-Цитата от andramed мои критерии просты - бывает хороший музон, основательный, бывает дешевый, "хлюпкий", со слабо креативным подходом к делу (какой-нибудь креатив в искусстве обязан быть, иначе где же оно, творчество?). но простота в том, что выкупается это всего лишь по конечному звучанию. и по хуй - пидараст исполнитель по жизни или некрофил, контракт у него с мейджором или своя инди-контора составом в три человека, сделал ли он этот красивый трек под давлением или с подачки продюссера или абсолютно своими усилиями, барыжил крэком на районе по молодости или провел все детство подрачивая на монитор с изображением жены Айса-Ти. это МУЗЫКА, не более того.
вопрос такой - а как ты выкупаешь, есть ли у людей критерии или их нет?
Дело в том, что зачастую от того, в каких услохиях и при каких обстоятельствах делалась музыка зависит ее звучание. Так что тут разница все же присутсвует. Возможно, не всегда. Но как показывает практика, в большинстве случаев точно.
Я не заморачиваюст на отдельно взятых случаях, есть ли у кого критерии или нет. Я обобщаю, грубо говоря. Но ведь понятно, что если человек слушает диаметрально противоположные по звучание треки с одинаковым удовльствием и слушает так постоянно, тот тут критериев особых быть не может по определению.