Показать сообщение отдельно
5АН
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2008, 17:39
Домашняя страница MySpace
  #1 (ПС)
Лупы: западло ли?
пара заметок натолкнули на создание этой темы

одна тут www.futuremusic.co.uk о том шо драм-луп из коллекции GarageBand Эппла был ничтоже сумняшеся использован в кажецца ремиксе хита Рианы "Umbrella"

http://www.youtube.com/watch?v=qQHMcZVPnNE


оригинальный луп http://www.futuremusic.co.uk/resources/futuremusic/Vinta...t%2003.wav

или во вложении

вторая тут SOHH.com (в настоящий момент восстанавливаецца после атаки хакеров-хЕйтеров) о том шо Polow Da Don использовал лупы из той же коллекции GarageBand в продукции хитового сингла Ашера "Love In This Club" (продукция как и песня говённая как по мне), хотя сам продюсер утверждает шо он их добыл из других источников

http://youtube.com/watch?v=ZqqY07OZWps


(примеры оригиналов - во вложении: недоёбанный движок не сохранил вложения, а добавить уже никак, оставьте пост тада я добавлю их в следующем сообщении)

еси кому эти истории и могут пойти на пользу так это производителям GarageBand лупов, терь се в погоне за хитами кинуцца покупать или доставать их коллекции

шо касаецца виновников, то рассказ об обоих случаях носит оттенок уличения в нечистоплотности и лично я согласен с этой интонацией, потомуша сам щитаю использование лупов в их изначальной форме западлом
как человек может претендовать на звание продюсера или битмэйкера еси "свои" биты он вынимает из коллекций лупов?..

разумеецца применение лупов и сэмплов - это традиция хип хопа и один из основных методов производства музыкального материала, но дело в том шо када битмэйкер вырезает сэмпл а потом композиция с ним входит в официальный релиз, то источник сэмпла указываецца, та и в любом другом случае битмэйкер того не стесняецца, поскоку это - норма, а када сэмпл удачно оранжирован и точно применён, то это - успех

в этих двух случаях же получаецца шо битмэйкеры какбы утаили факт использования лупов, потомуша еси лицензия коллекции не обязывает упоминание её как источника, никто на неё ссылацца не буит, тем более еси сэмплы royalty free
а второй случай кажецца ищё более вопиющим бо речь идёт об RNB вещи в которой использовался не драм-луп, а мелодические лупы, в то время как музыкальная составляющая в RNB важнее и должна быть оригинальной (ну или хотябы источник которой должен быть указан, как это полагаецца в случае наличия сэмплов и тд)

еси посмореть глобально похоже эти явления порождены самой же индустрией де работает конвейер и времени на творчество не даёцца или даёцца мало. плодовитым и талантливым авторам удаёцца сохранять оригинальность и творить в условиях конвейерной системы и жёстких временных рамок, а остальным приходицца вот так вот изъябывацца шоб остацца на плаву и иметь кусок хлеба

вопрос, щитать ли использование готовых лупов позорным и унизительным в работе битмэйкера? или еси эти коллекции существуют значит это кому-нибудь нужно и должно находить применение? и честно ли применение лупов в продукции хитовых тем? понятно шо хитовыми они становятся пост-фактум и толпе похуй, но с музыкальной и музыкантской точек зрения, и с точки зрения отношения к слушателю честно ли это? принято же щитать шо в индустрии работают профессионалы и должны какбы делать хиты с нуля, за шо и быть уважаемыми, а голые лупы (не залупы) это вродь как больше для начинающих и не очень одарённых... Сётаки креативность и оригинальность это непреходящие ценности или не?


Последний раз редактировалось 5АН, 1 июля 2008 в 18:26.
offline
Ответить с цитированием