-Цитата от Ф-1
А вот это определение спорно. Более того, оно неверно. Потому что классика хип-хопа - скорее (имхо) это образцы музыки в стиле хип-хоп, которые являются общепризнанными любителями этой музыки, и являются наиболее характерными, определяющими этот жанр. Быть классикой хип-хопа - отнюдь не значит иметь непреходящую ценность для национальной и мировой культуры.
т.е. быть классикой джаза, классикой эстрады, классикой рок-музыки - это иметь "непреходящую ценность для национальной и мировой культуры", а быть классикой хип-хопа - этой "непреходящей ценности" не иметь, так что ли? Я прекрасно понимаю, что мы все тут вкладываем в это понятие, просто захотелось разобраться в том, что оно на самом деле значит.
- это образцы музыки в стиле хип-хоп, которые являются общепризнанными любителями этой музыки, и являются наиболее характерными, определяющими этот жанр
брр... что-то шалит фраза
- Смотри, самый пример примитивный, на самом деле их очень много. Композитор Сольери был не просто популярным, он был сверхпопулярным среди современников. Композитор Моцарт не был настолько известным. Его считали скорее чудаком, эксцентричным юнцом и т.д. Жили чуваки в одно время. Однако сегодня акценты совершенно иначе стоят. И это справедливо. Ещё.. Человек, который, по сути первым начал экспериментировать в музыке, первый создал именно классические произведения - И.С. Бах, при жизни был никому не нужным занюханным руководителем церковного хора в какой-то дыре. Улавливаешь?
а вот тут я не понял, что ты мне хочешь доказать. Моцарт - бекпекер что ли, а Сальери - Тимбалэнд?

. Эксперимент ради создания чего-то нового и грандиозного - это да, но эксперимент ради эксперимента, потому что "я типа не такой как все" - хуйня полная. Тогда будь добр, продолжи свою мысль - кто из рэпперов Моцарт, Сальери и Бах
