Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Помогите новичку с написанием мелодии. (https://www.hip-hop.ru/forum/pomogite-novichku-s-napisaniem-melodii-114675/)

Avi@tor 7 мая 2007 17:25

Помогите новичку с написанием мелодии.

Я тут пытаюсь написать на Fruity Loops хоть что приемлимое для слуха в стиле хип-хопа, рэпа. Я новичок, сколько не парюсь все что-то не то выходит :( Может, тут присуствуют люди, которые могут мне помочь.
Подскажите, что я делаю не так:
Обычно в рэпе сначала идет просто мелодия без басов, затем они (басы) добавляются и вступает MC (Конечно, далеко не всегда так, но такие примеры существуют и их много). Всю песню играет небольшой отрывок, который повторяется. Впринципе я и пытаюсь написать этот отрывок, а значит и всю песню.
Сначала я наигрываю мелодию в piano roll.
Я делаю так. Сначала наигрываю мелодию без записи (вроде получается ничего), затем наигрываю опять, но уже предварительно нажав кнопку "Record". В записи мелодия получается какой-то некрасивой (хотя играю одинаково).
И это самое вступление, а значит и основа песни, мягко говоря не катит. У других исполнителей вроде красиво получается (даже у людей, тоже пишущих на Fruity).
Я думаю, что дело в том что помимо мелодии звучит еще и фоновый звук, который особо не заметен. Но как его подобрать и сделать?
Вообще, поясните как написать трек для рэпа на Fruity Loops (желательно подробней). Какой приблизительный план создания мелодии у вас?

Fat Tony 7 мая 2007 17:45

Под сталом:D
Тему в раздел юмор

uralblack 7 мая 2007 17:45

я к сожалению ничего во фруктах не смыслю, а то бы помог

вообще сложилось впечатление что сам ты хип-хоп не слушаеш
или я ошибся?

вообще ещё расписал бы какой инструмент используеш в качестве основного, а лучше бы наверное пример выложил

lazer 7 мая 2007 17:51

да чувак реально жжет