Показать сообщение отдельно
Smooth
новый пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 24.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 сентября 2007, 00:14
  #106 (ПС)
-Цитата от Ф-1 Посмотреть сообщение
2 kormega

Нужно тогда наконец разобраться в понятиях "мейнстрим", "андерграунд" и, мать его, "бэкпэк". Особенно в последних двух.

Я так понимаю. Мейнстрим - коммерческая музыка, созданная для удовлетворения запросов аудитории, потакающая в той или иной мере вкусам этой аудитории (самому широкому стандарту, то есть).
Андерграунд - некоммерческая и просто непопулярная музыка. То, что называют "экспериментом ради эксперимента" - скорее сюда. Это моё такое понимание.
Бэкпек отдельно от андерграунда немыслим. Я бы определил так: бэкпек - это качественный, концептуальный, экспериментальный, высокоинтеллектуальный продукт из андерграунд-среды. Однако существующий в ней (андерграунд-среде) не потому, что не является стоящим, интересным и т.д., а потому, что аудитория не так велика. (Умных всегда на порядок меньше, чем глупых. Возьмите хотя бы такую штуку как выборы ). Есть люди, которые бэкпеком называют всякую дребедень, которая сама себя бэкпеком называет и больше ни на что не способна. Я думаю, это не совсем так, это стебец такой..
А андеграунд не потакает вкусам аудитории, не? Кто-то прется под клэпы, кто-то скучает за 90ми и
и дрочит под Афу-ра. Или вот возьмем Джидай Майнд Трикс, по идее одна из самых известных
немейнстрим групп - и чо? Где там интеллект?
И потом, че за бекпек? Нет такой музыки. Бекпекеры есть. И слушают они как раз возрастное дерьмецо. И боятся попасть в сети кошмарного мейнстрима, интернет-друзья уважать не будут.
При чем уровень ощущения музыки у них просто фантастический: если 808 драмы - плохая песня;
если про любовь мужчины к женщине - плохая песня; если в блоге так написали - плохая песня;
Ну и наоборот тоже.
Да, и еще вопрос , как к знатоку, сколько классических альбомов смогла родить вся эта элитарная концептуальная среда, за где-то примерно лет 10 своего существования?

Если там кто подумал, что, мол, я против экспериментов в хип-хопе, и тд. Не, я хочу сказать,
что нынешняя андеграунд хх сцена, особенно так как ее понимают в снг, порождена желанием студентов в жилетках иметь своих героев.
-Цитата от Ф-1 Посмотреть сообщение

Теперь, композиторы. Как бы ни было это смешно. На пальцах, чтобы все поняли. Сольери - мейнстрим, Моцарт - просто талантливый чувак, но не лидер общественного мнения на тот момент (где-то в десятке хит-парада, просто артист) , Бах - гений. Непризнанный и непонятый. Бэкпекер. Все писали музыку в один голос, а он решил, что это слишком просто и придумал полифонию (несколько инструментов одновременно играют каждый свою партию). Вот только тогда никому такая музыка и нахуй не нужна была. Не время было для экспериментов..
Крис-Один кстати Бах.

-Цитата от kormega Посмотреть сообщение




( как например в 93-96, когда на смену олд-скулу пришел рэп, любимый большинством и по сей день), так, переливание из пустого в порожнее, уже сэмплы сэмплируют.


все имхо
Ну, я не знаю что там такое пришло в 93, мне кажется, 86-91 хип-хоп гораздо более интересный,
и разнообразный, чем 92-97 тот же. Просто он менее музыкальный, что ли.

offline
Ответить с цитированием