-Цитата от MeaNNa
так он был отправлен и не дошел чтоли? копай исходящие и нам сюда
нет. нету там ничего. я нашёл черновик. вот оно...
читайте.
__________________________________________________ ____________________
Че засунул руку в карман жилетки, нащупав медный цилиндр, он понял – от недостатка никотина он не умрёт. Спустя несколько минут, он уже брёл вдоль пустынной улицы квадрата “C” в поисках федерального автомата продовольствия. Таковой оказался в сотне метров от места его ночлега. Цилиндр в отверстие. Покупка. Чек.
После лазерных атак, улицы этого города всегда пусты, но спустя неделю, выбравшись из подземелий, по нему расползутся свежесваренные легионы клонов-рабов. Город возродится. Государство выживет, и звено в цепочке восстановится.
Оранжевый рюкзак команданте, набитый блоками информации, был переполнен. Спохватившись Че бросился искать передатчик на своей шее. Передатчика не было. «Должно быть оторвался при выжигании в подземельях.» - подумал он. Действия газов медленно ослабевало и картина прошедших событий всё чётче прорисовывалась в его голове. С каждой новой сигаретой цепочка складывалась из минут в часы.
Засада “неверных”. Потеря отряда. Спасение базы данных с главного компьютера и проникновение в шахту лифта - наружу. На дымящуюся ядовитым кионом поверхность. Туда где врагу не выжить ни в одном защитном костюме. А после мгновенный сон ( нелепое последствие после ранения на восьмой повстанческой). Ноги стёрлись до крови, и Че решил попробовать найти биофосфор, столетиями оседающий у металлических оснований зданий. Просунув руку в проём между землёй и фундаментом, он наскрёб немного тёмнозелёной массы и принялся втирать её в стопы. Этому он научился ещё давно, в школе Ла Хигуэра в Боливии. Неприятный запах был непереносим, но верность средства перекрывала подобные мелочи.
«без передатчика Алейне не найти меня по крайней мере сутки, на прочёску местности уйдёт много времени. Идти сейчас нельзя, “мазь” впитается нескоро.» Вскоре, поразмыслив, Че перебрался с дороги под крышу остановочной станции. Его огромные серые глаза загорелись робкой надеждой и вскоре в боковом кармане оранжевого рюкзака поспешно перебирая содержимое гуляли пальцы. «Вот она!». Титановая капсула. Вскрытие. Содержимое – ампула с z77 - спасение от боли и мыслей. Корректор течения времени и энергии. После автоматический шприц из специально отведённого кармашка, стерильная игла. Вот. Всё.
Реальность терялась в закатывающихся глазах раненого Че, путаясь в сознании с мгновенно начавшимся потоком из памяти событий, генерирующим все известные и неизвестные состояния и настроения.
…
…сестра Селия… воскресная поездка в свободную зону 16… встреча с прекрасной перуанкой… - он видел её в эти минуты во время родов первой дочери, на которых он не присутствовал лично, (ещё один эффект z77 – “out of body”… Мисьонес, жаркое палящее солнце, месяц дождей, урановая эпидемия… недавняя смерть матери.
…
Внезапно Че очнулся от шума.
За углом ближайшего здания послышался глухой треск передвигающихся гусениц техники. «должно быть “неверные” задействовали на поверхности роботов.» Насколько это было возможно быстро, он приготовил старую винтовку и в ожидании приготовился к появлению гостя. Им оказался робот-перевозчик, обслуживающий персонал квадрата “C”, чудом выживший после недавней атаки. Выдохнув, команданте увидел что тот направляется на остановочную станцию.
- Добрый день, робот перевозчик G13 рад приветствовать вас в нашей зоне и предлагает свои услуги перевозки по квадрату. G13приниает федеральную и республиканскую валюту. Температура воздуха 223, 53 по Эйнсу, влажность…
На лице Че возникла немного завидующая насмешливая улыбка «…хоть бы что, бездушное железо, он выполняет свою работу и ему положить на всё что творится вокруг, она сломается – его подчинят или выбросят. Сородичи ничего не заметят и будут продолжать свою работу несмотря ни на что.
- Куда ты сможешь доставить меня?
- Инструкция. Пункт 3.
G13 обеспечивает перевозку по достопримечательностям квадрата «С», Розовая зона, Нефритовая площадь Свободы, кленовый причал…
- Кленовый причал?
- Место с био-растительностью не подверженной первичной мутации, национальный водный парк.
- Ты примешь это? – Че протянул роботу медный цилиндр.
- G13 принимает республиканскую валюту.
Вскоре он нёсся в прозрачной кабинке робота вглядываясь в аварийную неоновую подсветку обесточенных улиц.
Чёрно-белые кварталы, выстроенные лишь расчётом и планом. Ни единой вывески другим цветом, только чёрное и белое, управленцы не находят в ином смысла, всё ради выживания и продолжения рода. Глядя на всё это Че удивлялся тому что нет ни капли общего между его расой существ с душой и этим потребительским вирусом. Пытаясь понять секрет дружбы двух противоположностей он увидел вдали то, что заставило его навсегда выбросить эти мысли из головы. А вдали показалось море, настоящее и чистое. Взгляд ударился о миллионы оттенков красок, играющих на воде во время заката. Солнце чуть прикасаясь к воде будто дразнило его. Оно ждало Че, оно хотело чтобы он увидел это.
- G13 осуществил извоз. Компания SpainRoboTransService благодарит вас за использование нашей продукции.
Завороженный картиной, Че вытащил цилиндр и схватив рюкзак не спеша направился к причалу. У берега и на маленьких прибрежных островках, росли огромные клёны, нетронутые урбаном и чем то из вне природы. Сейчас, в конце сентября они были необычайно прекрасны, переливаясь всеми оттенками красного и жёлтого, от этого и вода казалась жёлтым движущимся ковром. Действие z77 ещё не закончилось и неописуемая эйфория распирала чувством счастья и свободы. Недалеко от себя, у причала Че заметил припаркованный гидро-мотоцикл и его хозяйку, что-то записывающую, и не замечающею его из-за этого. Последовав в её сторону, он закурил почувствовал нежный запах осени, такой настоящий, такой как на Кубе, такой как в бедном городишке Баракоа, такой как в Аргентине, в деревне среди рудников титана.
- Надо же, а я думал что здесь нет людей. – подойдя сзади чуть слышно проговорил Че.
- Ты как подкрался?! – испуганно обернувшись ответила незнакомка.
Густые волосы молодой брюнетки подхватил ветер, и те, путаясь закрыли её лицо. Торопясь, та поспешила убрать их рукой и быстро встав потянулась за оружием.
- Не стоит. – улыбнулся Че – Свои. На тебе форма “южного движения”.
- Не удивительно, я ведь оттуда. А ты? Ты тоже из повстанцев?
- Ага. Как тебя зовут? Что привело тебя в этот рай?
- Таня.
- «Таня-Партизанка»? Так это вы…
- О, вы знаете. Надо же.
- Но на самом ведь деле Тамара, Аиде Тамара Бунке Бидер. Девочка, о тебе ходит много легенд.
- Моё настоящее имя. Его знают единицы этой вселенной. Кто ты чёрт возьми?
- Не важно. Мой отряд спасал базу информации этой ночью, все погибли.
- Постой-ка, этой ночью работал только один отряд. Отряд Че Гевары. Печальное известие, утром я слышала: все погибли.
- Ну, как видишь ни все. Мой передатчик умер, я не мог бы на время воспользоваться твоим?
- Постой-ка, дай я погляжу на тебя… О Господи!! Да ведь ты и есть Че! Эрнесто Гевара де ла Серна
Че улыбнулся восторженной девушке.
Спустя час спасательный корабль был вызван, и обещал прибыть к гавани через 8 часов. Эрнесто узнал о том что информационный центр «южного движения» также находится под землёй, в соседнем квадрате «В». Таня, готовившаяся к операции спасения информации собирала тут сведения о шахтах лифта перед походом на глубину.
- Когда вы планируете операцию?
- В ближайшие 4 дня.
- Мы могли бы оказать вам поддержку, мы ведь делаем одно дело. – снова с улыбкой произнёс Че.
- Стой, ты под препаратами?
- Чуть-чуть,
- Хочешь попробовать то, что ты никогда раньше не пробовал? (глупый вопрос)
- А что у тебя есть?
- mrk3
- Никогда не слышал, это опиат?
- О, это всё! Всё в одной маленькой таблетке.
- Почему так восторженно, неужели это настолько сильно.
- О поверь, если ты разбираешься в этом, то ты всё поймёшь, «консервам» сидящим на z77 такое и не снилось. Держи!
Не сказав ни слова, чуть обиженный Че, взял в руки протянутую Таней бордовую таблетку.
- Ты обещаешь что то необычное от этого маленького кусочка?! Может две?
- О нет, поверь, если ты не пробовал это раньше, то на первый раз более чем достаточно и одной таблетки. Я тоже одну приму. Есть ещё mrk23… прошу тебя, никогда не притрагивайся к этой дряни.
И она не ошиблась.
После разговоры о том как красиво здесь. О невероятности рая в аду. О том как СВОБОДА объединит силы и освободит планеты.
Спустя два часа… (или четыре)… их лёгкие, почти невесомые, тела лежали на нежном покрывале листьев под клёном укрывавшим их этим вечером с запахом табака и моря.
- Ты слышал когда-нибудь о людях-наркотиках?
- …Таких как ты? Таких от которых не сможешь освободиться уже после первой дозы?
- Нет, глупости, я обычная. О таких как ты,
Лёжа на его ногах, Таня подняла взгляд на облокотившегося на дерево Че.
Её нежный взгляд встретился с взглядом Эрнесто. Густые брови того образовали два чёрных полумесяца, в окружении широко раскрытых глаз, любующихся уже давно не природой, а незнакомкой.
- Че…
- Не надо, молчи.
Время остановилось тогда, такое бывает раз в жизни, и то ни у всех. Они любили друг друга этой ночью так, как никто и никого, как никто никогда. Губы Эрнесто гуляли по загорелому телу Тамары торопясь побывать в каждой его точке. В эти минуты он перестал быть командующим, а она партизанкой. Она была Женщиной, а он Мужчиной – не более.
Спустя 10 часов корабль уже доставил Че на базу «восточного движения», туда где его ждала жена Алейна, служившая в штабе, с годовалым сыном, пятым (одиннадцатым) ребёнком команданте, названным в честь отца Эрнесто.
Увидев сошедшего на землю любимого, прелестная кубинка бросилась его обнимать, но без слёз. Она вообще никогда не показывала слёз, ни слёз радости, ни слёз боли.
- Нам сказали что ты…
- Неважно, я с тобой, я с вами. – Че целовал шею крепко обнимая жену, ничего не подозревавшую о том, какой сумбур творится в его голове.
«это из-за наркотика. Всё только из-за него. Ничего более.» тщетно повторял себе Эрнесто за очередной сигаретой.
А через день Таня снова встретилась с ним, для обсуждения плана совместного наступления. И они снова не смогли сдержать пламя своей сумасшедшей страсти. На этот раз их секс был грязным и грубым. Они пытались остановить себя, но уже не могли. Слишком поздно. Период привыкания истёк. Доза. Доза друг друга нужна всё сильнее.
После они провели наступление, удачное. Силы “неверных” в квадрате «В» оказались не велики и почти без потерь отряды вернулись на поверхность с блоками информации.
На поверхности к Че подошёл один из командующих отрядов, Мартинес, спасённый Эрнесто в подземельях.
- Че, приглашаем вас отправиться с нами в лагуну, там всегда «южные» празднуют, отпразднуем победу. Что скажешь?
- Я не против, я думаю ребята тоже.
- Вот и славно.
Он заметил что наблюдавшая на большом расстоянии за беседой Таня испуганно наблюдала за ними.
- Что он тебе сказал?
- Ничего особенного. Сегодня ночью мы будем праздновать победу, все вместе. У нас с тобой есть ночь.
- Нет. У нас с тобой ничего нет. Не надо. Прошу тебя не лети с нами, или лучше я не полечу.
- Что с тобой? Чего ты боишься, глупая?
- Господи, ну не спрашивай ты ни о чём. Просто не надо – и всё.
- Хорошо. Если ты не хочешь – ничего не будет. Но я полечу, и ты тоже. Всё. Как хочешь, забудь, ничего не было.
…
Спустя несколько часов, изрядно охмелевшие от выпитого, и иного внедрённого, солдаты, успели побрататься с друг другом и уже наслаждались вечером в компаниях с шлюхами заведения. Че не брало ни спиртное, ни наркотики, в его голове была одна она. Только о ней пел тёплый вечер сентября. Только о ней стучало буйное сердце. Мартинес поднёс Че вина и предложил тост
- Эрнесто, сегодня вы спасли меня от смерти, я благодарен вам и обязан, быть в долгу не люблю и надеюсь битва ещё сведёт нас спина к спине и у меня будет шанс отплатить вам тем же, viva la Kuba! – с этими словами Хосе Мария Мартинес поднял бокал и заметил, что взгляд Че прикован за его спину. Обернувшись, он увидел Таню. – Кстати Эрнесто, вы ведь уже знакомы, это Таня, моя сумасшедшая жена…
…Жена??!! Жена?...Жена…
- Да, мы знакомы.
На какое-то время Че охватило смятение, так, как когда тебе сообщают шоковую новость, а ты претворяясь что итак это знаешь глупо улыбаешься, а на самом деле ноги подкашиваются.
Изрядно выпивший Мартинес поцеловал жену и прошептал ей так, что Эрнесто сумел услышать
- Пошли, я ужасно соскучился по твоему телу.
Всё это время с едва заметной пеленой слёз девушка смотрела на Че. Не говоря ни слова. Не единого звука.
Че направился к бару.
- Есть что-нибудь, что убивает?
- mrk23 – холодно произнёс мутант.
- Я возьму.
- Вы всё знаете?
-Да… я знаю. Всё.
…
Через час (или четыре) состояние Че было уже более чем необычным. Красные, залитые кровью глаза, глаза зверя ждали жертву.
Появился Мартинес, довольный, лёгкой походкой направлявшийся к барной стойке.
Злость переполняла всё существо команданте. Встав, он, встречая глазами выбранную жертву, неторопливо снимал перчатку правой руки. Когда Хосе был уже близко рука Эрнесто вытянулась перед его лицом открытой ладонью, с зажатым безымянным пальцем.
Из рук Мартинеса выпал бокал и разбившись привлёк внимание окружающих.
- Ребят вы с ума сошли?
- Что за бред, Че вызывает на дуэль Папи?
- Нет, Нет!! Не порите горячки парни.
- Эрнесто, брат, что с тобой?
- Роландо, дружище, пойми, я должен.
- Ты много выпил, ты под наркотиком?
- Не важно.
…
Оправившись от секундного шока, Мартинес поспешил принять вызов.
- Хосе Мария Мартинес Тамайо к вашим услугам. Вызов принят.
- Выбирай на чём сражаться Папи.
- Кинжалы.
Орландо шепнул Че: «Нет, не надо, ты погибнешь, о Santa Monica он знаменит на все ближайшие системы своим владением кинжалом»
…
Лезвие прорезало силиконовую прослойку лёгкого костюма Мартинеса, кровь хлынула изо рта, кулак разжался и рухнул вместе с телом на грунт. Таня в это время находилась в бессознательном от наркотиков состоянии в одной из кают.
…
- Че, надо валить, ты убил их командующего, они пьяны, от греха подальше, полетели отсюда.
- Нет Орландо, я должен увидеть её.
- Ты с ума сошёл, ты только что убил её мужа.
- И всё же, пусти
Не долго думая, Орландо, размахнувшись, ударил друга кулаком по голове, так что тот отключился.
…
Таня скрывалась от Че в самых отдалённых уголках планеты, принимая на себя задания с минимальным шансом выжить, а однажды он выследил её и отправился в зону проведения боевых действий «южного движения»
На пересадке, один из роботов обслуживания настоятельно предлагал приобрести свежую газету, корабль Эрнесто задерживали, и он взял её.
…
Солдат прищурил глаза. Огляделся вокруг и посмотрел на тех, кто, так же как и он, скрывались в зарослях у реки. Он весь напрягся. Он увидел, как входит в реку первый из бойцов небольшой партизанской колонны, за ним другой... Потом он различил среди партизан женщину, одетую в брюки защитного цвета и зеленую рубашку в полоску, с автоматом через плечо и рюкзаком за спиной. Он прижал приклад к плечу. Прицелился. Женский силуэт появился в прицеле. Он нажал на спусковой крючок, дал очередь и увидел, как женщина, заливая кровью одежду, упала. Затих голос, предлагавший партизанам сдаваться. Так у самого берега Рио-Гранде была убита Таня-Партизанка
…
Активное внедрение mrk23, сутками и неделями. Скрываясь от самого себя по борделям нищей Гаваны, Че провёл около месяца.
А вскоре война в зоне т вовсе закончилась и «неверные» были отброшены на север, где они не представляли угрозы. Армия СВОБОДЫ соединилась. Че вернулся к семье в Аргентину. Вернулся без сердца и души.
....
Терпеливая, любящая и всепрощающая Алейна снова встретила мужа с необычайной нежностью.
В первую же ночь в Буэнос-Айресе, Че разбудил жену.
- Знаешь, я не смогу здесь остаться, моя жизнь там, на полях сражения. Я завтра соберу ребят и отправлюсь на север.
- Всё закончено. Эрнесто, не надо. Я умоляю. Ты нужен мне и детям. – впервые за многие годы Че увидел на лице Алейны слёзы.
- Прости – (сухо, процедив через зубы, не искренне) -. Я должен идти. – (ложь) – Ты ведь никогда не плачешь и сейчас не надо, я ведь вернусь – (ложь) – Ну всё, прекрати, я люблю тебя – (ложь, ложь, ложь)
…
На следующий день Эрнесто собрал отряд из пятидесяти человек, отряд из прирождённых убийц, наркотиком для которых являлась война. Те, что не могли жить без ничем неописуемого запаха смеси дыма сигарет и выхлопных газов боевых машин. Настоящие псы. Такие же как Че. Без сердца и души. Viva la Kuba!
….
Че в последний раз слетал на кленовый причал. Октябрь выдался холодным и ветер дул с моря уже ни так тепло как тогда, в сентябре…Слёзы текли по его лицу и бились о воду. Безумная безысходность вместе с кровью циркулировала в его теле. Мир умер. Остановилось. Кончено.
Вскоре в ущелье Юро произошел проследний бой Че Гевары. Раненый, с бесполезным оружием он был схвачен и на следующий день убит.