Показать сообщение отдельно
2Macy
Супер Модер
Сообщения: 15,109
Регистрация: 05.05.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 мая 2008, 18:37
  #4186 (ПС)
-Цитата от Le petit malin Посмотреть сообщение
У меня сотрудник один рассказывал как студентом работал 3 месяца в колл-центре одного мобильного оператора, говорит так эта работа его за 3 месяца достала, что в последний рабочий день свой, на последний звонок говорит так было приятно ответить "здравствуйте, вас приветствует компания киевстар, идите-ка нахуй со своими проблемами!"

а я уже почти год работаю в графике 1/3.. причем у меня не 1, а 30 РАЗНЫХ линий единственный плюс это з/п и похуизм начальства.

но мой рабочий день начинается со слов "ебучий абонент".

правда днем лафа - звонки до меня не доходят, а вот с 23 вечера до 1 ночи и 5 до 9 утра .. заябываешься работать


у нас работает больше 100 человек одновременно, там такие приколы отжигаются Допустим норма когда говорит человек, а рядом я и еще кто-то орет матом что-то, абонент ессесна слышит, но нихера сделать ничо нельзя

Прикинь звонишь типа в банк, спрашиваешь про ипотеку, а на заднем фоне слышишь " Макс, этот мудила хочет попенять приоритеты на 30 ебучих линиях, как мне сказать ему иди нахуй, но вежливо?" "Юля, чо ты как маленькая, запроси у него пароль, у него его не будет, и абонент пойдет в хуй." Вот так и помогаем иногда абонентам

offline