это все шляпа ёпт...
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005 Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер |
21 марта 2007, 00:08
| | |
#1 (ПС)
| По порядку! Народ.
Тема такая!
Понимаю что у всех свои подходы, но для общего развития все же!
Короче перечитал кучу информации и интервью всяких звукарей и пришел к выводу что запутался!
1. Сведение - как я понимал ранее, сведение - это доведение до ума готового минуса и вокала.
Узнал ньюанс, оказывается сведением занимаются на этапе обработки трэка, т.е. что типа "добиться гармонии звучания инструментов".
Ясно - понял.
Дальше сводят с голосом - тут вопрос:  Подвергается ли сам готовый минус обработке, или тут уже только голос химичат?
Дальше - сводят в несколько разных готовых трэков с разными уровнями басов и голоса, чтобы выбрать самый лучший вариант!
Вопрос:  тут че, тоже обрабатывают минус?
смежный вопрос - если, предположим, человек купил минус, а общераспространена продажа минуса в уже готовом звуковом файле, то каким образом я буду "эквалайзить" басы, например?
Ну и вапще че по итогу получится, если компрессия одного канала например будет использоваться в миксе несколько раз? бля какой-нить стук по тазу!
И последний вопрос! До сведения минуса целиком, обрабатываются все инструменты, по мере необходимости, отдельно! А потом еще вместе, а потом еще, по идее, с голосом! Вопрос: Как понять?  Я этой хуйни не понимаю!
Пожелание: Если сюда зайдут люди реально шаряшие, посоветуйте методику обработки микса!
Как работают эффекты я в принципе разбираюсь, минусов без обработки тоже уже наклепал!
Как правильно подойти к обработке - с чего начать и чем закончить, вот что интерсует!
Модераторов прошу не закрывать тему, раздел я уже весь излазил, по данному сабжу конкретики нет! Мож найдутся добрые и знающие люди и подскажут!  | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
21 марта 2007, 03:01
| | |
#2 (ПС)
| в идеале вот такая система:
-ты делаешь аранжировку, к примеру проект в кубейзе/ во фруктах/ в лождике/ в протулс/ в иджеи...
-на мастере у тебя предварительно уже навешаны утеплители/ улутшайзеры/ ультражматели...
-ты сохраняешь свой проект.
-ты делаешь предварительный рендеринг/миксдаун/баунсинг получая мп3/вав/огг минус.
-минус ты отдаёшь/продаёшь чтецу.
-слушая минус, чтец записывает свой материал.
-материал нарезается и склеивается так, что бы получилось то что можно назвать рабочей "акапеллой".
-ты получаешь акапеллы (в идеале парты ещё без беков).
-ты открываешь сохранёный проект аранжировки.
-ты вешаешь акапеллы на отдельную дорожку.
-ты вешаешь беки на отдельную дорожку.
-начинаешь окончательно доробатывать свой проект, занимаешься финальным миксингом.
-на мастер ставишь свои самые секретные и крутые улутшайзеры.
-сохраняешь проект с модифицированым именем.
-делаешь рендеринг/миксдаун/баунсинг готовую получая песню.
некоторые шаги можно поменять местами, кое что можно сделать по другому. всё дело привычки, удобсва и ресурсов. в музыки нет чётких интсрукций, эксперементируй, заморачивайся. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,378
Регистрация: 29.01.2003 |
21 марта 2007, 03:07
| | |
#3 (ПС)
| -Цитата от Dron48 в идеале вот такая система:
-ты делаешь аранжировку, к примеру проект в кубейзе/ во фруктах/ в лождике/ в протулс/ в иджеи...
-на мастере у тебя предварительно уже навешаны утеплители/ улутшайзеры/ ультражматели...
-ты сохраняешь свой проект.
-ты делаешь предварительный рендеринг/миксдаун/баунсинг получая мп3/вав/огг минус.
-минус ты отдаёшь/продаёшь чтецу.
-слушая минус, чтец записывает свой материал.
-материал нарезается и склеивается так, что бы получилось то что можно назвать рабочей "акапеллой".
-ты получаешь акапеллы (в идеале парты ещё без беков).
-ты открываешь сохранёный проект аранжировки.
-ты вешаешь акапеллы на отдельную дорожку.
-ты вешаешь беки на отдельную дорожку.
-начинаешь окончательно доробатывать свой проект, занимаешься финальным миксингом.
-на мастер ставишь свои самые секретные и крутые улутшайзеры.
-сохраняешь проект с модифицированым именем.
-делаешь рендеринг/миксдаун/баунсинг готовую получая песню.
некоторые шаги можно поменять местами, кое что можно сделать по другому. всё дело привычки, удобсва и ресурсов. в музыки нет чётких интсрукций, эксперементируй, заморачивайся. есть и более простой вариант хоть и менее профессиональный - работа с мультитрэком минуса.. когда к примеру минус сделан в одной программе, а акапеллы в другой... минус сохраняется мультитрэком и в и уже при сведении с акапеллами обрабатываются также все дорожки минуса отдельно и на мастер можно опять таки вещать всякие улчшайзеры при этом сводя и голос. суть та же... | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
21 марта 2007, 03:12
| | |
#4 (ПС)
| конечно можно, принцип тот же - хранить как можно дольше много дорожек, помня "то что склеено уже не расклеешь". | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,378
Регистрация: 29.01.2003 |
21 марта 2007, 04:30
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от Dron48 конечно можно, принцип тот же - хранить как можно дольше много дорожек, помня "то что склеено уже не расклеешь". просто если минус сделан в том же фрукте то голос там сводить это конешно не оптимально.. поэтому в данном случае выход только мультитрэк),.
2автар: удовлетворён? | | | | это все шляпа ёпт...
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005 Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер |
21 марта 2007, 08:30
| | |
#6 (ПС)
| Участвовавшим большое спасибо! Поковыряюсь теперь в рамках советов, буду втыкать в суть!  | | | | Альтер Эго
Сообщения: 106
Регистрация: 26.11.2005 |
21 марта 2007, 15:27
| | |
#7 (ПС)
| Мндя... Сколько раз приходило на ум создать тему именно о сведении акапеллы и минуса.... я думаю словами трудно что то описать... надо просто иметь уши и слушать как лучше) именно о обработке акапеллы о компрессии еквилизации ревебрации) На самом деле мне надо попрактиковать не мультитрековую тему) тк обычно в моем треке сто дорожек акапеллы чутли не по одному слову 10 дорожек беков и минус еще не сведенный))) бывает и такое) | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
21 марта 2007, 15:48
| | |
#8 (ПС)
| ну "своди" сначало акапеллу, что бы было всего несколько голосовых треков, там пару беков и один основной. )
_____________
и во фрукте можно голос ложить, благо с пятой версии появилась такая возможность ) ыы | | | | новый пользователь
Сообщения: 404
Регистрация: 31.10.2006 Откуда: Москва |
21 марта 2007, 20:10
| | |
#9 (ПС)
| по-моему всё ещё попроще:
если ты продаёшь минус и тебя не волнует кто и как будет его использовать, а покупателю главное получит готовый продукт, то своди всё как тебе нравится и не парься
если ты сам себе это делаешь или группе котораю будет записываться у тебя, то процедура та же, (как Дрон описал)
а если ты купил минус (ты там спрашивал надо ли сним чё-то делать) то я бы не советовал его трогать, если тока после записи кап может всё вместе компреснуть. | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
21 марта 2007, 21:26
| | |
#10 (ПС)
| сводить голос в готовый минус это такой бред, те кто продаёт минуса не проектами - халтурят | | | | Альтер Эго
Сообщения: 106
Регистрация: 26.11.2005 |
21 марта 2007, 23:09
| | |
#11 (ПС)
| Хм содной стороны? а какой стандарт то должен быть? допустим я сонаром пользуюсь) кто то кубом... еще чем нибуть) | | | | Все серьёзно!
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва |
21 марта 2007, 23:25
| | |
#12 (ПС)
| если людей устраивает сведение - берут так. Если нет - по трекам в 0 ДБ и пусть обсводятся, напересводятся на студии сколько влезет. Я не претендую на всезнайку, но помоему капу лучше всетаки смешивать с минусом в том же сэмлитуде или эдабе... В фруктах неудобно, хотя с появлением эдисона....кому как в общем.  | | | | Все серьёзно!
Сообщения: 3,140
Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва |
21 марта 2007, 23:27
| | |
#13 (ПС)
| -Цитата от Гуник сводить голос в готовый минус это такой бред, те кто продаёт минуса не проектами - халтурят каким проектом?? А если на студии протулс, а минус в лоджике? Или в Иджее  ... может ты имел ввиду потреково? | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
22 марта 2007, 01:45
| | |
#14 (ПС)
| какая разница? а если ссесия в лоджике и у тебя лоджик и все плагины есть? суть в том, что бы договориться на общем знаменатели и получить не миксдаун. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,378
Регистрация: 29.01.2003 |
22 марта 2007, 04:29
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от Rybik каким проектом?? А если на студии протулс, а минус в лоджике? Или в Иджее  ... может ты имел ввиду потреково? подробный мультитрэк это тот же проект минуса.. | | | | это все шляпа ёпт...
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005 Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер |
22 марта 2007, 09:09
| | |
#16 (ПС)
| во еще вчера насущный вопрос встал - что делать?
Короче эквалайзил бас!
бас с некоторым "привкусом" фанка! Основа минуса - мощный бас. Т.е. добивался, чтобы на сабвуфере качало, а на мониторах был несильный звук басгитары!
Короче, послушать если олдскул ньюйорка, можете себе представить к чему все!
Нужного эффекта через час-полтора добился. Все заебись - то что надо, как говорится, но, когда резал частоты и опускал фэйдеры, получилась очень неприятная вещь! Минус в целом звучит тихо, но если поднимать громкость, возникают пики!
Че делать?  | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
22 марта 2007, 14:41
| | |
#17 (ПС)
| не делать громче | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,908
Регистрация: 17.12.2004 Откуда: и куда: |
22 марта 2007, 15:03
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от ROMIRO во еще вчера насущный вопрос встал - что делать?
Короче эквалайзил бас!
бас с некоторым "привкусом" фанка! Основа минуса - мощный бас. Т.е. добивался, чтобы на сабвуфере качало, а на мониторах был несильный звук басгитары!
Короче, послушать если олдскул ньюйорка, можете себе представить к чему все!
Нужного эффекта через час-полтора добился. Все заебись - то что надо, как говорится, но, когда резал частоты и опускал фэйдеры, получилась очень неприятная вещь! Минус в целом звучит тихо, но если поднимать громкость, возникают пики!
Че делать?  поизъёбывайся с максимайзером на мастере, и взаимоебани частоты на басу и бочке.....чтоб в месте их совместного проигрывания не совпадали пики....допустим бочка немного приподнята на 80-90.....то бас хуйни в минуса на этих же частотах.....а на 60-70 приподними....хотя эквализации минимум...особенно в плюс...... | | | | это все шляпа ёпт...
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005 Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер |
22 марта 2007, 23:40
| | |
#19 (ПС)
| поковырялся уже и сам въехал! но всем за совет спасибо!
а вот максимайзер - штука опасная!  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,378
Регистрация: 29.01.2003 |
23 марта 2007, 05:10
| | |
#20 (ПС)
| -Цитата от ROMIRO во еще вчера насущный вопрос встал - что делать?
Короче эквалайзил бас!
бас с некоторым "привкусом" фанка! Основа минуса - мощный бас. Т.е. добивался, чтобы на сабвуфере качало, а на мониторах был несильный звук басгитары!
Короче, послушать если олдскул ньюйорка, можете себе представить к чему все!
Нужного эффекта через час-полтора добился. Все заебись - то что надо, как говорится, но, когда резал частоты и опускал фэйдеры, получилась очень неприятная вещь! Минус в целом звучит тихо, но если поднимать громкость, возникают пики!
Че делать?  waves rbass глубину придаст басу хорошую.. главное не переборщить
и при мастеринге можно использовать мультиполосный компрессор и низы отстроить как нужно... | | | | новый пользователь
Сообщения: 141
Регистрация: 25.06.2005 |
23 марта 2007, 10:08
| | |
#21 (ПС)
| -Цитата от Гуник сводить голос в готовый минус это такой бред, те кто продаёт минуса не проектами - халтурят Обычно грамотные люди оставляют частотную середину для голоса свободной и голос туда входит ой как хорошо. | | | | Особый статус
Сообщения: 12,173
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
23 марта 2007, 19:33
| | |
#22 (ПС)
| голоса разные бывают, а минуса из бочек и двух хетов не всем нравятся | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
23 марта 2007, 22:25
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от Pumano Обычно грамотные люди оставляют частотную середину для голоса свободной и голос туда входит ой как хорошо. обычно?
обычно свести трек можно поразному. при "готовом" минусе эта способность пропадает. | | | | ацкой бреакбитер
Сообщения: 713
Регистрация: 19.01.2007 |
24 марта 2007, 11:48
| | |
#24 (ПС)
| Короче если минус не испорчен всякой хренью типа хуевых компрессоров и кривых эквалайзеров, все звучит ровно, завалов нет, то с голосом свести проблем нет, надо только поэквалазить слегка. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,378
Регистрация: 29.01.2003 |
25 марта 2007, 11:19
| | |
#25 (ПС)
| -Цитата от fastcoder Короче если минус не испорчен всякой хренью типа хуевых компрессоров и кривых эквалайзеров, все звучит ровно, завалов нет, то с голосом свести проблем нет, надо только поэквалазить слегка. неправда... | | | | |