Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 2: 12
В турне
Аватар для перезарядил.бластер
Сообщения: 2,986
Регистрация: 10.03.2011
Откуда: Пангея
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2016, 16:31
  #1 (ПС)
Icon32  перезарядил.бластер - стрит кредебилити EP 2016

offline
Ответить с цитированием
Шурик и его приключения
Аватар для приключения Шурика
Сообщения: 4,999
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Рига, Латвия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2016, 16:38
Домашняя страница
  #2 (ПС)
обложка заебись

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 43,402
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2016, 16:45
ВКонтакте
  #3 (ПС)
а чё за соус на пюрешке?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,626
Регистрация: 01.01.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2016, 17:10
  #4 (ПС)
-Цитата от vadikkote Посмотреть сообщение
а чё за соус на пюрешке?
подлива жи

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 43,402
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2016, 17:11
ВКонтакте
  #5 (ПС)
-Цитата от w`out s`ll Посмотреть сообщение
-Цитата от vadikkote Посмотреть сообщение
а чё за соус на пюрешке?
подлива жи
ну это понятно. а из чего она сделана?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,626
Регистрация: 01.01.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2016, 17:20
  #6 (ПС)
-Цитата от vadikkote Посмотреть сообщение
-Цитата от w`out s`ll Посмотреть сообщение
-Цитата от vadikkote Посмотреть сообщение
а чё за соус на пюрешке?
подлива жи
ну это понятно. а из чего она сделана?
соус Карри

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 43,402
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2016, 17:21
ВКонтакте
  #7 (ПС)
-Цитата от w`out s`ll Посмотреть сообщение
-Цитата от vadikkote Посмотреть сообщение
-Цитата от w`out s`ll Посмотреть сообщение

подлива жи
ну это понятно. а из чего она сделана?
соус Карри
похоже, да

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для 12 ГУМО
Сообщения: 2,509
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Галактика
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Ноября 2016, 22:36
  #8 (ПС)
Привет Артемий

offline
Ответить с цитированием
В турне
Аватар для перезарядил.бластер
Сообщения: 2,986
Регистрация: 10.03.2011
Откуда: Пангея
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Ноября 2016, 15:42
  #9 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mal de mer
Сообщения: 1,153
Регистрация: 23.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Ноября 2016, 15:58
LastFm
  #10 (ПС)
проект: дорвался

как всегда не радует

offline
Ответить с цитированием
Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,928
Регистрация: 16.02.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Ноября 2016, 16:42
  #11 (ПС)
Привет, Артемий

offline
Ответить с цитированием
В турне
Аватар для перезарядил.бластер
Сообщения: 2,986
Регистрация: 10.03.2011
Откуда: Пангея
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Ноября 2016, 18:56
  #12 (ПС)
-Цитата от 12 ГУМО Посмотреть сообщение
Привет Артемий
Дарова Шухов
-Цитата от mal de mer Посмотреть сообщение
проект: дорвался

как всегда не радует
Че?
-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Привет, Артемий
Дарова Влад

offline
Ответить с цитированием
Миктор Великсман
Аватар для Поля Веля
Сообщения: 4,712
Регистрация: 08.09.2005
Откуда: Неспокойный KZ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Ноября 2016, 08:23
Отправить сообщение для Поля Веля с помощью Skype™
  #13 (ПС)
Ковер, битосики и флов четкие.

Тексты только хуй пойми какие. Для треша и угара тут почти нет треша, угара и потешных потех, что контрастирует с облогой и битами.
Нужно больше безбашенности. Серьезный реп поют только долбоебы.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 9,198
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Ноября 2016, 09:02
Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #14 (ПС)
Короче ситуация такая тебе нужно или развивать тексты с рифмами и связной смысловой цепочкой, либо менять форму и точить бешенный флоу с невероятной харизмой. Потому что то что я прослушал это по исполнению чуть лучше МС Твою Макс с духовным наставником Львом Репаком, которая проканает на реп мьюзике 2018. А вот по текстам у тебя есть начало развития интересной мысли, но потом у тебя появляется новая мысль и все перебивается. таким образом не доходит до какого то эпицентра, либо нужно оставлять только вершину мысли с мощными панчлайнами.. Но по текстам для себя я выделил интересные моменты, интро например вполне норм.

online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,256
Регистрация: 21.04.2008
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Ноября 2016, 09:20
  #15 (ПС)
-Цитата от перезарядил.бластер Посмотреть сообщение
пошел нахуй, это не ахуенно

offline
Ответить с цитированием
В турне
Аватар для перезарядил.бластер
Сообщения: 2,986
Регистрация: 10.03.2011
Откуда: Пангея
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Ноября 2016, 15:24
  #16 (ПС)
-Цитата от Поля Веля Посмотреть сообщение
Ковер, битосики и флов четкие.

Тексты только хуй пойми какие. Для треша и угара тут почти нет треша, угара и потешных потех, что контрастирует с облогой и битами.
Нужно больше безбашенности. Серьезный реп поют только долбоебы.
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Короче ситуация такая тебе нужно или развивать тексты с рифмами и связной смысловой цепочкой, либо менять форму и точить бешенный флоу с невероятной харизмой. Потому что то что я прослушал это по исполнению чуть лучше МС Твою Макс с духовным наставником Львом Репаком, которая проканает на реп мьюзике 2018. А вот по текстам у тебя есть начало развития интересной мысли, но потом у тебя появляется новая мысль и все перебивается. таким образом не доходит до какого то эпицентра, либо нужно оставлять только вершину мысли с мощными панчлайнами.. Но по текстам для себя я выделил интересные моменты, интро например вполне норм.
Спасибо посоны!!! Буду иметь в виду!!! Да хранит вас сила безбашки!!!

-Цитата от sosisker Посмотреть сообщение
-Цитата от перезарядил.бластер Посмотреть сообщение
пошел нахуй, это не ахуенно

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Нил Палыч
Сообщения: 4,277
Регистрация: 13.03.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Ноября 2016, 18:06
  #17 (ПС)
выражусь словами Dr. Dre
Зачем выпускать детокс, когда Артемий Окстись выпускает релиз стрит кредебилити

offline
Ответить с цитированием
ирландец
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,001
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: Як тобі таке, Елон Маскив?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Ноября 2016, 11:26
  #18 (ПС)
это биг бэнг в рэп гейм

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 20,850
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Ноября 2016, 15:42
ВКонтакте
  #19 (ПС)
неплохо сделал держи краба

offline
Ответить с цитированием
мертвый
Аватар для sputnik
Сообщения: 3,230
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Уфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Ноября 2016, 09:32
  #20 (ПС)
Привет Артемий

offline
Ответить с цитированием
Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,928
Регистрация: 16.02.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Ноября 2016, 01:19
  #21 (ПС)
Послушаю обязательно весь альбом в ближайшие дни и напишу рецензию потреково.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для каникулы
Сообщения: 2,232
Регистрация: 08.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Ноября 2016, 02:08
  #22 (ПС)
клево, хорошо сидишь на космических минусах, на других уже звучит глуповато

делай еще, что то в тебе есть, эта легкая абсурдность и похуизм подкупают. чуть серьезней к текстам и рифмам, будет совсем круто, и повторюсь насчет космической тематике - она тебе идет

offline
Ответить с цитированием
В турне
Аватар для перезарядил.бластер
Сообщения: 2,986
Регистрация: 10.03.2011
Откуда: Пангея
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Ноября 2016, 05:27
  #23 (ПС)
-Цитата от Нил Палыч Посмотреть сообщение
выражусь словами Dr. Dre
Зачем выпускать детокс, когда Артемий Окстись выпускает релиз стрит кредебилити
Спасибо бро))) надо чтото вместе замутить

-Цитата от sputnik Посмотреть сообщение
Привет Артемий
Дарова Юлдаш

-Цитата от Monah(308) Посмотреть сообщение
Послушаю обязательно весь альбом в ближайшие дни и напишу рецензию потреково.
Очень жду!!! Тащусь от твоих рецензий!

-Цитата от каникулы Посмотреть сообщение
клево, хорошо сидишь на космических минусах, на других уже звучит глуповато

делай еще, что то в тебе есть, эта легкая абсурдность и похуизм подкупают. чуть серьезней к текстам и рифмам, будет совсем круто, и повторюсь насчет космической тематике - она тебе идет
Ну если будет хватать бабок на топливо полечу еще куда-нибудь, а так пока можете по планетарию погулять

offline
Ответить с цитированием
Модер
Аватар для КостяNz
Сообщения: 31,509
Регистрация: 20.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Ноября 2016, 07:25
  #24 (ПС)
Есть не плохие моменты в твоем ЕР

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 43,402
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Ноября 2016, 09:29
ВКонтакте
  #25 (ПС)
хера се, ты в чехии живёшь

Добавлено через 17 минут 20 секунд
во второй песне джерра из NTL напомнил, третья песня хуета например, хуёво там зачитал, хотя карандаша напомнил, в 4 треке как-то монотонно исполнил, хотя текст норм, остальные треки просто промотал и послушал частично, в стрит кридебилити вроде весьма ритмично зачитал, в аутро наоборот ритмика по пизде идёт, треки на разном уровне в релизе, как-то странно, наверное некоторые треки написаны ещё в начале творческого пути или минуса неподходящие себе выбираешь

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Тэги темы: 2016, грайм, перезарядил.бластер, стриткредебилити, хуйня
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: перезарядил.бластер - стрит кредебилити EP 2016
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перезарядил.бластер - симфония №0 перезарядил.бластер Видеоклипы, концерты, выступления 0 31 Октября 2016
перезарядил.бластер - катышки (альбомная версия) перезарядил.бластер Демо-музыка 2 14 Октября 2016
перезарядил.бластер - песенка друида перезарядил.бластер Демо-музыка 0 11 Октября 2016
перезарядил бластер - катышки перезарядил.бластер Демо-музыка 2 4 Августа 2016
3P - Стрит piaragent Демо-музыка 1 15 Июля 2012
Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.