Показать сообщение отдельно
ЕвроГой
Особый статус
Сообщения: 5,308
Регистрация: 19.08.2007
Откуда: Алматы ЮС
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 сентября 2008, 11:30
  #85 (ПС)
Немного о моих друзьях:

Олжик – это парень, которого я узнал в первый день учёбы в новой школе. Меня посадили с ним за одну парту, где мы просидели последующие два года. Олжик был хорошо начитан и подвешен на язык. Мне не пришлось искать с ним общих тем для разговора, так как рот у моего собеседника закрывался очень редко. Его главной отличительной чертой являлась зашкаливающая за пределы циничность.
Однажды по телевизору рекламировали какой – то шампунь, где девушка расчёсывала волосы и после расчёсывания на расчёске осталось масса выпавших волос. Так он сказал, что ей не нужен шампунь, она должна хавать антибиотики, так как у неё сифилис и кожа начинает гнить с головы. Со временем я привык. И таких примеров масса.
Ещё его внешность ни как не вязалась с его именем. Он был больше похож на какого -нибудь Владика Чена, чем на Олжаса Ертаева. Кореец корейцем в общем.

Вован – тоже достаточно зауреадная личность. Его благополучному благосостоянию завидовал чуть ли не каждый поцик нашей школы. Он был в меру упитанным молодым человеком с едва заметным пузом, которое выпирала из его больших балахонов. Красные щёки, над которыми вечно издевались наши одноклассницы, теребя его за мягкие места. Он носил всегда самые крутые рэперские шмотки, которые на нём смотрелись как на корове седло. Но при всём своём благополучии, он вечно находил какие – то мелкие проблемы, которые для нас проблемами не казались.
Как – то раз он вышел из своей наикрутейшей хаты с пронзающее печальным лицом. Мы спросили у него: «Вова, что случилось?» На что он ответил: «Дома мама с младшим братом делает уроки, братишка нихера не понимает, мама на него орёт, у меня болит башка, и так каждый день, я уже заебался так жить, пора съезжать!» Так же он часто говорил, что всю его большую квартиру ему приходиться содержать самому и часто вырывалась фраза: «Почему всё на мне?».

Серёга – это человек загадка. Я знаю его уже больше двух лет, но толком сказать про друга ничего не могу. Про таких говорят, что он живёт в своём отдельном мире, который он сам создал. Вещь в себе. Он мог неделями сидеть дома, ни кому не звонить, ни с кем не общаться, быть наедине с самим собой, стопками книг и он – лайн игр. Но не смотря на всю его замкнутость он был прекрасным собеседником, с ним можно было поспорить на любые темы, и практически на любые темы он был осведомлён. Сергей знал про нестабильную ситуацию в стране, последние политические и светские хроники, и прочую байду, до которой нам не было дело. Ещё Серёга не умел шутить, и по этому часто был эпицентром наших насмешек.

Про всех рассказал. Ну что ж, тогда несколько слов обо мне. Меня зовут Дима, но друзья редко называют меня этим именем, для моих корешей я просто Сюр. Это прозвище мне придумал Олжик, по моему в классе шестом. Я часто мечтал на уроках, а после рассказывал о своих мечтах своему соседу по парте.
Училку по русскому языку звали Вера Николаевна. Она была строгой и скверной женщиной лет сорока пяти с бурно развивающимся климаксом. Она часто срывалась на нас, называла свиньями, после чего долго извинялась, на это обычно и уходило большая часть урока, по этому правописание у большинства моих одноклассников хромало, причём на обе ноги.
Мне в голову вдруг влез образ. Я представил свою училку русского языка в форме гестаповского офицера, а наш класс был советскими пленными. Нас страшно пытали: совали раскалённые иглы под ногти, тупым сикатаром отрубали пальцы, травили газами и щекотали перьями стопы. Но однажды нас выпустили на ромашковую поляну, где было очень красиво и светло. Каждый лепесток прекрасных цветков излучал яркий свет счастья. И мы лишь были дополнением этого прекрасного поля. Цветкам не хватало лишь человеческой любви и ласки. И мы одарили ромашки этой любовью.
Я нарвал цветов, и незаметно от охраны пронёс их в наш барак. Зашла Вера Николаевна. Я уверенным шагом направился к ней на встречу. Лицо офицера оскалилось в зловещей улыбки. Я высунул из – за пазухи цветы и вручил их нашему мучителю. Она улыбнулась.
«Бросила цветы на пол, раздавила их ногой, а после всех пятнадцатилетних детей нашли на поляне с ромашками с вызженой на спине звездой и обглоданными волками конечностями!» - сказал Олжас и громко рассмеялся.

offline
Ответить с цитированием