Показать сообщение отдельно
SoulShine
...angel...
Аватар для SoulShine
Сообщения: 345
Регистрация: 15.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 11:29
Домашняя страница
  #273 (ПС)
Aesop Rock - Bazooka Tooth - 2003

Моё ИМХО.

Label: Definitive Jux
Original Release Date: September 23, 2003
Bitrate: CBR 320 kbp/s


Уф) Аезоп Рок, Аезоп Рок. Я наверно буду банален, но скажу что меня прёт его музыка.
Меня прёт его читка (больше чем всё остальное). Меня прут его биты. Но несмотря на это я не могу сказать что он настолько крут, что бы засесть у меня плотно в голове. И сейчас я объясню почему. Мне жутко нравится атмосферный хип хоп, тоесть ты включаешь его и пропадаешь в его атмосфере, вливаешься в саунд....Аезоп Рок скорее больше лирик, нежели музыкант. И этот альбом полон лирики, которая тоннами ложится на продуманные биты. Эта лирика, она, хм, её не назовёшь атмосферной или задающей тон трэку, но я бы назвал её красноречивой, немного гипнотизирующей.
Вот эти вот перемены стиля трэка посередине (смена бита или смена стиля читки), специально произносимые слова "в нос", всё это выглядит довольно таки забавно, и является одной из черт альбома. Следует отметить, что как МС, Аезоп рок очень крутой, у него просто тонны харизмы.
Иногда, даже, эта самая харизма кажется чуть чуть лишней, но никогда не вызывает отвращения.
Кстати, хоть я и не заметил атмосферы альбома, хз, наверно мало раз послушал, но биты всё же меня впечатлили. Впринципе явно ощущается влияние EL-P (хозяин и основной битмейкер Def Jux, участник Company Flow), но Аезоп, несмотря на это, черпает вдохновения в таких творческих коллективах, как OutKast, DJ Premier, Cryptic. На него влияют все они. При этом музыку Aesop'a часто называют симбиозом рока и хип-хопа.
Он так поясняет происхождение своего звука: "Я думаю, что изрядная часть звука Def Jux похожа на старый хип-хоп - тяжелые барабаны и гитары как у Run DMC и даже Public Enemy.
Тот грязный звук, который привнес еще Джимми Хендрикс. Что касается современного рока, то я его уже не слушаю. Вот Битлз люблю, а вместо Green Day предпочту Dead Kennedy's. В принципе могу любую музыку слушать. Хорошая песня она таковой и останется".
Также, следует отметить, что альбом получился довольно таки долгий по звучанию. Мне показалось, что пока я его слушал прошло часа 3-4, но ниразу не захотелось остановить или перемотать трэк. Больше всего моей симпатии заслужили трэки 2, 3, 4, 6, 9. Также заслуживают внимание трэки 7, 10, 13, продюссируемые человеком с Ninja Tune - Блокхэдом, который в большинстве своём работает с бэкпэкерами. В шестом трэке "Super Fluke" - отличный сэмпл саксофона, а в девятом "We're famous" замечательный бит от EL-P.
Вобщем, если вы любитель атмосферного хип хопа, то данный альбом оставит у вас противоречивое впечатления, но если же вы любите абстрактную лирику, полную харизмы и сарказма, и хоть чуть чуть разбираетесь в английском языке, то данный альбом для вас.
И повторюсь ещё раз, кем бы вы ни были, и что бы ни ценили, у вас на протяжении всего альбома ниразу не появится желания сменить трэк.

Download (320 kbp/s)
Разные файлообменники, включая Ifolder

 
Фотографии:
(41.3 Кбайт / 92 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием