-Цитата от PolyGraph
Ребзя... знать почему твой мега альбом заворачивают еще в дверях лэйбла, надо!!!
Потому что потом будете писать обижено, что мол, лэйбл RapRecordz херня и дальше по протоколу.
Хотите релизов -> делайте качественно свой продукт.
Хотите Качества -> учитесь, сводить,мастерить, и дальше по списку.
Научились?? - хотите студию? -> идите заработайте на нее денег
Всё замечательно расписал, эффектно, но для начала расположить лучше в таком порядке:
1. студию, заработали денег (не рэпом)
2. Научился я сводить, мастерить и так далее
3. Сделали качественный релиз
И что? Далее на выпускающем лейбле за качественный, продуманный и подготовленный релиз, который надо только отнести на завод и нашлёпать болванок выпускающий лейбл предлагает огромные суммы в виде 2-х тысяч долларов. Т.е. приблизительно половину от затраченных только на запись этого "качественного" релиза денег. Т.е. я в лучшем случае свои затраты окуплю, а лейбл получит ПРИБЫЛЬ, не сделав ничего (затраты только на печать, да и то по предзаказу, риск - минимальный). Вместо того, что бы вложив денег в пиар и раскрутку увеличить продажи в разы и поиметь денег ещё и с концертной деятельности. Только зачем им рисковать и работать мозгом, если можно предложить артисту гонорары в 2-5 тысяч (уже смешно), передачу исключительных прав и жалкие 30% от концертной деятельности, организацией которой лейбл даже не занимается.
Так что рассказывать тут не надо что рэперы сами виноваты в том, что не платят им за альбомы и так далее и на инет пенять. У нас в Краснодаре (не самом маленьком городе, если что), ещё год назад было дешевле купить альбом, чем из инета его выкачать. Подозреваю что в России (а не в Москве) ситуация приблизительно такая же и осталась.