Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Кино a.k.a. Фильмы (https://www.hip-hop.ru/forum/kino-a-k-a-filmy-f159)
-   -   ПОИСК фильмов по описанию (https://www.hip-hop.ru/forum/poisk-filmov-po-opisaniyu-317145/)

Александр Алексеевич 17 августа 2015 13:02

Короче какая-то фантастика, по стилистике похож на перестроечный период. Там зло. Против добра вроде. Бои на мечах. Там мужик спал и во сне там в параллельном мире бился с кем-то. А его мелкий пацан какое-то ожерелье нашел и все изменилось.
Саундтрек от Леонтьева еще.

Spike 17 августа 2015 15:54

Цитата:

Цитата от sweet home Alabama (Сообщение 1079033407)
Что ты на меня наговариваешь постоянно? Не разбираюсь я в азиатских фильмах! Я просто смотрю корейцев и немного японцев. Понимаешь? Просто смотрю :)

Бротан, ты лучший просто. Безграничный респектос от меня тебе обеспечен на всю жизнь.
Даже если и фильм не тот - по актрисе теперь смогу найти, но вроде бы тот. Сегодня скачаю.

Dochka_PENDOSA 17 августа 2015 15:55

а я говорил а я говорил. алабама задр азиатов

Carnage 7 сентября 2015 14:27

Хэй.
Помогите распознать.
Мультипликационный фильм, смотрел его давно, лет 5 назад по телевидению, так что мульт скорее всего середины нулевых (так как комп графика, а не рисовка). Вооообще нихуя не помню из сюжета, помню только большую гору или скалу парящую в небе, и снизу из этой горы вверх ногами росло огромное дерево. Главная героиня вроде бы девушка. Это все. Уже все обгуглил - начал подумывать о том, что мне это приснилось. Может кто знает, что за мульт?

рorkagvinес 7 сентября 2015 14:40

Небесный замок лапута, но это аниме. Подумаю еще.
Каена
последняя фантазия. духи среди нас
элизиум
из старых компьютерных с глав героиней больше ничего не вспомнить такого

Carnage 7 сентября 2015 17:45

Цитата:

Цитата от porka (Сообщение 1079079530)
Каена

:eek::eek::eek: Походу оно, вечером проверю, пока что спасибо :seva:

zommer 31 октября 2015 08:07