![]() |
Цитата:
с джексоном и брауном познакомился одновременно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у них музыка похожа на музыку? а текст на текст? |
Цитата:
|
Цитата:
Как впрочем, и ты, наверное, ничего не можешь сказать о первых двух альбомах, ну скажем, гениальной арт-роковой команды KING CRIMSON:rolleyes: Что такое Джодеси не имею не малейшего представления. А вспомнил - мне кое что у Эрики Баду нравится;) Но это не RNB, а джаз/соул. |
бабан - я теперь начинаю понимать твою мотивацию по Джэко и Джэймсу. Но скажи, если кто-то умеет ловко трясти сиськами и жопой, является ли это для тебя однозначным критерием его\её неумения петь?:) Между порчим некоторые незаинтересованные люди считают Джэко весьма неплохим вокалистом, а уж они то знают, что говорят. Браун, думаю как вокалист покислее будет. Все его козыри это фишки и экспрессия. И в своем деле он преуспел безусловно, но все же это разные вещи, пусть даже и пересекающиеся в паре мест. БЕС - почему ты считаешь, что все становятся такими же автоматом? Ерунду какую-то говоришь. Все равно все в конечном итоге зависит от конкретного индивидуума. Одно дело уметь играть на чужом поле, другое дело начать играть только на таких полях. |
Цитата:
|
БЕС - по Алие, вся фишка в том, что вот как раз только первые два альбома и стоит послушать, потому что остальное было как раз типа того, что ты сказал :) Jodeci р-н-б-шная мужская команда с пиком карьеры в первой половине 90-х, им по-моему даже Грэмми вручили вместо группы R.Kelly And The Announcements (кажись так это называлось). Очень неплохие для жанра вещи у них бывали. King Crimson да не довелось послушать, хотя знаю о них давно. Наверно тогда же когда попалось название Jetro Tull. Ты вот лучше скажи мне, тебе попадалась группа Red Flag? Помнится на очень большом респекте в студиях звукозаписи была. Но до сих пор не удалось послушать. |
Цитата:
Говорил не раз и повторю еще для тупых - музыкант не должен опускаться до уровня публики, он должен пытаться поднять публику до своего. Иначе это не творчество, а поебень:mad: |
А может тебе там просто никто не дал, мужик? :D А что касается музыки, то я делаю все так же, как и 10 лет назад, пишу то, о чем думаю, чем мне хочется поделиться с людьми. И не важно, где я выступаю, на РЭП-фестивале, на РнБ пати или на большом рэйве (где рэпперов вообще нету). Везде находятся люди, которым нравиться, что я делаю и которым не нравиться. И если тех, кому нравиться больше и я это чувствую и вижу, то совершенно по хуй, кто они, пидарки или брутальные гомофобы, главное, чтоб весело было! |
Бес, вот только КАЯ МЕТОВА не трогай :tomato: Нормально парень пел :black: |
Если бы все РНБ-певцы пели как Кай Метов, я бы слушал эту музыку :adiboy: |
Цитата:
Разумеется, при этом по настоящему грузящую и мрачную музыку, типа COIL им даже ставить бессмысленно:) Для них это будет уже совсем не музыка, а шумы и набор звуков. Как для меня RNB :) Теперь по поводу мелодий и гармоний. Дураку понятно, что если хочется всего этого - надо классику слушать, Бетховена там, Вагнера и т.д. Но музыка, ориентированная на ритмику, тоже далеко не всегда является тупой. Во первых, ритмика бывает весьма сложной, послушай хороший некоммерческий jungle/drum&bass, так там ой какие ритмы замороченные бывают, ни один живой барабанщик такие ритмы не настучит, редко такие в классике найдешь. Сопоставимые по сложности ритма вещи бывают только во фри-джазе, но они другие. Плюс, что в хип-хопе, что в трип-хопе, что в индастриале, что в эмбиенте бывает интересна работа с тембрами, подбор звуков, их обработка, там столько нюансов бывает - по сложности может не уступать написанию партитуры классического оркестра. Относительно моих личных вкусов - я действительно всегда ищу новое, но не отказываюсь от старого. Это не закостенелость, это преемственность:rolleyes: Мы как то с тобой обсуждали этот вопрос. И ДАВАЙТЕ, ХВАТИТ УЖЕ ПРО ТРИП-ХОП, ТЕМА ТОПИКА - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ В СВОЕЙ УБЛЮДОЧНОСТИ СТИЛЬ R-N-B:D |
Цитата:
Эдвин Артурович, зная о беспорядочной половой жизни несовершеннолетних RNB-дурочек, я, даже будучи пьяным, не решился никому вставить в пизденку, ибо СПИД, как известно, не спит, здоровье дороже, о жене тоже надо думать, а презиков под рукой не было.:D Но блядюшки настаивали, они выстроились в очередь прям посреди вашего ебучего танцпола, так что я разрешил им ограничится отсосами. Но сосали все плохо, целиком взять в рот никто не смог, многие нифига не глотали. Короче, низкий класс, я был разачарован:guinda: И еще под вашу тухлую музыку:morj: Совсем хуйня вышла, а не вечер:) После этого я и невзлюбил RNB-party:D 2. Вот в этом наша с тобой разница. Ты считаешь для себя возможным кого-то веселить и развлекать. Я считаю нужным заставлять людей думать и чуствовать. Если у них эти способности атрофировались - это не моя вина, значит, это твои клиенты ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В зависимости от слушателя, программа выступлений всегда меняется, так делает любой более-менее профессиональный музыкант. А вообще самое простое - сидеть дома за компом, записываться там же и читать перед зеркалом, зато бля андерграунд!!!!:ma3im: |
Цитата:
Другой вопрос, что мы, за неимением клубов, ориентированных на некоммерчкий хип-хоп, старались выступать в андеграундных клубах, рокерско-альтернативной направленности, где жесткостью и неоммерческим подходом никого не удивишь. Там конечно часть народа тоже сперва удивлялась "нифига себе, рэпперы у нас", но в целом все всё понимали правильно:rolleyes: И уж, конечно, напомаженных педрил в шароварах и фальш-голде там не наблюдалось по определению:p |
Вот именно, ты зарабатываешь себе на жизнь другим, а я музыкой - вот в чем разница! А по поводу клубов, ориентированных на некоммерческий хип-хоп... Если бы Вас, некоммерческих рэпперов, было бы больше, чем пара десятков человек и они бы ходили в эти самые клубы (соответственно заплатив за вход), то они бы существовали. Так ведь нет, не ходит народ на некоммерческий рэп, никому это не интересно - много раз мы пытались делать такие вечеринки. Все только пиздеть горазды, а ходят на РнБ Пати!!!!:skaldust: |
2 Edwin Меня действительно не очень интересует коммерческая сторона вопроса:o Хотя в альтернативных и рокерских клубах нераскрученной клубной группе в любом стиле иногда можно заработать, но чисто символически - тысячи по две на группу из 3 человек, большая часть этих денег тут же в баре и остается:p Кстати, ты не в курсе - как посещаемость вечеринок, периодически устраиваемых Kitchen Records? Согласись, к RNB и прочему баунсу их отнести точно нельзя;) У меня знакомые были на одной из первых - говорит, зал был забит битком:ugw: Как если бы КАСТА приехала где-нибудь в 2002 году:rolleyes: |
Тут ты прав, но люди ходят в данном случае не на музыку, а на брэнд - Kitchen Records. Я там тоже, кстати, выступал, хотя мой шит никак не отнести к некоммерческому хип-хопу. |
Цитата:
А твоей музыки я совсем не слышал, судить не берусь. Вообще, люди из KREC, как мне кажется не стали бы приглашать к себе говенные группы, так что, допускаю, что наверное лично у тебя музыка волне качественная:rolleyes: |
И на том спасибо! ;) И поверь мне, брэнд/не брэнд - это САМОЕ важное в шоубизнесе!!! |
БЕС - по-моему сейчас Китчены просто у пипла в фаворе, поэтому на них ломятся. Трудно сказать почему именно, но так уж случилось. Стоит ветру смениться и оба-на. Я так думаю. Надеюсь, ошибаюсь. А Пресняков тоже кстати считается хорошим вокалистом. Просто многие не любят такие тембры, хотя именно их труднее всего сохранить. Цитата:
Если к тебе подойдет просто спросить время обычный человек, или напомаженый, ты второму в ответ в табло с ноги чтоль залепишь?:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.