- не будешь ты так делать
Я тоже об этом думал

но первое время сто пудов буду, не хочу проблем на свою белую жопу, уже хватает и так
- учусь на психолога,довольно перспективная специальность-но не каждому это дано как я сейчас понимаю,всё от характера человека зависит...
я бы выбрала на твоём месте скорее всего "Связи с общественностью "
Я знаю что ты учишься на психолога

вот и надеялся увидеть твой пост в этой теме

Слышал что эта специальность действительно очень перспективна в европе, а насчёт того что не каждому это дано- опять же знаю, но... очень много друзей и знакомых говорят что мне эта профессия очень близка, т.к. много раз выручал их различными наверное УМНЫМИ советами, даже придумывал какие-то свои заморочки, например что-то там про зеркало личности, как что человек должен отражать простым или кривым зеркалом или просто накрывать его, всё разъяснял насчёт того что всё это значит - типа кривое, накрывать его и т.п. уже доступно. После чего сказали чо я псих, а потом один чувак которого я всегда знал без повода загруженным ублюдком стал более позитивен и напомнил мне про мои долбанные советы и сказал что это немного помогло даже Вот тогда я пчувствовал в себе капельку психотерапевта=))))
- Иди на рекламу.
Если курсы гарантируют 100% поступления, т.е. это просто офф взятка то иди...если просто так курсы...то думаю они этого не стоят. Я толком и не ходил на курсы и нормлаьно поступил и нормально закончил))
Ну вот эта рекламная тема мне тоже очень нравиться, у меня дальний родственник в этой сфере, ему лет 29. и щя в ОСТАНКИНО работает и срубает сумасшедшего бабла

Насчёт курсов незнаю, этот институть вроде как считается престижным, так что врятли 16 кусков (деревянных конечно) за курсы будут являтся такой... так скажем- достаточной официальной взяткой=) хотя я слышал про такие универы где студентов которые неплохо учатся даже не хотят отпускать если те желают уйти