Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Демо-музыка
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 58 из 63: « Первая 8384851525354555657585960616263
ХЗ
Аватар для D-Jekk
Сообщения: 1,882
Регистрация: 06.11.2008
Откуда: Российская Федерация
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2009, 16:22
Домашняя страница
  #1426 (ПС)
На репите гоняю до сих пор

offline
Ответить с цитированием
easy rider
Аватар для моду
Сообщения: 8,525
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Химки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2009, 17:12
LastFm
  #1427 (ПС)
минусок так себе, остальное тоже не вытянуло

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 5
Регистрация: 25.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2009, 17:14
  #1428 (ПС)
Здорово...

offline
Ответить с цитированием
судьбу ломают женщины
Аватар для M1neraL
Сообщения: 2,340
Регистрация: 03.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2009, 20:37
  #1429 (ПС)
этот трек включали у сегодняшних 12-классников моей школы на последнем звонке...это было что то....думаю по окончании 11 тоже врубим...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 163
Регистрация: 11.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2009, 20:48
  #1430 (ПС)
есть один замечательный фильм "класс", так вот, при прослушивании трека сразу появляются ассоциации с данным фильмом. а по сути трек хороший

offline
Ответить с цитированием
لمملكة العربية السعودي
Аватар для Ассан Аль-Аса
Сообщения: 3,283
Регистрация: 17.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2009, 22:02
  #1431 (ПС)
из за этого трека многие фильм посмотрели

offline
Ответить с цитированием
рэперок во мне умер
Аватар для pwnz
Сообщения: 5,905
Регистрация: 02.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2009, 22:06
ВКонтакте
  #1432 (ПС)
-Цитата от m9co aka Jason Посмотреть сообщение
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
-Цитата от раушанамэ Посмотреть сообщение

соси хуй джамшутушка ёбаный.
ты меня мудак со своим папой чтоль попутал?
Ой прости, действительно я тебя с твоим папой попутал.. малолетний уебан

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,760
Регистрация: 02.07.2009
Откуда: Люберцы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 октября 2009, 22:15
ВКонтакте
  #1433 (ПС)
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
-Цитата от m9co aka Jason Посмотреть сообщение
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение

соси хуй джамшутушка ёбаный.
ты меня мудак со своим папой чтоль попутал?
Ой прости, действительно я тебя с твоим папой попутал.. малолетний уебан
базар у тебя какойто малолетний зачем сразу на родителей гониш? По нормальному вообще неможеш?

offline
Ответить с цитированием
Оксимирон
Аватар для Oxxxymiron
Сообщения: 4,884
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: London
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 16:44
MySpace
  #1434 (ПС)
-Цитата от M1neraL Посмотреть сообщение
этот трек включали у сегодняшних 12-классников моей школы на последнем звонке...это было что то....думаю по окончании 11 тоже врубим...
ахахаххаха

offline
Ответить с цитированием
Скинхед
Аватар для Napkin
Сообщения: 224
Регистрация: 18.06.2008
Откуда: Хата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 17:58
  #1435 (ПС)
-Цитата от M1neraL Посмотреть сообщение
этот трек включали у сегодняшних 12-классников моей школы на последнем звонке...это было что то....думаю по окончании 11 тоже врубим...
пиздец..

трэк конечн пиздатый, но нахуй его в школе врубать? какие-нить ослы калаш в руки возьмут и нахуй всех порешат ))

в этой школе на день победы случайно гимн третьего рейха не врубают?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,207
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: у Удава право на существование
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 18:03
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #1436 (ПС)
трек говно

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 78
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: ХЗ Где
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 18:05
  #1437 (ПС)
Ахуенно. Был на рипите долго

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,760
Регистрация: 02.07.2009
Откуда: Люберцы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 19:42
ВКонтакте
  #1438 (ПС)
-Цитата от Napkin Посмотреть сообщение
-Цитата от M1neraL Посмотреть сообщение
этот трек включали у сегодняшних 12-классников моей школы на последнем звонке...это было что то....думаю по окончании 11 тоже врубим...
пиздец..

трэк конечн пиздатый, но нахуй его в школе врубать? какие-нить ослы калаш в руки возьмут и нахуй всех порешат ))

в этой школе на день победы случайно гимн третьего рейха не врубают?
зиг клас!

offline
Ответить с цитированием
судьбу ломают женщины
Аватар для M1neraL
Сообщения: 2,340
Регистрация: 03.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 19:46
  #1439 (ПС)
-Цитата от Napkin Посмотреть сообщение
-Цитата от M1neraL Посмотреть сообщение
этот трек включали у сегодняшних 12-классников моей школы на последнем звонке...это было что то....думаю по окончании 11 тоже врубим...
пиздец..

трэк конечн пиздатый, но нахуй его в школе врубать? какие-нить ослы калаш в руки возьмут и нахуй всех порешат ))

в этой школе на день победы случайно гимн третьего рейха не врубают?
его врубали потому что люди в культуре были, и не важна тема трека, а важно само настроение которое он передаёт в припеве) таких ослов у нас нет)

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 5,861
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: столько оленей на хип-хоп ру?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 19:47
ВКонтакте
  #1440 (ПС)
-Цитата от Абалдевший гений Посмотреть сообщение
трек говно

offline
Ответить с цитированием
Nej
Кадастр Рифмы
Аватар для Nej
Сообщения: 907
Регистрация: 10.01.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 19:48
ВКонтакте
  #1441 (ПС)
До ста, дети мои

offline
Ответить с цитированием
Пацанчик с Поволжья
Аватар для ROMUL
Сообщения: 1,295
Регистрация: 02.09.2008
Откуда: Ульск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 23:11
ВКонтакте
  #1442 (ПС)
Зарифмовка на уровнеОкси молодца

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Кидо
Сообщения: 333
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: зачем володька сбрил усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 23:16
  #1443 (ПС)
А че у тебя такой голосок пидарский???
Фуфло петушиное,а не трек.

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 1,308
Регистрация: 11.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 23:20
  #1444 (ПС)
-Цитата от Кидо Посмотреть сообщение
А че у тебя такой голосок пидарский???
Фуфло петушиное,а не трек.
Ебанько ты )

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Кидо
Сообщения: 333
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: зачем володька сбрил усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 23:29
  #1445 (ПС)
ответь за слова!!!???малофейша....саси ялду своему пидарасику мирону.

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 1,308
Регистрация: 11.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 23:35
  #1446 (ПС)
-Цитата от Кидо Посмотреть сообщение
ответь за слова!!!???малофейша....саси ялду своему пидарасику мирону.
Ебало закрой, долбоеб неграмотный. Мирону вообще похуй на такое дерьмо как ты, которое только и может пиздоболить на форумах, впрочем, как и мне.

Можешь и дальше пиздеть, мне как-то похуй - отвечать не буду.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Кидо
Сообщения: 333
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: зачем володька сбрил усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 октября 2009, 23:57
  #1447 (ПС)
ггг...а теперь на монитор дворники поставь
Эт....а ты что думаешь что я пишу чтоб его это задело???просто прямые мысли,че тут такого?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для LeD[So-One 21.39]
Сообщения: 11
Регистрация: 26.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2009, 03:43
  #1448 (ПС)
ничего так , трек прикольненький, Окси - молодчинка ...)

offline
Ответить с цитированием
S.T.Killer Baby
Аватар для ALeX@
Сообщения: 110
Регистрация: 21.09.2009
Откуда: Улицы,Shaldon city
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2009, 12:55
  #1449 (ПС)
Exclamation  Поздравляю!!!!
Воо ты и стар!!Всё же бабло не наглостью берут,а черепом)))

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
-Цитата от Oxxxymiron Посмотреть сообщение
мне он уже через неделю после записи надоел
кстати, на мой взгляд В Говне намного круче трек.. но все дрочат почему-то именно на этот
Всегда так-те одно в кайф,а остальных с другого прёт.Это заразно вроде,таже хрень

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Бляяяя,как понравилось,ваще КРУТО!!!

Добавлено через 10 минут 33 секунды
-Цитата от Nezz Посмотреть сообщение
простите конечно, я такое слушать не могу
у окси голос какой то пидорский пиздец, не в обиду
Зря ты так!Тя за пидара тут расстреляют!!Поу-поу!

Добавлено через 12 минут 18 секунд
-Цитата от Абалдевший гений Посмотреть сообщение
трек говно
И ты

offline
Ответить с цитированием
FloURecordS
Аватар для ElexiR[FLOUREC]
Сообщения: 701
Регистрация: 19.11.2009
Откуда: Энгельс
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2009, 13:07
  #1450 (ПС)
дайте кто нибудь ссылку где скачать фильм можно последний звонок
p.s заранее спасибо!

offline
Ответить с цитированием
Страница 58 из 63: « Первая 8384851525354555657585960616263
Ответ
Тэги темы: oxxxymiron, последний звонок
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Oxxxymiron - Последний Звонок (Twisterbeatz prod.)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
последний звонок) МЕДЛЕННЫЙ Разговоры 1282 19 июля 2022
Последний звонок YouSUCK Безбашенное общение 25 8 ноября 2009
Последний звонок подтип Санкт-Петербург 87 15 июля 2009
'последний звонок' отрывки бит Мафон Демо-музыка 49 29 мая 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.