Показать сообщение отдельно
Male Whore
used one
Аватар для Male Whore
Сообщения: 923
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2007, 05:44
  #751 (ПС)
-Цитата от Владимир Посмотреть сообщение
А The Last Of The Dying Breed тоже был шаг вперед? (По-моему провальный альбом совершенно)
Тут аналогия, скорее, как в случае с Nas'овским Nastradamus, просто я пытался покороче по всем consistently good/great MMcs 7 groups отписаться.

-Цитата от Heartless Посмотреть сообщение
Вот эти сомнительно.
Rakim - если брать с Эриком Би, а потом 2 сольника, то все хуже и хуже с каждым альбомом. С остальными тоже самое, на мой взгляд, а у Коммона я просто многие альбомы не люблю.
Rakim'a я брал с Эриком Би, конечно же. О нем все говорят об одном из лучших всё по той же причине: он был первым, кто привнес так сказать "сложную" рифму в хип хоп, ?uestlove в каком-то интервью говорил, что Rakim для него лично номер один имеено по этой причине, пусть даже и многие рэпперы после него были more complex. Тем не менее, он прогрессировал как эмси (и - да! - как продюсер) от альбома к альбому: если на первых двух почти все про микрофоны и панчлайн на панчлайне (разве что трэк Paid In Full исключение), то на третьем помимо панчлайнов появляется и substance, что называется (In The Ghetto, Mahogany), a последний Don't Sweat The Technique оказался у них самым разноплановым (что касается лирики) и удобоваримым (в плане продакшена) - и вообще это мой любимый их альбом. Paid In Full - как ты правильно заметил, поворотный альбом, но если быть объективным, то лучшими альбомами того периода все-таки стоит признать "It Takes A Nation..." или "Fear Of A Black Planet" Паблик Энеми. *(Know The Ledge от Eric B. & Rakim и Uptown Anthem от Naughty By Nature - которые были включены в саундтрэк фильма Juice - по странному совпадению мои любимые трэки от этих коллективов). Сольник The 18th Letter хорош хотя бы потому, что голос Rakim'a огрубел, лучше поставлена дыхалка, но это по нескольким другим параметрам (как разноплановость лирики и продакшен) шаг назад, если сравнивать с Don't Sweat The Technique. A от The Master я в восторге - меньшем, чем Don't Sweat The Technique, но в восторге. Претензии в основном к музыкальной составляющей альбома, если честно.

Чем сомнительны Скарфэйc и Мэста Эйс?

-Цитата от kormega Посмотреть сообщение
А вот у Коммона альбомы или пиздатые или хорошие (причем четко через раз). Консистенси
Действительно: четко через раз. Я почти не могу слушать 1-й альбом Common'a; 2-й - в 1, 0000 000х интересней по той же причине, что и "Let The Rhythm Hit 'Em" от Eric B. & Rakim по сравнению с двумя первыми их опусами, но половина альбома - опять-таки, упор на wordplay, панчлайны, сложные рифмы etc.; зато продакшен - бомба, и это заслужено считается классикой. One Day It'll All Make Sense - прогрессивный в плане того, что акцент почти везде расставлен на смысле и идеи песен и только потом на wordplay, однако продакшен хуже чем на Resurrection. Тем не менее от него я сейчас бОльший кайф получаю, т.к. слушал его раньше мало.

Like Water For Chocolate - лучшее его творение, как и лучшее, что я слышал от Джей Ди. Тут писать можно бесконечно. Это офигительный скачок вперед, тем не менее это логическое продолжение предыдущих трёх.

Еlectric Circus - уход в другую реальность, эксперименты, поиск себя, не могу даже судить: прогресс, регресс ли... местами - болезнь.

Be - все слышали, все знают. Один эмси, один продюсер (почти) - панчлайны не в ущерб смыслу, продолжительность звучания не в ущерб качеству.

Finding Forever - на 70% калька с "Be", о чем я писал в соответствующей теме, чем он, собственно, и хуже imho.

-Цитата от Tha_DiGitaL Посмотреть сообщение
Это меня тоже смутило очень сильно,особенно в случае Фэйса и Ракима,но наверное больше всего я охуел с этого пункта :

Самый лучший и "прогрессивный" их релиз - это наверное Impossible Mission,если судить по логике Male Whore,ну а первые два альбома - так,чисто для ознакомления можно погонять,но не более...
Спасибо,что хоть к примеру Public Enemy не были упомянуты,а то я бы узнал,что лучший их альбом - это сольник Флейва.
Тебя это смутило потому, что не имеешь своего мнения. Я же охуеваю, когда, например, говорят, что типа кроме Paid In Full, Illmatic и The Chronic ничего стоящего в хип хопе не выходило, отсюда вопрос: с другими альбомами вы знакомы??

De La Soul как эмси того времени смотрелись куда скромнее со-товарищей по Нэйтив Тангз ATCQ (которые их начисто убирают), простенькие весёлые тексты либо ни о чем, либо о девушке по имени Jenifah - этакий "абстракционизм"... куда интереснее для меня лично их последний период, начиная с охуительного альбома 1996 года и заканчивая не менее охуительным альбомом 2004-го: тут и тексты со смыслом, и рифмы сложнее, и продакшен цепляет аж до мурашек. Детский лепет типа Me, Myself & I или Ring, Ring, Ring имеет свою прелесть и имел еще большую на момент выхода - но он таки и остается детским лепетом по сравнению сo Stakes Is High, Held Down, The Church и многими другими трэками их зрелого периода. (Impossible Mission я не слушал, не доходили руки... уши, точнее... тем не менее за номерной альбом он не считается.)

-Цитата от Mozzy Посмотреть сообщение
ты так написал, что я аж вздрогнул: а Иммортала что, тоже замочили?
Рано или поздно и до него доберутся. Кстати, его я считаю лучшим рэпером, нежели Би.Ай.Джи.


Последний раз редактировалось Male Whore, 5 ноября 2007 в 05:55. Причина: Орфография, грамматика, пунктуация.
offline
Ответить с цитированием