-Цитата от мики
если в общих чертах то: безладовая очень хороша для игры скольжением "glisando" (берётся нота, а следующая не убирая пальца- просто двигаясь либо выше, либо ниже) очень интересный эффект, это похоже на джазовый контрабасс. за струны можно также "дёргать" сильно при этом баса как такового больше не будет, зато будет звякающий эффект от струны по соседним ладам будет похоже на слэп(см.ниже) также есть различные техники, об этом чуть ниже...
Игра Пальцами
есть три основных способа постановки руки при иге пальцами. Можно играть без упора: рука над струнами, касаясь их только кончиками пальцев.
Можно опираться ребром ладони на деку, струны или бридж.
Игра Медиатором
Медиаторы отличаются по размеру, толщине, жесткости. тонкие и жесткие медиаторы звучат более ярко и звонко. Мягкие медиаторы ближе по звучанию к пальцам.
Слэп
основан на резком ударе большим пальцем по струне. Струна должна удариться о гриф, создавая брякающее звучание (см.выше) звучание.
Тэппинг
основан на использовании обеих рук для извлечения нот на грифе. Смысл в том что кончиком пальца ударяют по струне на грифе в том месте где находтся необходимя нота.
это основные техники для правой руки, для левой есть ещё, но это другая история)
а вообще, даже самая дешёвая басуха писаная в линию, обделает в три жопы все плагины и т.п. вместе взятые )))
а если к ней купить аналоговую педальку от electro-harmonix...просто бомба )))
Interesnoe izlojeniye na samom dele, spasibo bolshoe. A sam ty labayesh ? I eshe raskaji pro samie prostie kombiki, ya pravilno nazval ? To est 4erez 4to propuskat bass pered vxodom na zapis