Показать сообщение отдельно
MAKY
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 декабря 2008, 08:47
  #1057 (ПС)
Честно говоря не вижу разницы между записью и сведеннием рока и рэпа.Я вот не видел никаких специально роковых студий,с роковыми мониторами и прочими роковыми штуками.
Поверь,писать рэпчину в огромной студии с роялем,барабаной установкой и кучей гитарных приблуд куда прикольней чем в унылой каморке.Если конечно ты умеешь пльзоваться всем этим.

При сведении так вообще похуй.Один хуй на все дороги обработка ляжет.Так какая разница синтезаторы там или чет живое?Главное чтоб хорошо сыграно и записано.
А в студии,чтоб был хороший контроль.
Цены на хороший контроль знаешь?

Про пресеты поржал. Ребят,звукорежиссер это не тот,кто смог осилить инструкцию к Нуэнде.

Прикол с живыми музыкантами в том,что они готовы оплатить работу звукорежиссера,его время на хитрую еблю с их материалом,для получения хорошего звука.
А рэперки хотят за 2 часа писануть,и тут же за 50 баксов свестись.и чтоб было как у 50-цент.

А так,работы за хорошее бабло навалом.То депутаты поют романсы,то их жены,то дочки.
Всякие другие тусовки,типа цыган которые ваще в своем котле варяться,но при этом многие очень нормально платят за студии.
Некоторые проекты странных дядек решивших поиграть в шоубиз...
Их много,важно лишь,что они должны тебе знать.
А это уже бизнес часть музыкального бизнеса.И достаточно глупо надеяться,что сделав пиздатые аранжировки и круто их сведя ты сразу заявишь о себе выложив их в интернет.
Надо впаривать,как и любой другой продукт.
Вон на GLSS погляди,студия говно,результат говно,зато у всех на слуху.
И у них вполне есть перспективы выйти на нормальное бабло.

А то,шо бизнес не самый прибыльный и простой в плане тупо кошения бабла,ну так мы ж его не за это любим...

offline
Ответить с цитированием