Без долгих рассказов - оказывается один из главных хитов прошлого года, Лил Уэйновский A Milli, уходит корнями не куда-нибудь а в A Tribe Called Quest! Vampire Remix Нормана Кука впервые появился на сингле аж в 1989, а потом на сборке ремиксов/би-сайдов Revised Quest For A Seasoned Traveller, в Штатах вообще не выходившей и оставшейся по большому счету незамеченной. Но вот правообладатели всё как раз заметили и решили ёбнуть Лил Уэйна на USD 700000! Ну ничего, не обеднеет, думаю:cool: В подтверждение - скриншот с hiphopisread, где Statik Selektah просит блоггера не выкладывать сэмпл с его трека, т.к. он его "не очищал", а лишних 700 косарей у него видимо нет.:blackust: Lil' Wayne - A Milli http://sharebee.com/4ec26ec6 from Tha Carter III (CD/LP) 2008 Lil' Wayne - A Milli (instrumental) (prod. by Bangladesh) http://sharebee.com/3d9f0195 from A Milli (CDS/VLS) 2008 A Tribe Called Quest - I Left My Wallet In El Segundo (Vampire Remix) (remix by Norman Cook) http://sharebee.com/b0890949 from I Left My Wallet In El Segundo (UK VLS) 1989 |
Цитата:
|
|
в архиве присутствуют следующие имена. начну, пожалуй, с менее известных: Tatyana Marisol Ali, наверно больше актриса, чем певица, но все же, в августе 1998-ого года, на MJJ Music, у неё выходит единственный на сегодняшний день альбом, вторым номерным треком которого является "Boy You Knock Me Out", на треке, вместе с ней, выступает вездесущий в те годы Will Smith. в Штатах данная работа не котировалась вообще, но вот слушатели туманного альбоиона нашли в этой композиции какую-то частичку "своего" и, до начала 1999-ого года, благодаря синглам "Daydreamin" и "Boy You Knock Me Out", альбом достигает золотого статуса. сам же сингл - третьей строчки в UK чартах. на 2009-ый год обещан второй студийный от этой дивы, название альбома: "The Light", пока не проверял даты, но наверно он уже есть в продаже. на момент той записи - квартет из Филадельфии: Boyz II Men, совместно с MC Lyte, перепевают эту знаменитую песню от Bobby Caldwell'a. как оно получилось, если вы не слышали до этого, судить Вам. Aaliyah Dana Haughton, оставившая после себя целое "наследие" в виде трех фильмов и трех студийных альбомов. в июле 2001-ого года у неё выходит последний альбом, судьба сложилась так, что в августе того же года, она, вместе со совими коллегами и людьми, снимавшими клип на одну из её песен, погибает в авиакатастрофе. несомненно, одной из самых сильных и знаменитых её песен, является "Age Ain't Nothing But a Number", вышедшая на одноименном альбоме, в 1994-ом году. все источники целиком и полностью ссылаются на оригинал, подтолкнувший к созданию "Age Ain't Nothing But a Number". я не слышу полного копирования или воспроизведения оригинала "What You Won't Do For Love", разве что только общий ритм, поддерживающий вокал в моментах "выхода" каждого припева. Luniz, тот самый дуэт, соавторы песни "I Got 5 on It", которые делают сейчас на пару какую-то фигню. :| мало кто обращал внимание на трек "Playa Hata", с того же самого "Operation Stackola", в котором четко выражен западный стиль создания музыки в середине 90-ых - я говорю о "Дрэевском" стиле, со свистульками и завываниями всевозможных шипелок и гудков. прислушайтесь к оригиналу, о котором я говорю и к "дудкам" в "Playa Hata"... да да, ваш слух вас не обманывает, тот самый ритм конца 70-ых в новой интерпретации... то же дело и с треком "Something in the past", от Guru. "Jazzmatazz, Vol. 2: The New Reality", остальные слова излишне, вы только прислушайтесь... как оно красиво... сентябрь 1995-ого, "Blowin' Up In The World", "4,5,6"... да да, именно! Kool G Rap. продюссер - Buckwild. вслушайтесь в "музыкальный фон" трека! трек даже не вышел, как сингл, но учитывая состав этого великолепного альбома*, я не удивлен. *оцененного, кстати Allmusic, как 2/5(!) DJ Jazzy Jeff - My Soul Ain't For Sale (feat. Raheem Devaughn) сколько же души вложено в этот трек. как же хорош вокал от Raheem'a Devaughn. как легко написана сама песня! я могу только восхищаться способностям Джаззи Джеффа, при этом, тихо молчать-посапывать в такт ритму. в буклете диска вычитал, что трек этот был "создан" в день смерти Диллы**, поэтому, сами исполнители вкладывали в смысл этого трека очень многое. **отмечу, что зарелизен он был только в 2007-ом, на альбоме "The Return Of The Magnificent" ну и, пожалуй, самая знаменитая версия, шагнувшая не так далеко от оригинала и узнаваема с "пол пинка" - "Do For Love", 2Pac. сразу же, в голове всплывают картинки того, пластилинового/рисованного клипа, кажется 1997-ого года. Вы ещё не прослушали трек/треки, но я готов спорить, в голове уже генерируются идеи по поводу этой дорожки, уже играют эти нотки, этот припев, который слышался не раз, но играл ли он целиком, в первородном виде?: Bobby Caldwell - What You Won't Do For Love одноименный дебютный альбом этого исполнителя, в 1978-ом году, приносит в этот мир великолепный кусочек (уже) истории. самому исполнителю он приносит вечную известность, альбом достигает "двойной платины" в США и "золото" в Японии. есть ещё целая гора исполнителей, записавших, перезаписавших этот трек, вырезав и перепев из него каждую секунду на свой лад, но копать под них под всех - весьма затратная по времени работа. в архиве: Цитата:
|
Цитата:
А вот еще ремейк от Dwele |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.