-Цитата от Ростислав Игоревич
Ты подбирай выражения, упоминая нашу страну, ты бля представитель племени бабуинов.

это твой товрищ(amHvost) так выражается, никакой отсебятины - он так и пишет: "одноплеменники" (обращаясь, таким образом, к соотечественникам видимо)
я с тобой, говном пробитым, разговаривать больше не буду, ты хам порядочный и общаться не умеешь
скажу лишь то, что те кто уезжал поработать туда сразу же и возвращались обратно, они ездили в Швейцарию ради ДЕЛА, людям было безразлично на политику. один хрен тебя осла не вразумить, долдонишь всё время про каких-то "мигрантов" и т.д. Такую ересь несёшь, что с табой даже неприятно вести беседу.
-Цитата от Лобсанг
Я не программист, а экономист (в конце июня уже буду, когда получу диплом) -- поэтому мне простительно ошибаться в таких вещах

Просто я так написал, ведь:
В 1974-ом был ещё создан протокол TCP/IP, а в 1983-м ARPAnet была разделена на Milnet и Internet.
А так вообще, Владимир Зворыкин, создавший иконоскоп в 1931-ом, эмигрировал в США в 1919-ом. Но он русский, поэтому считай, что первую передающую телевизионную трубку придумали русские, а не американцы
Да и из всех лауреатов Нобелевской премии кто был "из США" почти все иммигранты (кроме Джона Нэша разве что).
да про нобелевких лауреатов правильно говоришь, но там в основном люди избранной национальности встречаются.