был к меня тут разговор с MAKY по началу об эквализации, почему в минус, а не в плюс, и он почемута, утверждая шо нада в минус, не смог аргументировать почему же именно, типа воттак и сё тут
-Цитата от MAKY
Если я скажу,что надо просто отрезать ненужное,а не вытягивать-поможет?

-Цитата от MAKY
Если частоты в инструменте не хватает,то эквалайзером ты её не добавишь.
А еще любой эквалайзер незаметнее работает в минус,чем в плюс,поэтому проще отрезать то,что мутное,тогда яркость появится сама.

-Цитата от MAKY
-Цитата от MAKY
Лучше тогда поменять инструмент...Но если хочешь-подымай,никто ж не мешает.
Тока основного ты не понял,эт жаль.Но все приходит с опытом...иногда...

-Цитата от MAKY
Да мне обьяснить то не влом,просто ты пока реально не втыкаешь,чего я пытаюсь обьяснить,и в тексте ты понял тока урывки,а общей концепции не воткнул,как мне кажется...Ну ты попробуй то,что я предлагаю,только отрезать лишнее и стараться ничего не тащить.Мож руками поймешь о чем я.

-Цитата от MAKY
Я не обьясню лучше,чем тот мужик,честно...
Там все написано..
Просто реши,что тебе нужно и отрежь лишнее...

а оказываецца причина проста - обычные эквалайзеры при усилении частот вносят фазовые искажения в обрабатываемый материал, шо есессна его портит, поэтому в плюс лучше работать эквалайзером с линейной фазой "linear phase EQ" или хотябы с минимальной фазой "minimum phase EQ"