Показать сообщение отдельно
Дэд
dead
Аватар для Дэд
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 сентября 2008, 07:08
Домашняя страница
  #3470 (ПС)
Глупо было бы от Ассаи ждать чего то другого, ждать продолжения "Других берегов", ибо время смело часть сознания людей, изменило взгляды на жизнь у многих людей, ну а оставаться на одной планке с ярлычком "Другие Берега" уже бы выглядело совсем несерьёзно.И тут раз - неожиданно выстреливший Импульс - просто форматная песня, трек-пустышка, призваный выявить основную идею нового Ассаи: "Нам нужны полные залы, ты понял?" и "Музыка - это бизнесс".Вторым выстрелом был "Голос", доказавший факт - Ассаи изменился. Ну что сказать, интересно было наблюдать, как в эпоху "Нет волшебства" Фьюз, дабы не выбиваться из общей картины песен, читал в стиле Ассаи, ну а сейчас видеть совершенно обратную картину. Манера "нового" Ассаи слух не режет, а местами так вообще в восторг вводит.

Музыкальное сопровождение потрясающее, и похожее даже не снилось монотонным "Берегам": сэмплы стали
гораздо интереснее, да и Марат позволяет себе нетипичные для него эксперименты а-ля "На безлюдной войне" (который, кстати, воспринимается по прошествии определённого количества прослушиваний этого альбома)). Пользуясь формулой "Используешь палёный сэмпл - Выноси похожее", Марат создал умопомрачительную "В точке", которая сносит минус Марселя "Москва", в которой использовался тот же сэмпл (Margie Joseph - Who gets your love). Думая над тем, какой инструментал самый лучший на этом альбоме, я пришёл к выводу, что каждый из них по своему уникальный и передающий определённую атмосферу ("В точке" так вообще раскачивает), что после "Меломана" только повышает ценность Марата как битмейкера.

Непонятно отсутствие куплета в "Полкане" (Так же, как и непонятно отсутствие такой душераздирающей песни, как "Где мне найти"), который чётко очертил бы смысловой посыл этого трека.В "Монами" описаны суровые реалии жизни, которые наряду с "На безлюдной войне" больше походят на искренность перед своим дневником, последняя так совсем отдаёт нотками оправдания перед кем-то. Сильнейший припев от Фьюза в "Навсегда" придаёт песне другой вкус, превращая её из обычной лав-стори в нечто большее - букет воспоминаний, образов, что только подчёркивает минус. Так же у тут есть шедевральный припев в "В точке", восторженное письмо девушки в "Дневниках" (Ассаи отлично входит в образы, создавая чёткую атмосферу, что было уже давно замечено в "Секретах ненависти").Исповедь солдата в "Рае", очередной отчёт самому себе в "Проекции" (хотя это очень жёсткая песня, после которой я долго думал о целесообразности всех рецензий на Ассаи на форумах и сайтах))))), выворачивающий к концу "Летя на огонь", поиск проблем в самом себе в период отношений с девушкой в треке "Остановка", где так же можно услышать приятный вокал от Эйсида, пиком охуенности которого на данном альбоме можно считать вокал в "Расстоянии", тема любви на данном альбоме преобладает над другими, тем не менее ни одна из этих песен не выглядит лишней, ибо в каждой из них затронуты какие-то периоды, знакомые каждому.
Ассаи очень вырос в творческом плане - он уверенно играет словами, что не убивает смысл, а только добавляетт колорит песням.Отдельные цитаты крадутся под рёбра и остаются там в виде осколков. Ну и после всего этого желать "Других берегов" - это уже свинство)))

как было когда-то, больше никогда не будет (c)

offline
Ответить с цитированием