Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Демо-музыка
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 7: 1234567
активный пользователь
Аватар для программист с++
Сообщения: 2,284
Регистрация: 10.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 15:03
  #26 (ПС)
еще кстати думаю тебе стоить фичер записать с репершой
Blue-Ice-Eyes
. у нее тоже бифф с Вовкой

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 15:05
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #27 (ПС)
-Цитата от BUHOI ENOT Посмотреть сообщение
Здесь присутствуют: 21 (пользователей - 5 , гостей - 16)
BUHOI ENOT, MishaM, Вовка, все нормально

ееее, это мегапэар
этот хольц русак порван как репер som чисто одним диссом и тогда даже в касселе все эта признали

online
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,720
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 15:07
Instagram
  #28 (ПС)
пашок, ты случайно не обиделся?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 15:08
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #29 (ПС)
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
пашок, ты случайно не обиделся?
а если бы тебе плотили за диссы и пэар ты бы обижался?

online
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,720
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:05
Instagram
  #30 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
пашок, ты случайно не обиделся?
а если бы тебе плотили за диссы и пэар ты бы обижался?
вот ето ты бандит и хаслер
риспект

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:10
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #31 (ПС)
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
пашок, ты случайно не обиделся?
а если бы тебе плотили за диссы и пэар ты бы обижался?
вот ето ты бандит и хаслер
риспект
ты по треку выскажись , это всетаки творчество

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 4,221
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:19
  #32 (ПС)
-Цитата от программист с++ Посмотреть сообщение
еще кстати думаю тебе стоить фичер записать с репершой
Blue-Ice-Eyes
. у нее тоже бифф с Вовкой
Я считаю эту суку надо разьебать в хлам нахуй.
Просто заткнуть ее нахуй блять...
Целку эту...

Тьфу на нее

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:20
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #33 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от программист с++ Посмотреть сообщение
еще кстати думаю тебе стоить фичер записать с репершой
Blue-Ice-Eyes
. у нее тоже бифф с Вовкой
Я считаю эту суку надо разьебать в хлам нахуй.
Просто заткнуть ее нахуй блять...
Целку эту...

Тьфу на нее
испытаваешь к девкам ненависть ты мизагин

online
Ответить с цитированием
путин бох
Аватар для BUHOI ENOT (RBR)
Сообщения: 119
Регистрация: 30.01.2021
Откуда: дровишки? Из леса вестимо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:22
  #34 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от программист с++ Посмотреть сообщение
еще кстати думаю тебе стоить фичер записать с репершой
Blue-Ice-Eyes
. у нее тоже бифф с Вовкой
Я считаю эту суку надо разьебать в хлам нахуй.
Просто заткнуть ее нахуй блять...
Целку эту...

Тьфу на нее
испытаваешь к девкам ненависть ты мизагин
ты чо цитируешь царя из дисса на класа? Ты чо, не хочешь, чтоб эрвэрек был единым?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:23
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #35 (ПС)
-Цитата от BUHOI ENOT Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение

Я считаю эту суку надо разьебать в хлам нахуй.
Просто заткнуть ее нахуй блять...
Целку эту...

Тьфу на нее
испытаваешь к девкам ненависть ты мизагин
ты чо цитируешь царя из дисса на класа? Ты чо, не хочешь, чтоб эрвэрек был единым?
я давно вам уже писал что рв будут вместе всегда и читтаь опять реп

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 4,221
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:24
  #36 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от программист с++ Посмотреть сообщение
еще кстати думаю тебе стоить фичер записать с репершой
Blue-Ice-Eyes
. у нее тоже бифф с Вовкой
Я считаю эту суку надо разьебать в хлам нахуй.
Просто заткнуть ее нахуй блять...
Целку эту...

Тьфу на нее
испытаваешь к девкам ненависть ты мизагин
Я испытываю ненависть и к таким долбоебам как ты.
А вообще все зависит от девушек (бывают норм, бывает не очень)

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:26
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #37 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение

Я считаю эту суку надо разьебать в хлам нахуй.
Просто заткнуть ее нахуй блять...
Целку эту...

Тьфу на нее
испытаваешь к девкам ненависть ты мизагин
Я испытываю ненависть и к таким долбоебам как ты.
А вообще все зависит от девушек (бывают норм, бывает не очень)
ты мизагин отпиши пот теме тебе реп понравился? или ты кроме гавна по типу альсоло ниче не слушаешь по жизни?

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 4,221
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:28
  #38 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

испытаваешь к девкам ненависть ты мизагин
Я испытываю ненависть и к таким долбоебам как ты.
А вообще все зависит от девушек (бывают норм, бывает не очень)
ты мизагин отпиши пот теме тебе реп понравился? или ты кроме гавна по типу альсоло ниче не слушаешь по жизни?
Чувак ты больной на голову.
Какой рэп. Ты ж неадекватен. Тебе надо в психушке лежать.
Не удивлюсь если у тебя ещё диагноза нету от психиатра.

Ты разговариваешь как робот наборами трёх фраз: пиар, «я твою маму ебал» , «Заплати за пиар»

В твоей голове я не видел ни одной умной мысли сколько я смотрю за тобой на форуме.

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для программист с++
Сообщения: 2,284
Регистрация: 10.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:35
  #39 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение

Я испытываю ненависть и к таким долбоебам как ты.
А вообще все зависит от девушек (бывают норм, бывает не очень)
ты мизагин отпиши пот теме тебе реп понравился? или ты кроме гавна по типу альсоло ниче не слушаешь по жизни?
Чувак ты больной на голову.
Какой рэп. Ты ж неадекватен. Тебе надо в психушке лежать.
Не удивлюсь если у тебя ещё диагноза нету от психиатра.

Ты разговариваешь как робот наборами трёх фраз: пиар, «я твою маму ебал» , «Заплати за пиар»

В твоей голове я не видел ни одной умной мысли сколько я смотрю за тобой на форуме.
тут я бы не согласился кстати, за этим бредом достаточно весело наблюдать

мне почему-то кажется, что в жизни пашокк адекватный человек, а на форум заходит посмеяться и потроллить

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:37
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #40 (ПС)
-Цитата от программист с++ Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

ты мизагин отпиши пот теме тебе реп понравился? или ты кроме гавна по типу альсоло ниче не слушаешь по жизни?
Чувак ты больной на голову.
Какой рэп. Ты ж неадекватен. Тебе надо в психушке лежать.
Не удивлюсь если у тебя ещё диагноза нету от психиатра.

Ты разговариваешь как робот наборами трёх фраз: пиар, «я твою маму ебал» , «Заплати за пиар»

В твоей голове я не видел ни одной умной мысли сколько я смотрю за тобой на форуме.
тут я бы не согласился кстати, за этим бредом достаточно весело наблюдать

мне почему-то кажется, что в жизни пашокк адекватный человек, а на форум заходит посмеяться и потроллить
пиар , заплати мне за пиар я твою маму ебал

online
Ответить с цитированием
путин бох
Аватар для BUHOI ENOT (RBR)
Сообщения: 119
Регистрация: 30.01.2021
Откуда: дровишки? Из леса вестимо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:38
  #41 (ПС)
-Цитата от программист с++ Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

ты мизагин отпиши пот теме тебе реп понравился? или ты кроме гавна по типу альсоло ниче не слушаешь по жизни?
Чувак ты больной на голову.
Какой рэп. Ты ж неадекватен. Тебе надо в психушке лежать.
Не удивлюсь если у тебя ещё диагноза нету от психиатра.

Ты разговариваешь как робот наборами трёх фраз: пиар, «я твою маму ебал» , «Заплати за пиар»

В твоей голове я не видел ни одной умной мысли сколько я смотрю за тобой на форуме.
тут я бы не согласился кстати, за этим бредом достаточно весело наблюдать

мне почему-то кажется, что в жизни пашокк адекватный человек, а на форум заходит посмеяться и потроллить
полностью согласен

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:39
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #42 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение

Я испытываю ненависть и к таким долбоебам как ты.
А вообще все зависит от девушек (бывают норм, бывает не очень)
ты мизагин отпиши пот теме тебе реп понравился? или ты кроме гавна по типу альсоло ниче не слушаешь по жизни?
Чувак ты больной на голову.
Какой рэп. Ты ж неадекватен. Тебе надо в психушке лежать.
Не удивлюсь если у тебя ещё диагноза нету от психиатра.

Ты разговариваешь как робот наборами трёх фраз: пиар, «я твою маму ебал» , «Заплати за пиар»

В твоей голове я не видел ни одной умной мысли сколько я смотрю за тобой на форуме.
хватит разказывать истории и чушь нести

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 4,221
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:44
  #43 (ПС)
Расслабься лошок... как же я напряг тебя всего лишь парой своих слов... что ты мою фото с диском не можешь забыть уже под года....

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:45
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #44 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Расслабься лошок... как же я напряг тебя всего лишь парой своих слов... что ты мою фото с диском не можешь забыть уже под года....
это ебучий диск требует удара битой как делал стим раньше

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 4,221
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:53
  #45 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Расслабься лошок... как же я напряг тебя всего лишь парой своих слов... что ты мою фото с диском не можешь забыть уже под года....
это ебучий диск требует удара битой как делал стим раньше
5000 рублей и делай с ним что хочешь

Деньги на карту предоплатой - 5376 8943 1785 5318

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:56
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #46 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
Расслабься лошок... как же я напряг тебя всего лишь парой своих слов... что ты мою фото с диском не можешь забыть уже под года....
это ебучий диск требует удара битой как делал стим раньше
5000 рублей и делай с моим аналом что хочешь

Деньги на карту предоплатой - 5376 8943 1785 5318
ты так дешево себя отдаешь?

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Драгобыщенский Цыган
Сообщения: 6,476
Регистрация: 08.05.2014
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 16:59
  #47 (ПС)
это тот самый пашокк,из касты петухов?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для freshdough
Сообщения: 4,221
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Париж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 17:00
  #48 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

это ебучий диск требует удара битой как делал стим раньше
5000 рублей и делай с моим аналом что хочешь

Деньги на карту предоплатой - 5376 8943 1785 5318
ты так дешево себя отдаешь?
Ну уж подороже чем ты






online
Ответить с цитированием
Картостроитель
Аватар для Le Taon
Сообщения: 7,097
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 17:25
  #49 (ПС)
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение

ты мизагин отпиши пот теме тебе реп понравился? или ты кроме гавна по типу альсоло ниче не слушаешь по жизни?
Чувак ты больной на голову.
Какой рэп. Ты ж неадекватен. Тебе надо в психушке лежать.
Не удивлюсь если у тебя ещё диагноза нету от психиатра.

Ты разговариваешь как робот наборами трёх фраз: пиар, «я твою маму ебал» , «Заплати за пиар»

В твоей голове я не видел ни одной умной мысли сколько я смотрю за тобой на форуме.
хватит разказывать истории и чушь нести
Токо ща обратил внимание, а чо у него вместо подписи маленький петушок просто силуэт да? Найс

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пашокк
Сообщения: 7,147
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Февраля 2021, 17:36
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для пашокк
  #50 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от пашокк Посмотреть сообщение
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение

Чувак ты больной на голову.
Какой рэп. Ты ж неадекватен. Тебе надо в психушке лежать.
Не удивлюсь если у тебя ещё диагноза нету от психиатра.

Ты разговариваешь как робот наборами трёх фраз: пиар, «я твою маму ебал» , «Заплати за пиар»

В твоей голове я не видел ни одной умной мысли сколько я смотрю за тобой на форуме.
хватит разказывать истории и чушь нести
Токо ща обратил внимание, а чо у него вместо подписи маленький петушок просто силуэт да? Найс
А на лейбле 100 про кроме петучей ещё кто то бывает?

online
Ответить с цитированием
Страница 2 из 7: 1234567
Ответ
Тэги темы: жиган дал пизды вовке, оксимирон дрочил на рифмы, шокк - дисс на мам
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: paschokk дисс на модератора Вовку
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравляем модератора Вовку Товарищ Безбашенное общение 115 23 Сентября 2019
wordik - Дисс на школьного учителя,Вовку и Коуча sputnik Демо-музыка 110 26 Сентября 2016
sosisker - дисс на dozz (модератора спортивного раздела hhru) sosisker Демо-музыка 51 8 Декабря 2015
Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.