активный пользователь
Сообщения: 6,728
Регистрация: 09.03.2009 | ну дак решают подача и атмосферность, а не сторителлинг как таковой. если захочется модных историй я возьму графа монте кристо почитать, я хз
там где у смоки мо собачьи глаза намокли каплями, марки, портреты кастро
у оусимирона кроманьонцы хуёнцы тентакли волапюки и прочая поебень сложносочиненная
ёуёу юпиёу блять | | | | замкадыш
Сообщения: 269
Регистрация: 14.03.2013 Откуда: Khorinis | -Цитата от Advice Можно долго копаться в релизе и обвинять исполнителя во всех смертных грехах, а можно не строить собственных ожиданий, а оценивать каждый новый продукт, как отдельное творческое произведение. Концептуальность альбома зашкаливает, возрождение сторителинга, как жанра -
Смело, интересно, качественно. Я твою концептуальность рот ебал
И когда это сторителлинг успел умереть? И на кой хуй он мне целым альбомом, тем более с непонятным напрягающим надрывным звучанием и голосом?
Каста - Сказка. В одном треке смысла больше, чем во всем КОНЦЕПТУАЛЬНОМ альбуме и слушается он легко. Нигатив - Роза Палацельса. Это на века.
А Горгород никому не нужная хуйня, выпущенная на пике популярности и дрочерства. Иначе бы её оценили как и следует подобной херне - слили в унитаз. | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от Da St на пятый день все предсказуемо переобулись и поют хвалебные оды оксимирону Че дохуя предсказатель? | | | | Abiejų Tautų Respublika
Сообщения: 1,184
Регистрация: 15.08.2007 | -Цитата от fuckaface -Цитата от Bukowski -Цитата от fuckaface да чего вот это творение сравнивать с Эзопом или Элпи, разные формы жизни в рэпе. У этих реально интересные текста, какой-то своеобразный лексикон и слог, у оксимирона - словоблудство, виндовс 3 и односложная история, по смыслу умещающаяся в скиты тёлки, к которой за уши притянуты образы. Я уже не говорю про разницу между своеобразными, уникальными битами элпи и эзопа и ширпотребной тарахтелкой от порчи. какой это у них своеобразный лексикон? у тебя бланк и фараон лучше половины западной рэп сцены, что я тебе докажу? погугли что такое лексикон, подумай, как он может быть своеобразным, почитай/послушай песни эзопа и элпи, чтож мне за тебя лентяя это делать. какой еще бланк и фараон, ебанулся? только что спецом переслушал El-P run the jewels. Он охуенен, спору нет. Но где своеобразный лексикон? | | | | sarcasmosexual
Сообщения: 5,563
Регистрация: 17.12.2007 Откуда: Сириус (СП)Б | -Цитата от Грамм Неба альбомом-то таких не было. В русском репе не было. У америкосов вроде бывало уже.
Как сама идея - попытка засчитана, а вот в части реализации самой истории альбом подкачал, имхо. | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,509
Регистрация: 01.01.2013 Откуда: Нальчик | -Цитата от Bukowski -Цитата от fuckaface -Цитата от Bukowski
какой это у них своеобразный лексикон? у тебя бланк и фараон лучше половины западной рэп сцены, что я тебе докажу? погугли что такое лексикон, подумай, как он может быть своеобразным, почитай/послушай песни эзопа и элпи, чтож мне за тебя лентяя это делать. какой еще бланк и фараон, ебанулся? только что спецом переслушал El-P run the jewels. Он охуенен, спору нет. Но где своеобразный лексикон? ты бы еще биты его послушал и спросил про лексикон. ртж и ртж-2 - совместные альбомы с киллер майком, там другая специфика; слушай сольники. | | | | Butcher Knife Bloodbath
Сообщения: 13,746
Регистрация: 22.11.2009 | -Цитата от Унылый Кот -Цитата от Bukowski только не потому что он так хочет, а потому что он пишет на автопилоте как 99% русских реперов. жид пишет используя оксфордский потенциал и сидит над строчкой чуть дольше минуты, что сказывается на слоге ну и что мне оксане плюсик за старание поставить?
чмоки весь посыл споих пейсен передает через текст пейсни.
оксане же понадобились вставки телефонные где ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ описываются главные эллементы повествования. бабища эта просто включает кэпа и типа "вот это алиса, он ее ебет", "вот это гуру, он гуру" -топорно и банально.
и эти вставки говно конское. у бабищи непоставленный голос, нет актерского мастерства и монолог написан неумехой.
вообщем оксана уёбок, и автоотвечик на альбоме, это по сути теже "СЛУШАЙТЕ РИФМЫ" только в анфас. он считает либо себя настолько ахуенным, либо слушатля настолько тупым.
ну и скиты у него просто полная залупа.
у того же чмоки, послушай насколько лучше отиграны скиты. и как он без тапорной банальщины создает атмосферу. полностью согласен. надо было бобонгиду позвать на скиты, у него флеу получше чем у этой бабы и актерское мастерство просто божественное. | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,726
Регистрация: 16.04.2012 | вот кстати, у меня есть дружок упоротый, я ему как-то накатил, послушай мол смоки мо, мол не хуже оксемерона скрытый смысол можно найти. да и в целом флёу поприятней да и по звуку и атмосфере больше на хип-хоп похоже. в ответ я услышал ОЙ БЛЯ ДА СМОКЕМО РЕФМОВАТЬ НИ УМЕИТ КАК ОКСЕМЕРОН. ВОТ СИДИШЬ ЖДЕШЬ А ОН НЕ РЕФМУЕТ А ОКСЕМЕРОН ТАКОЙ ЕБОШИТ РЕФОМУ. РИФОМА ЭТО ГЛАВНОЕ В РЕПЕ. ну мудак короч | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Бубнящий флоу Птахи -Цитата от Barry Cada -Цитата от Бубнящий флоу Птахи
ну там еще такой момент, что неродной язык не так критически воспринимается, и какие-то вещи, на русском казавшиеся бы странными, в оригинале слушаются нормально
но да, это не отменяет того факта, что до лирики эзопа с хотя бы labor days 2000 года пучеглазым ПОЭТАМ (как выразился тупой пидарас андрей никитин) еще лет 40 рифмовать про виновс 3 и пузырики вверх. там кстати no regrets вот пиздатый сторителлинг был Там ещё такой момент, что на русском языке осмысленно рифмовать - совсем не то же самое, что на инглише, где 90% слов звучат одинаково. ну если ты долбоеб, то на русском вообще много чего сложно делать, некоторые даже на форуме пишут с трудом, например. а воще, как ОДИНАКОВО ЗВУЧАЩИЕ СЛОВА относятся к уровню лирики я чото хуй знает. наверно, оскимирон написал вялую вторичную хуйню с сюжетом в духе минаева и глубокими заключениями про войну и спермотоксикоз потому, что ему было сложно осмысленно рифмовать Ну если у тебя 90% слов плюс-минус стыкуются друг с другом по звучанию, то наверное наклепать из этого всего стихов не так уж и сложно, правда? Берёшь всё, что "о-ин", "э-ин", "ай", "оу" и вперёд. В русском языке нужно реально постараться, чтобы подобрать созвучные слова, которые рядом друг с другом не будут читаться как пиздец, а так же не забыть Свод Ошибок Русского Рэпера за 10 класс: не рифмовать глаголы, не рифмовать однокоренные, не рифмовать любовь-кровь, не рифмовать так, не рифмовать сяк, так уже рифмовал вон тот, а вот так - вот этот... И да, и ещё нам из этого набора из говна и палок надо бы небанальный детектив на 30 треков. Да и всё равно вон те нигры круче, воннаби, бездарь, русский реп здох и не жыл, ну надо жи! | | | | Vedu6'iq Heppieved
Сообщения: 8,385
Регистрация: 02.01.2012 | -Цитата от Radio -Цитата от Le Taon -Цитата от Radio Что, польского рэпа послушал на разогрев и попёрло?
А ты послушай не отделяя битов от текста, т.к это ж всё целостно идти должно - вполне возможно, что иначе зазвучит.
Я с первого захода не расслушал
Не очень понял про что ты говоришь. С текстом у меня проблема. Мне тяжело его вдумчиво послушать. Я тупо ловлю настроение, которое создает бит и исполнитель. В принципе этого достаточно для того, чтобы понять что хочет сказать человек. Так же хорошо оседают пиздатые куски фраз из песни. Или наоборот. Так намного проще.
Например трек бабангиды Купол, я хз, мб только раз на 20 действительно текст послушал внимательно. Так и с другими песнями.
А вот слушал последний альбом капы, вроде всё круто, но какие-то такие он детские банальности говорит, или блядь глупости, да еще так просто и не заувалировано, как будто совсем дурачок, что не хочется слушать. И как пиздатые фразы, так и вот такие глупости сразу выкупаются, и типо режут слух. По сути то всё уже давно сказано пару тысяч лет назад. Вопрос только в том какими словами это сказано. Как именно сказано.
Короче для меня главное настроение и атмосфера, хотя мб это одно и тоже. Ну тут для целостности восприятия надо и текст ловить. По мне так тутти с музыкальной частью всё хорошо - настроение для текста удерживает -Цитата от Риноцерос Вифлеем -Цитата от Le Taon Трудно оценить сколько времени займет какой-либо творческий процесс. Когда заказчик ты сам, то время может сильно растянуться. Идею можно и не 4 года ждать. Ну и материал. Сделал, прошло время не понравилось удалил. Сделал удалил.
Так что тут хуй знает, как оно было на самом деле. Так не бывает, что хопа тебя Осенило сразу и ты понял что тебе делать. Оно постепенно приходит. Раз осенило в одном моменте. Придумал как сделать. Потом опа, придумал как сделать еще лучше и еще ахуеваешь, как такие простые решения раньше в голову не приходили.
Вон Гёте писал Фауста лет 40 или чото около того. Гоголь нахуй сжег второй альбом мертвых душ.
Или взять репера тивана, который в месяц по альбому хуярил.
Если мирон только о золоте думает, почему не продавал альбом на вот этих концертах? Если он писал 11 треков 4 года, то тут вообще не о чем говорить. Это девочка пиздец. Касательно второго, потому что, видимо, никому на хуй альбом не сдался, а все деньги в концертах. Или он квартирку в Питере из ниоткуда взял? СТС свою историю тоже не просто так отдал, не? Очевидно, что у него есть источники доходов получше продаж. С подключением, адмирал ясенхуй - на альбомах зарабатывают только очень большие артисты. Мирон настолько жаден, что сразу выложил бесплатно и в айтюнсе зарядил целых 99 рублей, даже не озаботившись о физических носителях.
А квартира в Питере у него еще в бородатом 2002-ом мелькала, когда он школу в Англии заканчивал
Крипл альбом десять лет писал, а Шым уже лет 15 пишет, и чо Может я чото не понимаю. Почему зарабатывают только большие артисты?
Понятное дело, что через инет магазин врят ли кто будет покупать альбом. Но если продавать на самом концерте то большинство купят диск. Особенно с автографом Великого. Себестоимость диска копейки. Ну там рублей 15-20. Допустим по 150 их продают. Ну возьмем прибыль в 100р с диска. Тыща человек это 100 тысяч рублей. Несколько концертов тысяч 10 людей соберут. Ну даже если взять, что только половина купит - вот полляма золота. Наверное в твоём понимании слово "зарабатывать" означает суммы побольше, но один хуй разве полляма забрать плохо что ли? | | | | .
Сообщения: 2,144
Регистрация: 01.11.2008 Откуда: рождаются сны? | -Цитата от Le Taon -Цитата от Radio -Цитата от Le Taon
Не очень понял про что ты говоришь. С текстом у меня проблема. Мне тяжело его вдумчиво послушать. Я тупо ловлю настроение, которое создает бит и исполнитель. В принципе этого достаточно для того, чтобы понять что хочет сказать человек. Так же хорошо оседают пиздатые куски фраз из песни. Или наоборот. Так намного проще.
Например трек бабангиды Купол, я хз, мб только раз на 20 действительно текст послушал внимательно. Так и с другими песнями.
А вот слушал последний альбом капы, вроде всё круто, но какие-то такие он детские банальности говорит, или блядь глупости, да еще так просто и не заувалировано, как будто совсем дурачок, что не хочется слушать. И как пиздатые фразы, так и вот такие глупости сразу выкупаются, и типо режут слух. По сути то всё уже давно сказано пару тысяч лет назад. Вопрос только в том какими словами это сказано. Как именно сказано.
Короче для меня главное настроение и атмосфера, хотя мб это одно и тоже. Ну тут для целостности восприятия надо и текст ловить. По мне так тутти с музыкальной частью всё хорошо - настроение для текста удерживает -Цитата от Риноцерос Вифлеем
Если он писал 11 треков 4 года, то тут вообще не о чем говорить. Это девочка пиздец. Касательно второго, потому что, видимо, никому на хуй альбом не сдался, а все деньги в концертах. Или он квартирку в Питере из ниоткуда взял? СТС свою историю тоже не просто так отдал, не? Очевидно, что у него есть источники доходов получше продаж. С подключением, адмирал ясенхуй - на альбомах зарабатывают только очень большие артисты. Мирон настолько жаден, что сразу выложил бесплатно и в айтюнсе зарядил целых 99 рублей, даже не озаботившись о физических носителях.
А квартира в Питере у него еще в бородатом 2002-ом мелькала, когда он школу в Англии заканчивал
Крипл альбом десять лет писал, а Шым уже лет 15 пишет, и чо Может я чото не понимаю. Почему зарабатывают только большие артисты?
Понятное дело, что через инет магазин врят ли кто будет покупать альбом. Но если продавать на самом концерте то большинство купят диск. Особенно с автографом Великого. Себестоимость диска копейки. Ну там рублей 15-20. Допустим по 150 их продают. Ну возьмем прибыль в 100р с диска. Тыща человек это 100 тысяч рублей. Несколько концертов тысяч 10 людей соберут. Ну даже если взять, что только половина купит - вот полляма золота. Наверное в твоём понимании слово "зарабатывать" означает суммы побольше, но один хуй разве полляма забрать плохо что ли? Себестоимость в среднем пол доллара, кстати | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | тоже вчера в наушниках внимательно прослушал ещё пару раз - изначальное мнение по хуевости не изменил, но хоть несколько положительных моментов заметил. Показать скрытый текст
1. не с начала
альбом со старта поражает своей ГЛУБИНОЙ и КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬЮ - вместо обычного интро жыд изъебнулся нахуй ненужной вставкой из середины альбома, чтобы один хуй начать историю сначала рэйп игра перевернута, хейтерки повержены, оксимирон на белом скакуне мчится к вершине Олимпа
2-4.
блять, первая половина альбома откровенно хуевая с блевотными минусами и пришлось слушать только через силу. да и комментировать особо нечего - обычный сторителлинг про наезды фоната, оправдания жыда и какую-то блядину.
5. переплетено ака "Смешались в кучу кони,люди"
лучший трек альбома по технике - бодрый минусок, хороша энергичная подача, модная(в хорошем смысле этого слова) игра интонациями на выходе дают очень ахуенное звучание.
в самом же треке раскрывается суть "учения гуру", на которого марк вышел через девочку тупую пизду, и его ссаной телеги про "переплетено".
"внедрим полутона в их черно-белое кино" вот же ахуенная метафора, только истинные интеллектуалы и слушатели оксаны сумеют понять ВСЮ ГЛУБИНУ. далее:
"оттенки и цвета Левиафан и Бегемот
и мер лишь серый кардинал
а нас тут целый легион"
ну это воще ни разу не рифма ради рифмы с псевдоумничанием, коими наполнен весь альбум под завязку(но лень всё цитировать).
"нету эзотерики, сынок"
"не понимая всех моих теорий
из нас лепят конспирологов
мол у нас варит еле котелок"
как бы главный посыл пейсни. как там у боба было? "но главное сделать сложный ебальник, типо вам не понять меня".
6.колыбельная
отличие хорошего автора от хуевого состоит в том, что ему не нужно в историю вводить лишних и непонятных персонажей, которые воще не пришей пизде и никак не влияют на сюжет. этого пиздюка мирон ввел только потому что ему надо было связать два конца сюжетной линии, но получилось это крайне убого и уёбищно, а пиздюк тут явно выглядит чужеродным элементом. но фоннаты мне возразят, что это ПОСТМОДЕРНИЗМ и я нихуя не понимаю
сам же трек про то как наш пассажир настолько охуел от телег "гуру", что начал нести несусветную хуйню у него открылись глаза и он узрел как все вокруг хуево
"власть и плутократия обнимаются в объятиях"
не может быть?!
"я не пассионарий чтобы в каземате прозябать,
но то, что назревает называется концлагерь"
с каких хуев он после этих слов стал моднейшим "пассионарием" и принимал участие в заговоре против мера - спишем на всю глубину постмодерна.
7. "полигон"
продолжается линия из прошлого трека с "отрыванием глаз" и прочей поеботой
"нелепые лохи недовольные всегда и всем
по кухням непрерывно идет череда бесед
очкарик очерняет нас всех под чай и десерт
а значит получает извне на чай и себе
пора про них рассказать ибо рак проник
повсюду отравляя родник рукава в крови
врага боготворит и врата отворил им
и всякий кто хает мир подозрительно грамотно говорит
провокаторы и главари"
великое откровение от такого сложного и многогранного мыслителя как оксимирон - сам ведь он не такой, не быдло/продажный хуила, а прямо отрешенный от всей этой мирской суеты ебучий стоик в башне из слоновой кости, как нам станет известно опосля.
8. накануне
хуёвый трек ни о чем. после унылой кулстори про эту тёлку, идет хуйня о том, о сем после которой следует охуительнейшая пунчлиния в конце куплета:
"так уж тут заведено: либо трон, либо яма с дерьмом
либо принц, либо раб, а для рабов не поёт золотистый восход
не зовёт серебристый закат и с далека нет для них
полыхнет горизонт и найдется немыслимый клад
это лишь для господ
если ты не увидел о чём я, ты видимо ослеп"
хулиганы зрения лишают, ога на самом деле, мирон играет на чсв ЦА, мол только они сумеют УЗРЕТЬ глубочайшую истину и разберутся в дебрях многоуровневого постмодерна, ебать в сраку.
и далее по тексту становится понятно о заговоре против мера и вдохновении поэта.
хотя в целом трек звучит пиздато, как ни странно.
9. слово мера
мог быть лучшим треком альбома(по звучанию), но ссаный припев все испортил
"я переживаю за всех горожан будто каждый из них мой единственный сын"
горе-филолог обмазанный бегбедером с минаевым, конечно же не в курсе об очередном изъебе жыда и отсылке к античности, где подобные телеги каждый первый правитель толкал. например
только нахуй это тут?
"ты собрал лишь половину пазла"
мер как бы тонко намекает нашему герою, что гуру несет необъективную одностороннюю хуету, которая не совсем соответствует действительности и на самом деле в городе не так уж и хуево идут дела. кроме того, оказывается сам "гуру" тот ещё пидорок по типу покойного борьки немцова(упокой г-споди его блаженную душу ), который сам раньше был при власти со всеми вытекающими и вновь стремиться взойти на трон, сместив мера.
нахуй тут сюжетный твист с алисой - понятно только мсье жыду. но мы сделаем поблажку на глубокий концептуальный постмодерн и пропустим мимо ушей.
10. башня из слоновой кости
какую же хуйню он несёт, ебанный свет
"я видел цирк ваш с виселицы
забудьте суньцзы и лао-цзы
ведь в этом цирке только два пути:
суицид или стоицизм."
сунь-цзы и лао-цзы, конечно, имеют тут глубочайший смысол, а не впихнуты чисто ради рифмы, ога
"и если выбрал не суицид
тогда терпи хватит ныть дай во всю идти
и да мы ссым каждый ссыт страх и солипсизм,
но на зло миру мы взлетит среди суеты"
"я стоик как Луций Сенека"
вот же стоик ебучий, просто обнять и плакать как мы видим, по итогу все скатилось в модное копротивление и "на такой как все" пейсатель марк.
"может ли творец жить в башне из слоновой кости?"
как бы главный вопрос и краеугольный камень всего альбума.
убийство аля концовка "Клана Сопрано" опять же ничем кроме очередной попытки изъебнуться не объяснить. искать исполнителя - занятие глупое, ненужное и не имеющее почвы ибо в треке по этому поводу нет достоверной инфы, посему изначально обречено на провал. да и похуй воще, кто пейсателя ебанул - ответ существенно не влияет на общий смысол, которого и так с гулькин хуй, лал.
11. "где нас нет"
самый пиздатый минус альбома. ахуенное полумедитативное музло, которое не надоедает слушать, несмотря на хуевый текст.
невнятный сторителлинг про взросление 2 особей мужского и женского пола , при чем нихуя не понятно нахуй это здесь и что пейсатель марк хотел сим сказать - слишком сложно, ГЛУБОКО и концептуально для моего скудного ума.
припев аля ульти матуле немного все проясняет? ага, конечно.
"где нас нет
горит невиданный рассвет
где нас нет
море и рубиновый закат
где нас нет
лес как в малахитовый браслет
где нас нет
на лебединых островах
где нас нет
услышь меня и вытащи из омута
веди в мой вымышленный город
вымощенный из золота
во тьме я вижу дали иноземные
где милосердие правит, где берега кисельные"
-------------------------------
итоги подведем.
история сама по себе дико хуевая, прохладная, местами плохо слеплена и нелогична, но целевая аудитория ака нетакие как все псевдоинтеллигентные пидорасы с томиком какого-то кафки под мышкой должны проникнуться и оценить ВСЮ ГЛУБИНУ. автоответчик - еюучий провал даже не по причине заезженности, а через хуёво прописанные монологи этой тёлки, натянутость и неестественность которых видна за километры.
искать "скрытые" смыслы и заниматься каким-то интерпретациями великог омыслителя оксаны - я ебал, хоть на ум сразу и приходит с десяток вариантов.
в плеере оставил "переплетено" и последние 4 трека по причине бодрого музла и охуенного исполнения мирона. ясен хуй без ссаного автоответчика | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от eleftheria тоже вчера в наушниках внимательно прослушал ещё пару раз - изначальное мнение по хуевости не изменил, но хоть несколько положительных моментов заметил. Показать скрытый текст
1. не с начала
альбом со старта поражает своей ГЛУБИНОЙ и КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬЮ - вместо обычного интро жыд изъебнулся нахуй ненужной вставкой из середины альбома, чтобы один хуй начать историю сначала рэйп игра перевернута, хейтерки повержены, оксимирон на белом скакуне мчится к вершине Олимпа
2-4.
блять, первая половина альбома откровенно хуевая с блевотными минусами и пришлось слушать только через силу. да и комментировать особо нечего - обычный сторителлинг про наезды фоната, оправдания жыда и какую-то блядину.
5. переплетено ака "Смешались в кучу кони,люди"
лучший трек альбома по технике - бодрый минусок, хороша энергичная подача, модная(в хорошем смысле этого слова) игра интонациями на выходе дают очень ахуенное звучание.
в самом же треке раскрывается суть "учения гуру", на которого марк вышел через девочку тупую пизду, и его ссаной телеги про "переплетено".
"внедрим полутона в их черно-белое кино" вот же ахуенная метафора, только истинные интеллектуалы и слушатели оксаны сумеют понять ВСЮ ГЛУБИНУ. далее:
"оттенки и цвета Левиафан и Бегемот
и мер лишь серый кардинал
а нас тут целый легион"
ну это воще ни разу не рифма ради рифмы с псевдоумничанием, коими наполнен весь альбум под завязку(но лень всё цитировать).
"нету эзотерики, сынок"
"не понимая всех моих теорий
из нас лепят конспирологов
мол у нас варит еле котелок"
как бы главный посыл пейсни. как там у боба было? "но главное сделать сложный ебальник, типо вам не понять меня".
6.колыбельная
отличие хорошего автора от хуевого состоит в том, что ему не нужно в историю вводить лишних и непонятных персонажей, которые воще не пришей пизде и никак не влияют на сюжет. этого пиздюка мирон ввел только потому что ему надо было связать два конца сюжетной линии, но получилось это крайне убого и уёбищно, а пиздюк тут явно выглядит чужеродным элементом. но фоннаты мне возразят, что это ПОСТМОДЕРНИЗМ и я нихуя не понимаю
сам же трек про то как наш пассажир настолько охуел от телег "гуру", что начал нести несусветную хуйню у него открылись глаза и он узрел как все вокруг хуево
"власть и плутократия обнимаются в объятиях"
не может быть?!
"я не пассионарий чтобы в каземате прозябать,
но то, что назревает называется концлагерь"
с каких хуев он после этих слов стал моднейшим "пассионарием" и принимал участие в заговоре против мера - спишем на всю глубину постмодерна.
7. "полигон"
продолжается линия из прошлого трека с "отрыванием глаз" и прочей поеботой
"нелепые лохи недовольные всегда и всем
по кухням непрерывно идет череда бесед
очкарик очерняет нас всех под чай и десерт
а значит получает извне на чай и себе
пора про них рассказать ибо рак проник
повсюду отравляя родник рукава в крови
врага боготворит и врата отворил им
и всякий кто хает мир подозрительно грамотно говорит
провокаторы и главари"
великое откровение от такого сложного и многогранного мыслителя как оксимирон - сам ведь он не такой, не быдло/продажный хуила, а прямо отрешенный от всей этой мирской суеты ебучий стоик в башне из слоновой кости, как нам станет известно опосля.
8. накануне
хуёвый трек ни о чем. после унылой кулстори про эту тёлку, идет хуйня о том, о сем после которой следует охуительнейшая пунчлиния в конце куплета:
"так уж тут заведено: либо трон, либо яма с дерьмом
либо принц, либо раб, а для рабов не поёт золотистый восход
не зовёт серебристый закат и с далека нет для них
полыхнет горизонт и найдется немыслимый клад
это лишь для господ
если ты не увидел о чём я, ты видимо ослеп"
хулиганы зрения лишают, ога на самом деле, мирон играет на чсв ЦА, мол только они сумеют УЗРЕТЬ глубочайшую истину и разберутся в дебрях многоуровневого постмодерна, ебать в сраку.
и далее по тексту становится понятно о заговоре против мера и вдохновении поэта.
хотя в целом трек звучит пиздато, как ни странно.
9. слово мера
мог быть лучшим треком альбома(по звучанию), но ссаный припев все испортил
"я переживаю за всех горожан будто каждый из них мой единственный сын"
горе-филолог обмазанный бегбедером с минаевым, конечно же не в курсе об очередном изъебе жыда и отсылке к античности, где подобные телеги каждый первый правитель толкал. например
только нахуй это тут?
"ты собрал лишь половину пазла"
мер как бы тонко намекает нашему герою, что гуру несет необъективную одностороннюю хуету, которая не совсем соответствует действительности и на самом деле в городе не так уж и хуево идут дела. кроме того, оказывается сам "гуру" тот ещё пидорок по типу покойного борьки немцова(упокой г-споди его блаженную душу ), который сам раньше был при власти со всеми вытекающими и вновь стремиться взойти на трон, сместив мера.
нахуй тут сюжетный твист с алисой - понятно только мсье жыду. но мы сделаем поблажку на глубокий концептуальный постмодерн и пропустим мимо ушей.
10. башня из слоновой кости
какую же хуйню он несёт, ебанный свет
"я видел цирк ваш с виселицы
забудьте суньцзы и лао-цзы
ведь в этом цирке только два пути:
суицид или стоицизм."
сунь-цзы и лао-цзы, конечно, имеют тут глубочайший смысол, а не впихнуты чисто ради рифмы, ога
"и если выбрал не суицид
тогда терпи хватит ныть дай во всю идти
и да мы ссым каждый ссыт страх и солипсизм,
но на зло миру мы взлетит среди суеты"
"я стоик как Луций Сенека"
вот же стоик ебучий, просто обнять и плакать как мы видим, по итогу все скатилось в модное копротивление и "на такой как все" пейсатель марк.
"может ли творец жить в башне из слоновой кости?"
как бы главный вопрос и краеугольный камень всего альбума.
убийство аля концовка "Клана Сопрано" опять же ничем кроме очередной попытки изъебнуться не объяснить. искать исполнителя - занятие глупое, ненужное и не имеющее почвы ибо в треке по этому поводу нет достоверной инфы, посему изначально обречено на провал. да и похуй воще, кто пейсателя ебанул - ответ существенно не влияет на общий смысол, которого и так с гулькин хуй, лал.
11. "где нас нет"
самый пиздатый минус альбома. ахуенное полумедитативное музло, которое не надоедает слушать, несмотря на хуевый текст.
невнятный сторителлинг про взросление 2 особей мужского и женского пола , при чем нихуя не понятно нахуй это здесь и что пейсатель марк хотел сим сказать - слишком сложно, ГЛУБОКО и концептуально для моего скудного ума.
припев аля ульти матуле немного все проясняет? ага, конечно.
"где нас нет
горит невиданный рассвет
где нас нет
море и рубиновый закат
где нас нет
лес как в малахитовый браслет
где нас нет
на лебединых островах
где нас нет
услышь меня и вытащи из омута
веди в мой вымышленный город
вымощенный из золота
во тьме я вижу дали иноземные
где милосердие правит, где берега кисельные"
-------------------------------
итоги подведем.
история сама по себе дико хуевая, прохладная, местами плохо слеплена и нелогична, но целевая аудитория ака нетакие как все псевдоинтеллигентные пидорасы с томиком какого-то кафки под мышкой должны проникнуться и оценить ВСЮ ГЛУБИНУ. автоответчик - еюучий провал даже не по причине заезженности, а через хуёво прописанные монологи этой тёлки, натянутость и неестественность которых видна за километры.
искать "скрытые" смыслы и заниматься каким-то интерпретациями великог омыслителя оксаны - я ебал, хоть на ум сразу и приходит с десяток вариантов.
в плеере оставил "переплетено" и последние 4 трека по причине бодрого музла и охуенного исполнения мирона. ясен хуй без ссаного автоответчика Еееебать, окраинец выебывается на Кафку. Ты его поди на мове читал? | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,132
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | Угорел в чаде кутежа с комментов да-флоу, где альбум определяют как "Молодой Паланик и Лавкрафт пишут Город грехов".
хотя тут лавкрафтианских мотивов нет абсолютно
только если припев ГНН подвести под поиск Каддата
но тогда получается, что Горогород - это и есть тот самый город, который Марк должен принять, простить и полюбить
И вот это было бы интереснее, потому что хэдшот смотрится как добровольная расписка в неумении написать внятную концовку | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от Унылый Кот Еееебать, окраинец выебывается на Кафку. скорее на его ф0натов. -Цитата от Унылый Кот Ты его поди на мове читал? на суржике Великой и Могучей соловьиной мовы ака великоросском наречии, например. | | | |
Сообщения: 13,651
Регистрация: 23.03.2011 Откуда: Нью-Хайфа | -Цитата от Кот, который Угорел в чаде кутежа с комментов да-флоу, где альбум определяют как "Молодой Паланик и Лавкрафт пишут Город грехов".
хотя тут лавкрафтианских мотивов нет абсолютно
только если припев ГНН подвести под поиск Каддата
но тогда получается, что Горогород - это и есть тот самый город, который Марк должен принять, простить и полюбить
И вот это было бы интереснее, потому что хэдшот смотрится как добровольная расписка в неумении написать внятную концовку Будто с SC тут много общего. Основная фишка Города Грехов в нуаре, которого в албуме не найти, да и не вяжется как-то это с предыдущим утверждением, что Лимоша написал фанфик по 1984. В смысле, герои комикса вообще никак не копротивляются системе, им глубоко похуй до того момента, пока это не затронет их лично. И вообще, символ Города Грехов - алкаш-громила Марв, а не пейсатель Марк. | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Кот, который Угорел в чаде кутежа с комментов да-флоу, где альбум определяют как "Молодой Паланик и Лавкрафт пишут Город грехов".
хотя тут лавкрафтианских мотивов нет абсолютно
только если припев ГНН подвести под поиск Каддата
но тогда получается, что Горогород - это и есть тот самый город, который Марк должен принять, простить и полюбить
И вот это было бы интереснее, потому что хэдшот смотрится как добровольная расписка в неумении написать внятную концовку Я всё не пойму, где автор указал, что главного героя застрелили? Просто прозвучал выстрел, и мысль оборвалась на полуслове. Приснопамятный "хуёво играющий" автоответчик не такой уж и хуёво играющий, если взглянуть на Киру не просто как на какого-то тупо робота в телефоне, бубнящего текст по бумажке, а на женщину, которая постоянно - хоть и вроде бы по работе - названивает мужчине и переживает из-за его новой пассии... Ну блин, она как бы доверила писателю с её сыном нянчиться и всё такое, значит, не такой уж он ей чужой человек. В общем, не буду ничё Мирону подсказывать )
Да, я уже настраиваю себя на продолжение, где должна быть канонада из развешанных ружей | | | | Дмигхт
Сообщения: 6,937
Регистрация: 19.11.2011 Откуда: K | -Цитата от eleftheria 7. "полигон"
продолжается линия из прошлого трека с "отрыванием глаз" и прочей поеботой
"нелепые лохи недовольные всегда и всем
по кухням непрерывно идет череда бесед
очкарик очерняет нас всех под чай и десерт
а значит получает извне на чай и себе
пора про них рассказать ибо рак проник
повсюду отравляя родник рукава в крови
врага боготворит и врата отворил им
и всякий кто хает мир подозрительно грамотно говорит
провокаторы и главари"
великое откровение от такого сложного и многогранного мыслителя как оксимирон - сам ведь он не такой, не быдло/продажный хуила, а прямо отрешенный от всей этой мирской суеты ебучий стоик в башне из слоновой кости, как нам станет известно опосля. ты нихуя не понял. В этой повести, поэме или хуй знает что это вообще... короче здесь писатель хуярит толстым сарказмом, как Нойз на Яга Фесте, и говорит, что всех, кто пиздит на власть следует выискивать и старательно пытать, вешать, расстреливать и затем отправлять в гулаг, сильно ненавидеть их и высмеивать. Даешь, мол, тоталитаризм и массовые расстрелы. А в припеве ужэ то ли настоящие мысли автора, то ли послание слушателю, то ли себе. | | | | Vedu6'iq Heppieved
Сообщения: 8,385
Регистрация: 02.01.2012 | -Цитата от Псайхо -Цитата от Le Taon -Цитата от Radio
Ну тут для целостности восприятия надо и текст ловить. По мне так тутти с музыкальной частью всё хорошо - настроение для текста удерживает
С подключением, адмирал ясенхуй - на альбомах зарабатывают только очень большие артисты. Мирон настолько жаден, что сразу выложил бесплатно и в айтюнсе зарядил целых 99 рублей, даже не озаботившись о физических носителях.
А квартира в Питере у него еще в бородатом 2002-ом мелькала, когда он школу в Англии заканчивал
Крипл альбом десять лет писал, а Шым уже лет 15 пишет, и чо Может я чото не понимаю. Почему зарабатывают только большие артисты?
Понятное дело, что через инет магазин врят ли кто будет покупать альбом. Но если продавать на самом концерте то большинство купят диск. Особенно с автографом Великого. Себестоимость диска копейки. Ну там рублей 15-20. Допустим по 150 их продают. Ну возьмем прибыль в 100р с диска. Тыща человек это 100 тысяч рублей. Несколько концертов тысяч 10 людей соберут. Ну даже если взять, что только половина купит - вот полляма золота. Наверное в твоём понимании слово "зарабатывать" означает суммы побольше, но один хуй разве полляма забрать плохо что ли? Себестоимость в среднем пол доллара, кстати Ну полдоллара это рублей 30-40. Можно найти и подешевле имхо, если самому заниматься, а не поручать компании, которая за услуги полцены берет. Округлим получится рублей 50. За 150 продаешь, сотка в прибыли. А дальше та же математика, что я писал выше. Несколько сотен тысяч плохие деньги что ли, без всяких трудозатрат по сути? Делаешь только картинку в формате Tiff и вуаля. | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,132
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от Риноцерос Вифлеем -Цитата от Кот, который Угорел в чаде кутежа с комментов да-флоу, где альбум определяют как "Молодой Паланик и Лавкрафт пишут Город грехов".
хотя тут лавкрафтианских мотивов нет абсолютно
только если припев ГНН подвести под поиск Каддата
но тогда получается, что Горогород - это и есть тот самый город, который Марк должен принять, простить и полюбить
И вот это было бы интереснее, потому что хэдшот смотрится как добровольная расписка в неумении написать внятную концовку Будто с SC тут много общего. Основная фишка Города Грехов в нуаре, которого в албуме не найти, да и не вяжется как-то это с предыдущим утверждением, что Лимоша написал фанфик по 1984. В смысле, герои комикса вообще никак не копротивляются системе, им глубоко похуй до того момента, пока это не затронет их лично. И вообще, символ Города Грехов - алкаш-громила Марв, а не пейсатель Марк. У меня четыре тома миллера стоят на полке, чо ты мне рассказываешь про грязные улочки бэйсин-сити.
Просто в случае с синсити я могу худо-бедно понять, откуда у них ассоциации (потому что фемма фатале, мэр у них, видимо, рорк, вот это вот все), но они у них из-за узости кругозора, вощемто.
паланик тоже подходит, как любитель смолвить, чтобы смолвить.
но каким боком нищеброд из провиденса (с которым, кстати, недавно случилась ахуенная история), я не пойму. Добавлено через 4 минуты 39 секунд -Цитата от Barry Cada -Цитата от Кот, который Угорел в чаде кутежа с комментов да-флоу, где альбум определяют как "Молодой Паланик и Лавкрафт пишут Город грехов".
хотя тут лавкрафтианских мотивов нет абсолютно
только если припев ГНН подвести под поиск Каддата
но тогда получается, что Горогород - это и есть тот самый город, который Марк должен принять, простить и полюбить
И вот это было бы интереснее, потому что хэдшот смотрится как добровольная расписка в неумении написать внятную концовку Я всё не пойму, где автор указал, что главного героя застрелили? Просто прозвучал выстрел, и мысль оборвалась на полуслове. Приснопамятный "хуёво играющий" автоответчик не такой уж и хуёво играющий, если взглянуть на Киру не просто как на какого-то тупо робота в телефоне, бубнящего текст по бумажке, а на женщину, которая постоянно - хоть и вроде бы по работе - названивает мужчине и переживает из-за его новой пассии... Ну блин, она как бы доверила писателю с её сыном нянчиться и всё такое, значит, не такой уж он ей чужой человек. В общем, не буду ничё Мирону подсказывать )
Да, я уже настраиваю себя на продолжение, где должна быть канонада из развешанных ружей Идем от противного: выстрел не означает смерть Марка. Тогда зачем он был нужен? Почему именно после него обрывается трек, совсем причем? Почему Марк не отвечает Кире в последний раз?
Автоответчик играет плохо. Совсем. Не говорят так живые люди. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от Dmight ты нихуя не понял. В этой повести, поэме или хуй знает что это вообще... короче здесь писатель хуярит толстым сарказмом, как Нойз на Яга Фесте, и говорит, что всех, кто пиздит на власть следует выискивать и старательно пытать, вешать, расстреливать и затем отправлять в гулаг, сильно ненавидеть их и высмеивать. Даешь, мол, тоталитаризм и массовые расстрелы. А в припеве ужэ то ли настоящие мысли автора, то ли послание слушателю, то ли себе. скорее всё-таки пр оконтрреволюцию и реакцию - первый куплет переслушай:
"Эшафот и мешок - неизбежный победы стяг,
какие-то шуты на потешном столбе висят"
как примером может служить той же гуру, который раньше власть имущим был, а сейчас модные телеги про копротивление толкает, но "всякий кто хает мир подозрительно грамотно говорит" и по итогу на выходе ничё нового не предлагая.
хотя в принципе поебать, что там жыд задумал, лол. | | | | Полузащитник Окр. Среды
Сообщения: 1,174
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | Вот я переслушал и просто охуел от глубины постмодернизма, смысла и рифмы которую вам, челядь подзалупная, конечно не понять.
Мироновская история на великих мотивах постмодерных писателей обескураживает элиту и приводит в замешательство ебаное, не понимающие весь глубокий смысл постмодерниза, быдло. Из за чего то бесится и упрекает альбом в неполноценности. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,142
Регистрация: 25.12.2012 | -Цитата от Дядя Руф Вот я переслушал и просто охуел от глубины постмодернизма, смысла и рифмы которую вам, челядь подзалупная, конечно не понять.
Мироновская история на великих мотивах постмодерных писателей обескураживает элиту и приводит в замешательство ебаное, не понимающие весь глубокий смысл постмодерниза, быдло. Из за чего то бесится и упрекает альбом в неполноценности. Нужно больше постмодернизма. | | | | Дмигхт
Сообщения: 6,937
Регистрация: 19.11.2011 Откуда: K | -Цитата от eleftheria -Цитата от Dmight ты нихуя не понял. В этой повести, поэме или хуй знает что это вообще... короче здесь писатель хуярит толстым сарказмом, как Нойз на Яга Фесте, и говорит, что всех, кто пиздит на власть следует выискивать и старательно пытать, вешать, расстреливать и затем отправлять в гулаг, сильно ненавидеть их и высмеивать. Даешь, мол, тоталитаризм и массовые расстрелы. А в припеве ужэ то ли настоящие мысли автора, то ли послание слушателю, то ли себе. скорее всё-таки пр оконтрреволюцию и реакцию - первый куплет переслушай:
"Эшафот и мешок - неизбежный победы стяг,
какие-то шуты на потешном столбе висят"
как примером может служить той же гуру, который раньше власть имущим был, а сейчас модные телеги про копротивление толкает, но "всякий кто хает мир подозрительно грамотно говорит" и по итогу на выходе ничё нового не предлагая.
хотя в принципе поебать, что там жыд задумал, лол. шуты на столбе висят, не задерживай взгляд, лучше посмотри на победный стяг и т.д - это явное троллоло в сторону власти. Во втором куплете про то, что все, кто против власти, состоят на зарплате у врагов, которые хотят принести войну в дивный мирный край горгорота. Весь трек - сплошной язвительный сарказм, повторюсь, чисто Нойз эмси на микрофоне. Единственный охуенный трек с альбома 100% | | | | Más que nada
Сообщения: 8,537
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный | -Цитата от Кот, который Добавлено через 4 минуты 39 секунд -Цитата от Barry Cada -Цитата от Кот, который Угорел в чаде кутежа с комментов да-флоу, где альбум определяют как "Молодой Паланик и Лавкрафт пишут Город грехов".
хотя тут лавкрафтианских мотивов нет абсолютно
только если припев ГНН подвести под поиск Каддата
но тогда получается, что Горогород - это и есть тот самый город, который Марк должен принять, простить и полюбить
И вот это было бы интереснее, потому что хэдшот смотрится как добровольная расписка в неумении написать внятную концовку Я всё не пойму, где автор указал, что главного героя застрелили? Просто прозвучал выстрел, и мысль оборвалась на полуслове. Приснопамятный "хуёво играющий" автоответчик не такой уж и хуёво играющий, если взглянуть на Киру не просто как на какого-то тупо робота в телефоне, бубнящего текст по бумажке, а на женщину, которая постоянно - хоть и вроде бы по работе - названивает мужчине и переживает из-за его новой пассии... Ну блин, она как бы доверила писателю с её сыном нянчиться и всё такое, значит, не такой уж он ей чужой человек. В общем, не буду ничё Мирону подсказывать )
Да, я уже настраиваю себя на продолжение, где должна быть канонада из развешанных ружей Идем от противного: выстрел не означает смерть Марка. Тогда зачем он был нужен? Почему именно после него обрывается трек, совсем причем? Почему Марк не отвечает Кире в последний раз?
Автоответчик играет плохо. Совсем. Не говорят так живые люди. Ну так его просто ранили, не смертельно. Думаю, что продолжение начнётся с пробуждения Марка под Горой, некоторое время спустя. И всё, и не будем об этом, а то потом не интересно будет )
Зачем сделали? Ну, Мирон просто не успел допилить всё до победного конца, поэтому пришлось прервать первую часть на самом интересном месте Насчёт автоответчика мы будем спорить ещё и пять лет спустя, я думаю, но местами он попадает в самую мякотку. Например, во фразе "а то я уже не помню, когда в последний раз что-то твоё читала". | | | | |