-Цитата от sofka
ты случайно Вадиь Понаморев?Похоже на коснспект его статьи?

Что же делать с этим рэпом?
Еще несколько лет назад отечественный шоу-бизнес ломал голову над тем, что делать с этим непонятным рэпом, R’n’B, хип-хопом и прочим urban. По стране усилиями и огромными возможностями ростовских пиратов со скоростью света распространялись кассеты с «Кастой». Появились попсовые «читчики» в лице Сереги, роковые – в лице Дельфина, треш – в лице «Кровостока». И куча гламурных людей в дешевой крупной бижутерии, поющих R’n’B.
Надо было как-то с этим разбираться....
...Пациент скорее жив
Что в будущем? Новые отечественные хип-хоп- и R’n’B-артисты непременно должны будут играть фактически чистую поп-музыку с легким налетом исходного жанра. Продаваться лейблам на корню. И спрос у лейблов на таких будущих R’n’B-звезд сейчас невероятно высок, так что шансы есть почти у каждого талантливого артиста. Возникнет и окрепнет институт профессиональных гоустрайтеров, т. е. авторов текстов рэп-песен. Исполнителям будет некогда и незачем заниматься сочинением плотных оригинальных рифм и запоминающихся панчлайнов (ударных финальных строчек). Уже сейчас так существует проект «Елка», например.
А вот непримиримые борцы за «чистоту жанра» станут глубокими маргиналами и невостребованными во всех отношениях.
И вот панчлайн. Поменьше идеологии – побольше успеха. Сейчас так.
Гуру КЕН, для деловой газеты "Взгляд"
Кстати, прально расписано. Деньги решают все. Сами столкнулись на примере выпуска сборки - на лейблах не хотят выпускать неизвестных и непопулярных -то бишь не интересных широким аудиториям слушателей. И все эти бла-бла про то что "вот когда начнут нормально творить, тогда и будут выпускать их" все это вата, друзья мои...Потому что нормально в их понимании это значит прибыльный проект, актуальный в плане принесения доходов лейблу.
