Все котята смотрят вслед
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: Limassol | -Цитата от Никита Nikko -Цитата от Icy -Цитата от Rickey-BIFF
Сразу старт четвёртого будет? надо найти толкового организатора и спонсора например.
сс3 неудачно вышел в вопросе организации - эт я про себя. и я понял, что мне надо отдохнуть от судейства левых баттлов и вообще от этой движухи и браться за организацию сс5 тогда полностью от и до. Либо все на уровне - либо ничего.
А организовывать СС ни я ни Гриша кому попало не дадим. я б поорганизовывал 4-ый   Никит я хуй знает чтор за человек тут нужен с нервами и опытом хорошим | | | | More than word's
Регистрация: 29.03.2009 Откуда: Челябинск | -Цитата от Icy Никит я хуй знает чтор за человек тут нужен с нервами и опытом хорошим нервов хватает в силу работы,опыта - нет,дружище 
просто помочь могу,если ж участвовать не буду  | | | | кшатри
Регистрация: 05.05.2008 | Пусть сс4 организует победитель сс3)) такой бонус нехеровый) | | | | OldschooL
Регистрация: 03.06.2008 Откуда: АРКрым г. КЕРЧЬ | -Цитата от Icy -Цитата от Костлявый -Цитата от Никита Nikko
ты то проходишь нормально,Кость?) нос к носу прём, хуй знает как себя остальные судьи поведут) ну трэки сам можешь послушать, по-моему всё очевидно) хз, может , я что-то не понимаю в технике... Добавлено через 8 минут 32 секунды Там еще вроде штЫрлиц за неё и Айси ) так, что ... ты меня разочаровал кстате. не то что бы трек хуевый, просто если уж поднимаешь планку нельзя ее опускать на высших раундах. это так, к оценке не относится значит баттлы это не моё, больше не буду участвовать :-) одни расстройства блеать , всё коту под хвост... :-) ё ё | | | | Winny Da Poooh
Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Владимир | -Цитата от Rickey-BIFF Бедный Винни Пух. Хз что там его соперник сдал, но у Артёма очень же крутой трекан