16 ноября 2007, 14:13
| | |
#16 (ПС)
| статья норм, но не вижу причин для того, чтобы она писалась в таком стиле. больше похоже на нытье какое-то:вы все не "ценители" и не тру, вы променяли покупку диска на покупку пива.
то, что продажи муз.дисков падают из-за интернет пиратства(+по ряду других причин) - это не хорошо и не плохо, это обьективная тенденция развития рынка. деньги зарабатывают уже не продажей дисков, а концертами и прочей лабудой. интернет популярность способствует успешности и окупаемости концерта(см. пример креков, центра и т.п.). поэтому уже пора не ныть. а принять это как должное и наоборот делать так, чтобы это играло тебе в +.
как говорил Мао "когда дует ветер можно ставить стены, а можно строить мельницу". Хватить ныть по первому. пора переключаться уже на второе(что впрочем уже успешно делают многие на рынке) |