4-е февраля
включаюсь на открытый проект, жду с нетерпением анонсированных в пробах пончо панамас, потому что один из любимых моих коллективов и не могу пропустить такого (под песню "моя революция" просыпаюсь каждое утро и благодаря этой песне выживаю каждый день в пространстве своей транснациональной корпорации).
как-то сразу насторожило, что в начале программы нет ничего в анонсах, ну думаю наверна просто не пустили, надо то есть по-любому остаться у экрана телевизора и дождацца и даже алкоголь от себя отодвинул, чтобы раньше времени не сойти с дистанции. попутно прозвонил мск-сити предупредил всех, чтобы значит смотрели, а то потом локти себе будут кусать а поздно ничего не вернуть. в общем, 70% процентов прогрессивной общественности липнут к экранам, остальные продолжают напиваццо в барах
что удалось узнать из эфира 4-го февраля:
- российский цЫрк несет серьезные финансовые потери, потому что некто Д. Коперфильд - аццкий сотона и страшный сцуконах устраивает свои зрелищные шоу, после которых зритель канешна никогда не пойдет смотреть на грустных верблюдов (пример такого верблюда был продемонстрирован в сюжете), которые там пытаются жонглировать мячами на арене. Несмотря на это, товарищ Никулин-сын не теряет надежды вернуть верблюдам оптимизм, после чего дать несколько аншлаговых представлений в лас-вегасе и пригласить того самого Д. Коперфильда чистить клетки верблюдам наполставки. и то только в том случае, если Д. Коперфильд пройдет испытательный срок, в чем товарищ Никулин-сын, как гражданин мира ни разу не уверен потому что типа "знаем мы этих факиров, молотка то в руках не держали никада, пустые никчемные людишки"
- хит-сезона спектакль "Манагер". после того, как актеры начали что-то там вещать про принтеры и факсы, я горько усмехнулся и подумал "Актер! ты же должен нести в массы разумное и тп а не только алкогольный перегар. ты же не можешь обманывать зрителя, ты же ни хрена и ничего не знаешь про эти факсы, тебя бы к ним на денек приставить, я не уверен что у тебя возникло бы желание что-то там еще по вечерам про них в театре представлять, хотя конечно это могло бы позволить тебе добицца большой реалистичности в драматургии и значительно усовершенствовать твою пластику. Потому что когда ты на рабочем месте прижимаешь к уху плечом телефонную трубку, другой рукой печатаешь срочный ответ, одновременно косишь глазом в только что пришедший факс и параллельно пытаешься распечатать ну очень блять важный договор - это конечно делает тебя настолько пластичным и гибким, что любая Алина Кабаева может выкинуть свои кольца и пойти работать на кассе в супермаркете "рамстор"
хотя, возможно тут я уже был не прав и не понял каких-то корневых вещей, которые хотел продемонстрировать режиссер своим спектаклем, потому что в этот момент во мне уже начало зарождаццо подозрение, что всетаки эфира "пончо панамас" не будет в связи с чем я пододвинул алкоголь обратно к себе.
- далее я слушал Сергея Бабкина, подливая себе через равные промежутки "джим бим". я увидел белое сердце на халате Сергея, увидел как он потеет от переполняющих его эмоций, увидел как грим течет по его лицу... и тут я не выдержал, я заплакал "есть человек, оп и нет человека", кларнетиста просто хотелось расцеловать и сказать " брат, давай дудани чо-нить еще". в общем, высокое искусство, Артист с большой буквы А, ушел сморкацца в ванну и умыцца чтобы глаза не опухли, в ванной поскользнулся на йопаном кафеле и рассек бровь о борт жакузи, после чего песенное творчество Сергея Бабкина резко мне разонравилось.
вернулся к экрану телевизора, заклееный пластырем, уже очень нетрезвый но полный решимости дождаццо эфира пончо панамас.
и тут произошло страшное. пока я боролся в ванной с жакузи, открытый проект подошел к концу и пошли вот эти непонятные такие клипы - труаццкое зло просто отечественного клипмейкерства. на утро попивая боржоми и вспоминая все перепетии эфира, я так и не понял как вообще таким прекрасным людям из открытого проекта пришло в голову пустить это в эфир.
но не суть. вернулся я на том моменте, когда какойто молодой мущина с подозрительно светящейся женщиной преклонного возраста бегали по лесу в бесплодных попытках настигнуть друг друга. что могло за этим последовать, я даже не берусь себе вообразить - жесткий хардкор, в общем такие сцены цензура даже из порнофильмов стараеццо вырезать. в голове всплыла и зафиксировалась фраза "так вот как выглядят ведьмы из блэр".
но окончательно меня добила появившаяся вслед за этим бессловесная женсчина в розовом, танцующая на фоне какой-то дешевой компьютерной графики. сначала мне показалось что я сошел с ума. я долго силился понять, что эта женсчина пытаеццо донести до меня совим экспрессивным танцем, в чем там сказать заключаеццо ее сверхьзадача. желудок отреагировал гораздо оперативнее чем мозг. пришлось удалиццо в вотерклозет нащот потошнить, где меня настигло просветление о том, что определенно стоит завязывать с алкоголем, поскольку никогда и ни за что нельзя предположить появление подобной женсчины в эфире открытого проекта, а значит, что вокруг меня уже собираюццо фантомы и так совсем недалеко до попытки выбросицца через пуленепробиваемое окно своего любимого офиса своей любимой транснациональной корпорации с высоты 20-го этажа.
но мне кажеццо, что время подобного поступка еще не пришло, не все еще воплощено в жизнь, не все устои корпоративной этики и морали разрушены, есть еще место для подвига отдельно взятого партизана на территории большого бизнеса.
для тех кто также как и я ждал эфира пончо панамас, даю сцылку на их сайт, и надеюсь что все-таки они будут в эфире программы "пробы"
http://www.panamas.ru/index.php?do=enter