Тема: пикап
Показать сообщение отдельно
Taxi Driver
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,495
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2008, 14:10
  #180 (ПС)
Пикап
что вы думаете о пиеапе нужен ли он?


Пика́п (англ. pick up — разг. подцепить) — знакомство с целью соблазнения.

Впервые термин был введён в русский язык Сергеем Огурцовым{{источник: книга [1] , [2]}}, создавшим в октябре 1995 года конференцию (форум) RU.PICKUP в некоммерческой компьютерной сети ФИДОнет, посвященную обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений». Изначально пикапу давалось следующее определение: комплекс мер и действий, предназначенный для эффективного привлечения объекта противоположного пола. (Поэтому ошибочны заявления, что цель пикапа «за 5 минут затащить женщину в постель», как заявляют некоторые. Пикап — это инструмент, а как им воспользоваться — дело индивидуальное. Помимо банального съема, цель может быть «найти и привлечь самую лучшую девушку в своей жизни».)

Конференция быстро завоевала широкую популярность, стала доступна и из сети Интернет, а потому термин пикап в данном контексте стал понятен для очень многих, имеющих доступ к Сети.


[править] Распространенные неологизмы в среде соблазнителей
В ходе общения на конференции в ФИДОнет возникла потребность в новых словоформах, которые и стали активно использоваться в рамках конференции:

Пика́пер— человек, занимающийся пикапом.
Запика́пить — снять.
Запика́пленная — девушка, которую соблазнил.
Пика́пное место — место, где хорошо знакомиться.
Объект пика́па — тот/та, с которым/которой знакомишься.
ПП — Пикап Плейс (Pick-up Place), он же Парк Победы (где проводились первые собрания пикаперов и практические занятия).
Пика́п-гуру — опытный эксперт, которому доверяют начинающие пикаперы.
Пика́п-тре́нинг — психологический тренинг, обучающий навыкам пикапа.
Пика́п-тусовка — совместная встреча пикаперов.
ТФН — Типичный Фрустрированный Неудачник, термин появился недавно, означает парня испытывающего трудности в общении с женщинами.



[править] История пикапа в России
Стоит отметить, что, появившись в некоммерческой сети FIDOnet (а именно, в «эхе» RU.PICKUP), основанной на товарищеских принципах, «пикап»-движение изначально отличалось аналогичным «христианско-социалистическим» подходом. В «эхе» (конференции) традиционно была дружественная обстановка взаимной поддержки, вся информация предоставлялась всем желающим и бесплатно, все первые «тренинги» были бесплатны и доступны всем желающим, которые приходили в Парк Победы. Далее, в конференции обсуждались успехи и неудачи... Проявили свой интерес к теме телевидение и газеты. Лидеры движения (Сергей Огурцов, и прочие с ПП-тусовки) стали героями теле- и радио-передач (ОРТ, ТВ-6, РТР, Серебряный Дождь, и т.д.), и статей (Moscow News, Медведь, Комсомольская Правда и так далее). Именно тогда (1996-1998) термин пикап в контексте знакомства и соблазнения выходит из среды компьютерной и становится допустимым и принятым в Медиа, да и в обычной жизни.

В таком некоммерческом духе движение существовало до 1998-1999 года. С течением времени значение ФИДО падало, росла доступность Интернета, пикап-сайты — плодились как грибы после дождя (и как правило, первые из них содержали всего лишь ту или иную коллекцию "канонических" текстов из RU.PICKUP, сайты с уникальной информацией появились чуть позже), а гуру «пикап-движения» — в силу возраста или женитьбы — теряли к пикапу интерес. К тому же, с коммерциализацией бороться стало невозможно и бессмысленно - пришло новое поколение пикаперов и лидеров. Соответственно, примерно в 2000 году движение раскололось на множество течений, которые несут в себе разные убеждения и стили жизни.


[править] Идеология
Идеологически в среде соблазнителей существует два направления. Это «спортсмены» (пикаперы в классическом понимании этого слова) и «соблазнители». Спортсмены ставят своей целью соблазнение возможно большего количества женщин, постоянное совершенствование своих коммуникативных навыков и использование психотехник. Это люди, которых в США и других англоязычных странах называют PÚA. Соблазнители** предпочитают постоянные отношения. Коммуникативные навыки, полученные на тренинге они используют в первую очередь для поиска постоянной девушки, а в дальнейшем — для поддержания комфортных отношений. Среди них менее распространено использование манипулятивных техник, основным инструментом для них становится влияние на окружающих через изменение себя.

Так же в большинстве своем разительно отличаются общий стиль поведения у тех, кто проходил разные пикап тренинги и у тех, кто учился используя лишь знания из интернета или других источников. Обычно, люди, не проходившие пикап тренинги, становятся более оригинальными, имея свой собственный стиль соблазнения, но результатов достигают путем множества ошибок, тогда как мужчины, проходившие пикап тренинг, могут консультироваться со своим тренером.

Источник — «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0...D0%B5%29»
Скрытая категория: Википедия:Статьи к викификации

offline
Ответить с цитированием