Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Помогите с обработкой... (https://www.hip-hop.ru/forum/pomogite-s-obrabotkoi-197347/)

Mc Ghost 7 ноября 2008 17:00

Помогите с обработкой...

Я новичок:) Ну конечно немного знаю, как обработать и записать вокал. Но я думаю, я даже знаю, что можно лучше. Так вот, вот архив там обработанный семпл и необработанный. Пожалуста скажите нормально ли я обработал? Сильно не судите, ногами не пинайте)))
И если можно пожалуйста, кого не затруднит, обработайте как надо и расскажите потом как это сделать:) Пожалуйста, очень нужна помощь!!!
Пишите тока по теме плизз...

M.T. 7 ноября 2008 17:04

тебе туда http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=158124

Mc Ghost 7 ноября 2008 17:19

Я просил, оценить мою обработку. И тогда уже говорить, что нужно сделать. А еще лучше показать.
З.Ы - Песня уже готова полностью:)

M.T. 7 ноября 2008 17:21

Цитата:

Цитата от Mc Ghost (Сообщение 1065451402)
Я просил, оценить мою обработку. И тогда уже говорить, что нужно сделать. А еще лучше показать.
З.Ы - Песня уже готова полностью:)

Я ничего не скачивал, и я явно не тот кто даст стоящий совет)
Просто в той теме нужных тебе людей больше, чем которые будут тут

5АН 7 ноября 2008 17:23

ща, тока Кида Фроста дослушаю.....

добавлено через пару минут

слышу сё чётко, но националистические мотивы в тексте отбили сю охоту шота говорить

врубаю Кида Фроста следующий трек

Mc Ghost 7 ноября 2008 17:33

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1065451449)
слышу сё чётко, но националистические мотивы в тексте отбили сю охоту шота говорить

А что в этом такого?:confused: Если ты думаешь, что это с мотивом расового сепаратизма, то ты ошибаешся. Просто простой текст, который пришел в голову.
Прошу более подробнее коментировать...

†MeF† 7 ноября 2008 18:04

ща послухаю обязательно отпишусь :)

Добавлено через 4 минуты