Ты б лучше гармоническое уравнение решил выше, чем словоблудствовать. Какая перед тобой нисходящая - натуральная, гармоническая, хроматическая, мелодическая...?

И где ошибка?
"Тоника - нижняя нота аккорда." Ты уже это в своем словарике грамотея писал. Благо его вроде удалили. Сколько раз повторять - тоника - первая ступень гармонического звукоряда от которой строятся уже дальнейшие последовательности. ТОНИКА - НЕ НОТА, бездарь.
Я как понимаю из твоего поста и предыдущих словариков - Бас каждого аккорда должен звучать в основном тоне (ну как это назвал - "по тонике"). Ну так просто к слову - для обозначение того что "будет звучат в басе" (пишу попроще) в гитарных записях используют знак слэш - "/". Возникает вопрос, если бас всегда должен звучать в основной тон - то зачем тогда этот знак? В моем конкретном случае - во втором аккорде это не имеет значение, потому что Gm7 и Bb - параллельные аккорды в ладу. В третьем аккорде звучит в басу терция - другого напрашивающегося гармонического решения здесь быть не может.

Терция квинта, кварта - это еще игрушки. У Фаррелла, например (привожу его, потому что прошлые мои примеры гениев и отцов нашего жанра для тебя не были внушительными. ты их назвал фанки-панки), нередко аккорды строятся по принципу - а не сыграет-ка нам бас большую септиму (например в треке jay-z change clothes - первый аккорд) или вообще сексту запихнет куда-нибудь невзначай в басу.
Ребят, наблюдающие, послушайте и вы файл и выскажите свое мнение - где в этих примитивнейших избитых всеми аккордах затерялась моя муз. безграмотность и плохой слух?
