-Цитата от CMO Production
а ты знаешь суть действия компрессоров и эффектов? Поместить пианино на задний план очень просто! Что такое передний, средний и дальний планы не секрет, и делаются очень просто! А Гибсон рассказывает только азы и то поверхостно, зато он это правильно делает(всмысле каждому понятно) и кстати он очень хорошо рассказал как сделать бэки объёмными!
БЛЯ


Я спрашивал чтоли как это сделать, я спрашивал что ли объяснить мне суть?
Я говорю о том, что Гибсон это непонятно для новичков объяснил и всё, это теория, блять, теория. Я уже заебался встречать умников, которые пиздят что научились сводить по Гибсону, хотя сводить они нихуя не научились, кроме как умным фразам "здесь надо подрезать муть на низах в районе 200-500 Гц, подчеркнуть сверкающим ревером вот это", хотя пишут на микрофоны за 300 рэ с бесплатным бонусом в виде комнатного ревера. Это я не о тебе говорю, а о тех, о которых ты сам сказал - начинающих рэпперах, им просто похуй вся эта фишка с представлением образов, им звук надо "чтоб был не хуже, чем у...".
Вот скажи мне, куда по Гибсону улетел голос в пространстве записанный на микрофон для караоке, если на нем для разборчивости слов пришлось урезать hi-pass'ом всё что ниже 200Гц, добавить сатуратором этак 3-4 Дб высоких частот, потом применить компрессию 4:1 + параллельную компрессию и т.д. (не забудь про комнатный ревер).
Куда? Да глупый вопрос вообще, не стоит он обсуждения, Гибсон такие случаи не рассматривал, это случай из практики, а Гибсон -это теория. Хорошая теория. Но, конкретно, как "обработать акапеллу для приемлимого звучания", он не писал. На то оно и сведение, что говорится о миксе в общем.