Ритуал | 10 февраля 2018 22:10 | Наконец-то ты стал леерить ударные. Понравились Противостояние,Пять. В чем делал скретч в Пять? Цитата:
Цитата от Sofiane
(Сообщение 1079893010)
Цитата:
Цитата от Underground
(Сообщение 1079892278)
Цитата:
Цитата от Sofiane
(Сообщение 1079891762)
это не рэп остановился в 98-ом, это ты там застрял, ибо даже в твоем любимом стиле, сэмпл + драмлайн, произошло очень сильное развитие, для которого нужно учиться, что бы делать в уровень. возьмем к примеру немецкого реп артиста по имени Kollegah и его микстейп "Zuhältertape Vol. 4", на очень многих треках классические хип-хоп мелодии, но это звучит свежо и современно. рекомендую ознакомиться и расширить кругозор. | это ты слабо развит, по битам девяностых. попробуй подробней изучи, как создавались биты тех же mobb deeb, cypress hill, onyx.
это классика, которая прёт и сейчас, и по мнению многих (или даже большинства) рэп слушателей, это был пик рэпа в его самом лучшем виде.
твой немец это как раз и есть ванильный сэмпл+драмьё. ничего особенного, а уж тем более в сравнении с классикой 90ых.
что касается моих битов, то я делаю просто то что меня прёт, чисто от души. не было цели делать биты в стиле 90ых, да и их тут всего пара штук. просто делал, как душе угодно. Цитата:
Цитата от Чугунов
(Сообщение 1079891784)
Пашок братуха не слушай никого, олдскул наше всё:horosho:
отдельные треки не буду подмечать, есть куда развиваться, пили ещё Добавлено через 6 минут 58 секунд
послушай последний альбум evidence, по мне так более верное направление, чем немец | спасиб, бро, за поддержку.:black: Цитата:
Цитата от Флудерастический Дед
(Сообщение 1079891963)
Еааа заебцом подгон ) люблю твои битосы так чисто послушать, пока какой нить говнорепер не испортит его своим флёу | :rus-zagul: Цитата:
Цитата от ExcIuz1c
(Сообщение 1079892124)
Угол нормальная тема зачитаю на битос :blackust:
Оцени микстейп в подписи буду рад! | да, угол такой фристайловый биток | давай, расскажи мне как создавались эти минусовки из кучи сэмплов :D:D:D никто не спорит с тем, что это классика, что тот звук имел свои фишки, свой кач, но он был давно и сейчас многое изменилось.
по поводу пика, он был и в 2005, и в 2010. южные мц, первые трэп артисты, это все был дико крутой звук, более современный и гораздо более сложный, нежели звук 90ых.
мой немец, как раз таки, очень редко выдает вот такие треки, но при этом звучат они современно и качественно, а любят его, в основном, за такие, как под спойлером. там кстати минусовка с нуля делалась и все наигрывалось на синтезаторах. в нынешнее время у всех толковых артистов музыка пишется либо с нуля, либо с минимальным количеством сэмплирования, там разнообразные вставки, многоуровневые мелодии, интересные ходы в плане эффектов и драмлайнов, это тебе не сэмплы нарезать, да драмлайны накидывать, но если это для тебя отдушина, которая доставляет тебе удовольствие, то почему бы и нет. | Ничего не изменилось, ты же сам пишешь что зачатки трэпа были в 90-х. То, что делают сейчас в Атланте, делали в Техасе и Мемфисе в 90-х. Спейсгостперп, который создал сегодняшний 808-стиль и вдохновил клауд, косплеил именно 90-е подчистую.
Про "гораздо более сложный звук" ты не правЮ, потому что, как человек немножко делающий музыку, я тебе могу сказатьь что если не сэмплируют это еще не значит что там сложнее все, и наоборот с сэмплированием так же работает это правило. Хип-хоп бит по канонам считается зацикленная петля, биты как правило похожи как один были, и сегодня в этом плане ничего не изменилось. Написать мелодию и сделать бит, модно зачопить и раскидать по каналам хэты занимает столько же времени и усилий, как и классический бит. Зависит только от сложности и детализации самой аранжировки. Сейчас 9 из 10 чартовых хитов сделаны за 10-20 минут, например, в то время как Ауткаст корпели над своими сэмплированными минусами.
Ну и сейчас сэмплирование перерождается, сэмплы реверсят, "утапливают", изменяют до неузнаваемости, и часто это требует больше манипуляций, нежели неэмплированый бит. И усыпанный деталями драмлуп не значит еще что современно, сейчас в моде вообще минималистик трэп и саундклауд-рэп, где тарелки зациклены так же как в классике, и часто это нихуя не музыкально, но это современно.
Твой пример заурядный, ничего необычного, типичный немецкий мейнстрим-звук, точно такой же как и 10лет назад, без новшеств. Сейчас в ФРГ оириганльный звук это дуэт Fatoni & Dexter. |