Показать сообщение отдельно
SIGHT MC
Banned
Сообщения: 1,448
Регистрация: 27.10.2006
Откуда: из Шапито
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июля 2007, 12:29
Домашняя страница Live Journal MySpace
  #243 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
)) нуну.. Waves C4 видел? А Sonalksis?

Да про Waves C4 - подебал )))) я и сам его юзаю ... кстати в нём прессет Поп-Вокал неплохой ))) но для с4 -го мастеринг ... он для мастера чуть устарел ))
но подебал ))) (просто перед глазами были стандартные мастеровые трёх полоски в момент написания)))


Сайт, какая еще сайдчейн компрессия при мастеринге? Сайдчейн для дакинга или пампинга в основном используется. Есть еще сайдчейн на определенную частоту обрабатываемого сигнала, как например в Waves SSL Channel, Kjaerhus GCO1

ООО вот тууут ))))) ты прав )))) НО кака РАЗ Без сайд чейна на определённую частоту Именно при мастер Компрессоре звук часто у наших и не качает как у западных. ТУТ я знаю точно - это я придумал не сам... а чотко сам видел и применяю ))) например в моём 3-м Раунде 7 го официально - по голове фигачит бит именно благодаря частотному низкому сайдчейну на весь мастер !!!! (я знаю о чём говорю и понял о чём ты - то разные сайдчейны междупрочим ))

Могу поспорить что и в них тоже ))) Спасибо что рассказал мне, инженеру, как переводится АЦП Как думаешь, сколько здесь людей сводит в 96 кГц? А в понижении битности нет ничего сложного. Дизерим, нойз шейпим и понижаем ))

Я как раз и имел ввиду ДЛЯ ТЕБЯ что нужно знать тенденции
к примеру людям - которые не занимаются микшированием многих одновременно входных сигналов (как при записи живого ансамбля например )
как раз и ПРОТИВОПОКАЗАНО работать в 96 кГц ...
тут ты задел - очень огромный конфликт теорий даже среди школ звукачей.
так вот я точно знаю что на хорошей карте - 24 бита оправдано , иногда работа в 48 кГц оправданна (но с последующим знанием - как не потерять высокие при переводе в 44 ... а вот 96 не оправданно ... и как раз то что тут этим никто не занимается - это даже очень разумно )))


Да, и желательно правильный контроль и акустическая отделка помещения, а не свены в спальне Гыгы. Причем расширители стереобазы, не всегда нужны на финальной стадии.

стерео растяжка нужна всегда!!! ДоКАЗАНО - потому как стерео оно ведь при мастеринге..не только в ширину но и в глубину увеличивается !!! чего ты не добьёшся для всего микса в стадии сведения.
другой вопрос , что иногда его нужно всего немного добавить НО нужно )))
4фронт эксайтер - из 4бандл - это веШЧ !!! там инменоо в 4 х направлениях идёт расширение.... хотя иногда я пользую и другие расширители .. потому как иногда надо чтоб яркость не повышалась в и без того насыщеных гармониках по верху)




Давай, расскажи нам про эксайтеры При грамотном сведении это не нужно делать при мастеринге ))
Ну а если нужно - юзаем SpectraQ например.. )

как раз как не обидно но даже при грамотном сведении... это таки нужно делать ..
потому как немного нужно чтоб слились и добавили яркости некоторые инструменты между собой ... блин ну тут скорее вижу перед глазами и чувствую чем могу словами объяснить звук...


кстати Эксайтеры сейчас .... очень конкурентны - и их оочень много с разными способами и разным колором окрашивания... (вот где знающему есть где развернуться)...


Ну вообще-то дизеринг просто шумы квантования маскирует в белом шуме А нойз-шейпинг просто перераспределяет спектр этого шума ))

Ну вот, круто поумничали, теперь можно и пожрать )

просто это оно в теории (а вот и улучшить и не загубить !!! дело в том что видов дизеринга много ...

и ты немного путаеш дизеринг - это высокий шум ...
а вот шейпинг низкий !!! - это я так по чайниковски...

а ты чот не то написал ))))

но тут главное научиться слышать какой из них не портит а превносит )))

П.С. на счёт Свенов - имею один интереснейший прикол .

чисто свены в незавглушеной комнате - это ты понятное дело сказал ...

Но - на практике проверено ))) берём одни свены (31-е АФ или БФ - на 8 ОМ)))))

и берём такиеже старые на 4 ОМ ) их к сожалению нет в производстве...

но знаю можно и 8-ки переделать ))) мне даже катушки на пещалках 4-к перемотали уже ... по моему усмотрению ...

подключаем паралельно и получаем очень качественную студийную мониторную линию )))) чесное слово ....
8-Омки - выдают низ и верх.
4-х Омки - дают очень счистую середину - без давления по низу...

в результате - слышим всё.

в Доказательство ..работы зделанные на таком аппарате отслушивались на
самых крутых мониторах АДАМ за 3000 евро - и РЕЗУЛЬТАТ вызвал на моём лице улыбку такой ширины )))))))))))))))) как на моей аватаре ))))

вот терь наумничались )))


***

offline
Ответить с цитированием