7 января 2008, 18:55
| | |
#139 (ПС)
| ребята блин...я забыл пароли и прочую беду на свой старый ник, но я думаю меня тут узнают.
энное количество времени назад я ушел из того, где начали появляться какие то перспективы. пусть к неудовольствию моей любимой, фрица и еще кучи людей которые наизусть знают мои треки (это не хвастовство, потому что у каждого мало мальски известного исполнителя есть такие поклонники). будет открытый микрофон - плевать, я там поприсутствую, посмеюсь с вами, послушаю вашу музыку. у меня нет ни малейшего желания лезть на сцену - ни малейшего. год назад хотелось, полгода назад хотелось, сейчас - не хочется.
насчет минусов...я не музыкант, я не знаю нот и не умею писать музыку. зато умею рыться в голове канцлера и заставлять его находить в памяти хорошие тексты и хорошую музыку. да, у него действительно она есть хорошая. сэмплы - все семплируют, у нас, в Америке, во Франции, в Германии, в Албании.
лично мне абсолютно все равно, под что мне читать, инструментал это чужой, или взятая у хорошего знакомого музыка, которую он писал дома после работы. а с юридической точки зрения - только текст является моей интеллектуальной собственностью, к тому же я не собираюсь получать авторские права. к черту это все)