-Цитата от Le petit malin
У меня сотрудник один рассказывал как студентом работал 3 месяца в колл-центре одного мобильного оператора, говорит так эта работа его за 3 месяца достала, что в последний рабочий день свой, на последний звонок говорит так было приятно ответить "здравствуйте, вас приветствует компания киевстар, идите-ка нахуй со своими проблемами!"
а я уже почти год работаю в графике 1/3.. причем у меня не 1, а 30 РАЗНЫХ линий

единственный плюс это з/п и похуизм начальства.
но мой рабочий день начинается со слов "ебучий абонент".
правда днем лафа - звонки до меня не доходят, а вот с 23 вечера до 1 ночи и 5 до 9 утра .. заябываешься работать
у нас работает больше 100 человек одновременно, там такие приколы отжигаются

Допустим норма когда говорит человек, а рядом я и еще кто-то орет матом что-то, абонент ессесна слышит, но нихера сделать ничо нельзя
Прикинь звонишь типа в банк, спрашиваешь про ипотеку, а на заднем фоне слышишь " Макс, этот мудила хочет попенять приоритеты на 30 ебучих линиях, как мне сказать ему иди нахуй, но вежливо?" "Юля, чо ты как маленькая, запроси у него пароль, у него его не будет, и абонент пойдет в хуй." Вот так и помогаем иногда абонентам
