Показать сообщение отдельно
Breez
I'm back!
Аватар для Breez
Сообщения: 2,076
Регистрация: 10.07.2005
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 апреля 2007, 15:39
ВКонтакте
  #10 (ПС)
-Цитата от Joker/P.R. Посмотреть сообщение
Вот таким вопросом я задался перед сном.
Просто я и МС и битмейкер, причем вторым стал потому что изначально битмейкером был Слим (вы бы слышали что он делал ). Гляжу я на запад - там все альбомы спродюсированны 7-10 битмейкреами и это звучит достаточно разнообразно и интересно.
Почему у нас в России - это не так развито?

Что думаете?
Я тоже стал битмейкером во вторую очередь, сначала только читал, да и тех. возможностей не было. По поводу продюсирования: у "старичков", как правило, все схвачено - есть штатные битмейкеры (либо те, кто делает биты по дружбе). А новички стремятся к халяве и называют тех, про продает минуса, барыгами))

Тут уже не раз говорилось, что наши рэперки охотно пробухают и прокурят деньги, вместо того, что бы вложить их в продакшн собственного альбома. И вряд ли их сознание изменится в этом смысле (по-крайней мере в ближайшую пятилетку). Не могу говорить за всех, но я знаю примеры, когда рэпер собирает на альбом минуса отовсюду, где есть халява. При этом как минимум половина минусов остается в стадии набросков (грубо говоря, "зачитал под loop"). При этом любой исполнитель не откажется от гонорара, но когда дело касается покупки битов - его занятие резко превращается в "хобби" (то бишь платить за музыку для него противоестественно). О каком тогда уровне может идти речь? Все остается на стадии самодеятельности.

Так что для меня вывод один - все упирается в деньги. А талантов у нас в стране хватает.

offline
Ответить с цитированием