Голый Голубь
Регистрация: 04.12.2011 Откуда: Украина | Пока посты проходят модерацию - они становятся не актуальны
Есть пару треков хоть стэнли внебаттловых? дайте ссылку на его всё творчество | | | | Серые Интеллигенты
Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от Lapse -Цитата от Spime Как я люблю этот форум Любовь с первого взгляда? Показать скрытый текст
а то дата реги модная Спасибо, я на дату и не обращал внимания -Цитата от red bull -Цитата от Lapse -Цитата от Spime Как я люблю этот форум Любовь с первого взгляда? Показать скрытый текст
а то дата реги модная да ты тоже не ветеран Он имел ввиду 13.12.11 А это круто, так то Добавлено через 2 минуты 19 секунд А может и не это Добавлено через 3 минуты 13 секунд Точно не это. Он меня подъебал, что я новичок
Тугой я Добавлено через 3 минуты 51 секунду Да ну вас, не люблю больше этот форум Добавлено через 5 минут 30 секунд -Цитата от TimBeR Пока посты проходят модерацию - они становятся не актуальны
Есть пару треков хоть стэнли внебаттловых? дайте ссылку на его всё творчество Ты бы только знал, как я тебя понимаю. | | | | ага
Регистрация: 22.12.2009 Откуда: СПБ | Ебать, посоны что за дела( | | | | новый пользователь
Регистрация: 03.01.2009 | -Цитата от deeNJke Да. И я даже не буду показывать пальцем на его песни. | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.01.2004 | я бы репака максимум до 4 раунда пропускал.
вообще не понимаю его творчества. | | | | medicines
Регистрация: 12.04.2011 | -Цитата от v0vka ну что там с "Отборным мясом 9 оффа." ? сделаем что-то типа Компилятора ? чтобы потом весь форум писал что в сборник включили какое-то говно и нет ни одного мясного трека? | | | | Чё? Ни чё!
Регистрация: 09.08.2008 Откуда: ты взялся, сука? | -Цитата от Joss Предлагаю тему "Король джунглей" правда думаешь что прислушаются А как же, это ххру
А "мясо" то полюбому мутить надо! | | | | новенький