не писал ничего, пока не услышал альбом, мне всё-равно на Гейма, точнее, на то, какой образ жизни он ведёт, "гангстер" (

) он или "фейк" плотно спонсированный, мне правда класть... свысока и долго... но теперь, оценив то, что есть, нельзя отрицать явного.
альбом взрослого, зрелого исполнителя, который понимает, что перед ним огромные просторы для зарабатывания денег. кого-то он напоминает
*, но об этом попозже.
отличная, собранная воедино концепция. да - это тот самый мейнстрим, но как он приподнесен. взять тот же трек
My Life, подан настолько изящно, на грани "артхауса", нечто новое, никаких рамок, чистой воды эксперимент со стороны Lil' Wayne, вроди бы и "пластик", но стоит только прислушаться и получается очень даже симпатично, мне понравилось. трэк открывает нечто новое, по крайней мере для меня, наверно начну знакомиться с его творчеством в ближайшем будущем, вдруг там будет место для подобных экспериментов.
если говорить про сам альбомт, то Гейм, практически в одиночку, без "сильных мира сего" (разумеется, что ни без денег, ведь один только Сторч стоиот огого сколько

) делает то, что хотят слышать от него окружающие. на мой взгляд - это огромный шаг вперёд c его стороны. тут тяжело говорить о том, что альбом не нравится, безусловно есть то, от чего "воротит", но настроение от всего прослушанного поднимается на тот уровень, который позволяет оставлять в тени и не обращать внимание на все отрицательные стороны диска, в этот раз, постараюсь об отрицательном и не писать вовсе.
Hi-Tek - гений, и я не перестаю удивляться его чутью, как же великолепно он "ваяет", ничего вроде бы особенного, но как оно в голову въедается. пока не увидел имя продюссера на композиции, не мог поверить, что это он! обычно, узнаваемостью он не обделён, но тут другое, обьяснить тяжело. гений(
!)
...не узнали и Веста, хотя можно было бы догадаться, Коммон один теперь не "передвигается".
Angel 
только на этом моменте, прослушав уже большую часть, ловишь себя на мысли о том, что альбом действительно удался. на том самом моменте, когда пропевается "I wanna fly"..."She takes me high" ты растворяешься в улыбке и понимаешь, что несмотря на всю попсовость, ты влюбляешься!, влюбляешься в этот тембр, влюбляешься в Веста, ноу хомо, влюбляешься в эту кучу удачных припевов, я говорю про большинство трэков с альбома. на этом моменте "раскручиваются" такие "обороты", что будь это 50цент, я бы первым побежал на его концерты, понимая всю абсурдность своего поступка, обязательно купил бы билеты.
Let Us Live, "белячок", засранец, умеет делать и требует соответственно, я уже упоминал про "бабло", но, никто точно не знает? сколько Гейм "отвалил" ему за бит? и Хай-Теку наверно "выложился некисло".

почему второго Сторчевского трэка нет на альбоме, никто не знает?
Lax Files, я просто промолчу и понаслаждаюсь исполнением. наверно сразу стоит отметить, что вышло всё очень мягко и "колыбельно", как уже говорил - во всем альбоме... этот же трэк - яркий представитель всего релиза.
*возвращаясь к тому, что я упоминал о том, кого он мне напоминает, взять трэк
State of Emergency - первые фразы он кидает ровно так, как это делал покойный ныне Lesane Parish Crooks. весь трэк является эдаким упоминанием West Coast сцены. стоит только прислушаться, Айс Кьюб вдруг зачитал всё так же жестко, без "пидарастических" наклонностей. от Гейма никогда ничего особенного не ждал, а тут, звучит... и... и нравится. чуть медленнее бит на заднем плане и
Hit'em Up чистой воды. появились свистульки образца '92 года, хотя Доктор, насколько я знаю, не прикладывал руку к диску.
уже сбился, о чем писал, о чем не писал. ход мыслей, я думаю, понятен. есть шедевры, есть скипы, но, самое главное(!), нет отрицательного осадка от альбома.
пока я не могу осознать того, что "бОльшое большинство" того, что я услышал с альбома - нравится, если, будет время, будут собеседники, ещё можно будет обсудить.