пользователь
Регистрация: 31.08.2012 | -Цитата от Сибирский ТэТэ новосиб в стиле 
релиз говно ты вечный олень на стиле
альбом отличный  | | | | без башки, но с головой
Регистрация: 30.11.2006 Откуда: СПб/Иркутск | -Цитата от Сибирский ТэТэ новосиб в стиле 
релиз говно Как скажешь, бро  | | | | Западная Сибирь!!!
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск | -Цитата от Vynchester -Цитата от Сибирский ТэТэ новосиб в стиле 
альбом отличный  ты думаешь я буду со школьником спросить?  | | | | пользователь
Регистрация: 31.08.2012 | -Цитата от Сибирский ТэТэ -Цитата от Vynchester -Цитата от Сибирский ТэТэ новосиб в стиле 
альбом отличный  ты думаешь я буду со школьником спросить?  ух какой ты, прям по одной фразе определил что я школьник 
в репе ещё разбираешся  | | | |
Регистрация: 19.06.2008 Откуда: ЮВАО; Вешняки; Лыткарино | Сэмплер заебись, обязательно послушаю  | | | |
отмечу 2,4,6,9,10,14 треки
круто в общем  | | | | immaquality
Регистрация: 10.09.2006 Откуда: IRK |  Поздравляю с выпущенным, наконец, релизом! Подробно не буду, вышло ни больше и ни меньше моих ожиданий, думаю свою аудиторию ты точно не разочаровал  | | | | OldBoy
Регистрация: 13.09.2009 Откуда: Ханты-Монтана | Послушаем | | | | новый пользователь
Регистрация: 27.08.2008 | средненько, половину уже слышал а ост треки не хороши ( | | | | С разума
Регистрация: 10.09.2009 Откуда: Крым | послушал альбом, больше половины в плеер  | | | | Жарю пену
Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Куда? | есть очень гениальные песни/треки...есть средняк...расслушаю отпишу поподробней.но одно можно сказать однозначно - "ВОВА ТЫ ГОЛОС НАРОДА" | | | | Смертельное оружие
Регистрация: 11.11.2011 Откуда: Тюмень | Хоть никогда и не выкупал твоё творчество, но альбом послушаю | | | | активный пользователь