Показать сообщение отдельно
Кеничиро Кобаяши
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 января 2009, 08:47
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #184 (ПС)
Ты б лучше гармоническое уравнение решил выше, чем словоблудствовать. Какая перед тобой нисходящая - натуральная, гармоническая, хроматическая, мелодическая...? И где ошибка?

"Тоника - нижняя нота аккорда." Ты уже это в своем словарике грамотея писал. Благо его вроде удалили. Сколько раз повторять - тоника - первая ступень гармонического звукоряда от которой строятся уже дальнейшие последовательности. ТОНИКА - НЕ НОТА, бездарь.

Я как понимаю из твоего поста и предыдущих словариков - Бас каждого аккорда должен звучать в основном тоне (ну как это назвал - "по тонике"). Ну так просто к слову - для обозначение того что "будет звучат в басе" (пишу попроще) в гитарных записях используют знак слэш - "/". Возникает вопрос, если бас всегда должен звучать в основной тон - то зачем тогда этот знак? В моем конкретном случае - во втором аккорде это не имеет значение, потому что Gm7 и Bb - параллельные аккорды в ладу. В третьем аккорде звучит в басу терция - другого напрашивающегося гармонического решения здесь быть не может. Терция квинта, кварта - это еще игрушки. У Фаррелла, например (привожу его, потому что прошлые мои примеры гениев и отцов нашего жанра для тебя не были внушительными. ты их назвал фанки-панки), нередко аккорды строятся по принципу - а не сыграет-ка нам бас большую септиму (например в треке jay-z change clothes - первый аккорд) или вообще сексту запихнет куда-нибудь невзначай в басу.



Ребят, наблюдающие, послушайте и вы файл и выскажите свое мнение - где в этих примитивнейших избитых всеми аккордах затерялась моя муз. безграмотность и плохой слух?

offline
Ответить с цитированием