"Start The Show" по музыкальному решению напомнила Wu-Tang периода "Forever", по тексту Касту "Фальшивые МС" (если я слушал правильно). В
"The People" охуенный концепт с одинаково начинающимися куплетами, а вот пение в припеве лишнее, можно было ограничиться "мумукающим" семплом [
].
"I Want You" показалась мне скучной, надо посмотреть "Breakup" наверное, чтобы понять. Хук в
"Drivin Me Wild" до боли что-то напоминает, как будто это перепевка какой-то очень старой песни из чёрно-белого кино... Лили охуенна.
"Southside" нашим гопникам в самый раз покатит, Канье ужасен, как и сам трек в принципе.
"The Game" - брутальный рапак такой, не Камоновский совсем мне показалось... Примо как дурак - всем "к лицу"... и опять сделал из трека хит. Неисчерпаемый источник.
Рэйн, кретин, не заметил, что в
"So Far To Go" куплеты отличаются... Я бы тоже не заметил. Я бы тоже влюбился.
Красиво.
"Black Maybe" - про то как хуёво неграм живётся. Это до сих пор актуально?!
"Break My Heart" - пресно, но не безвкусно.
"Misunderstood" - мой любимый трек на альбоме... просто охуенно.
И тут Commom со своей повествовательной подачей очень органично вписывается... Две судьбы - два отличных куплета... А БИТ ну просто ШИК.
...а какое завершение.
И
"Forever Begins" после такого шедевра уже не пошла, не говоря уже о
"Play Your Cards Rigth".
Рифмует Коммон может и незамысловато (рифма как правило на последнее слово 1-3 строчки или 2-4), но "тюнинг" присутствует ("she dancing, she dance, she dance for them..."
) и сглаживает те некоторые банальности. Молодец Канье. То есть Каммон.
PS: это не в коем случае не рецензия. Чисто раздача слонов по-Савлянски.