-Цитата от BS-FatO
Monolog, для начала скачай плагины от Dsound, Waves, Nomad, PSP, Izotope, установи Sony Forge - и укажи Adobe чтоб в папке плагинов форджа искал плагины, главное найти WaveHammer - это компрессор.
Используй Dsound - noise reduction - убираешь шипение (покрути ручки - вкуришь)
Ложи на каналы, Sonic Foundry - Reverb (не переборщи - даёт обьёма)
При записи на каналы ложи на дорожки WaveHammer с пресетом Vocal (поднастраивай под свой микрофон, чтоб лишнего он не хапал). После меняй присет на Deep Compression - тоже поднастраивай.
Работай эквалайзером от PSP MasterQ - поднимай верх (от 10) он даст прозрачность срезай низ (до 60гц) - уберёшь низкочастотное шипение, по поводу работы эквалайзера вообще отдельный разговор где то тут была тема "Эквализация" там конкретно расписано на каких частотах что находится, поднимая - ты выводишь инструменты/вокал вперёд, поджимая - назад.
Добовляй лампы плагинами Nomad E-tape warmer или PSP Vintage Warmer, но не переборщи.
Я иногда ложу ещё на дороги Izotope Vinil - механический шум - первая закладка, он даёт обьёма.
Также на мастер дорожку ложи Izotope Ozone 3 - я отталкиваюсь от присета pop/или скачаных
пресетов с ихнего сайта.
Бэки
Лажи на бэки Sony Foundry - Multi-tap delay, или PSP PseudoStereo (последний сам пока не пробовал, но чуть выше - советовали)
Думаю для начало тебе этого хватит.
Жду коментариев, и исправлений.
Сонивские эффекты вообще не айс

Wave Hammer я бы не стал пользовать. врочем как и ревер. из реверов мои любимые SIR2 и Lexicon Patheon